Блокада торговли между оккупированными территориями и Украиной


Одобряете ли вы блокаду Ж/Д-путей между Украиной и отдельными районами Донбасса?

Да, полностью одобряю и поддерживаю!
4
100%
Нет, это бесчеловечно
0
Голосов нет
Мне все равно, лишь бы закончилась война
0
Голосов нет
 
Всего голосов: 4
Аватара пользователя
Mitch
Патриций форума
Сообщения: 3958
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:39
Откуда: Краматорск - Киев
Контактная информация:

Блокада торговли между оккупированными территориями и Украиной

Сообщение Mitch » 06 фев 2017, 15:23

В этой теме я предлагаю обсуждать и выкладывать ссылки по теме блокады границы Украины с так называемой "серой зоной" или ОРДЛО. Кто что думает по этому поводу? Нужна ли блокада на самом деле? Выигрываем ли мы от нее или наоборот проигрываем?
Блокада торговли между оккупированными территориями и Украиной - Blokada (1).jpg

В городе #Лисичанск создается так называемый Штаб по разблокированию железнодорожного сообщения в Луганской и Донецкой областях. Цель создания данного штаба - разблокирование железнодорожных путей с оккупированной территорией с целью возобновления поставок различного сырья и возобновления товарооборота - продовольствия, угля, металла и т.д..
Блокада торговли между оккупированными территориями и Украиной - Blokada (2).jpg

Блокада торговли между оккупированными территориями и Украиной - Blokada (3).jpg

Недовольство антиблокадой выразил и народный депутат Семен Семенченко. На своей странице в Facebook нардеп написал следующее: "В Луганской и Донецкой областях, как водится, создают "Антимайдан", вернее "Антиблокаду". Также пугают народ остановкой Славянской ТЭЦ и отключением электроэнергии. Говорят, что без угля от захваченных "казачками" шахт т.н. лнр будем жить без света и тепла. Молчат правда, что Славянскую ТЭВ контролирует Александр Янукович, а уголь можно покупать в других местах, но то такое..."

Полный текст заявления:

Как сообщалось раньше, в Горском ветераны и участники АТО заблокировали участок железной дороги, который ведет на оккупированную территорию. Некоторые политические эксперты связывают возобновление обстрелов украинской части Донбасса именно с блокадой.

На территорию Ясиноватой до сих пор свободно заезжают и выезжают составы с углем, металлопрокатом и прочим товаром. Судя по всему, данный участок железной дороги никто не контролирует, но вполне возможно, что скоро доберутся и до него.

Аватара пользователя
Mitch
Патриций форума
Сообщения: 3958
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:39
Откуда: Краматорск - Киев
Контактная информация:

Блокада торговли между оккупированными территориями и Украиной

Сообщение Mitch » 06 фев 2017, 18:00

Сегодня на Бахмутской трассе разгорелся настоящий скандал с дракой между ветеранами АТО и титушками, которые были направлены на то, чтобы снять блокаду с железной дороги, видеоматериалы прилагаются:



Аватара пользователя
MasteroN
Патриций форума
Сообщения: 6804
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 00:34
Контактная информация:

Блокада торговли между оккупированными территориями и Украиной

Сообщение MasteroN » 06 фев 2017, 19:08

Титушки-то ахметовские! :( Когда уже этого прихвостня посадят, я не понимаю. Или пристрелят. Один хрен давно надо было этого дебила куда-нибудь списывать.
На Форуме Донбасса работают #хештеги.
Правила Форума Донбасса | Наша медиа-группа: Технический портал | Доска объявлений | Донецкий форум | Наш Twitter

Аватара пользователя
Mitch
Патриций форума
Сообщения: 3958
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:39
Откуда: Краматорск - Киев
Контактная информация:

Блокада торговли между оккупированными территориями и Украиной

Сообщение Mitch » 06 фев 2017, 19:52

А тем временем из блокадных фронтов продолжают поступать тревожные сообщения:

Вкратце, перевод следующий: "При попытке захватить автобус с титушками произошло избиение Ветеранов АТО спецназом Донецкой полиции под личным командованием начальника полиции Донецкой области Аброськина. Спецназ использует резиновые дубинки и слезоточивый газ, оружие снято с предохранителей. При этом, автобус с титушками не был проверен полицией, тем не менее полиция его вывезла в неизвестном направлении. Были вызваны машины скорой помощи. Ветераны продолжают держать оборону."

Аватара пользователя
Mitch
Патриций форума
Сообщения: 3958
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:39
Откуда: Краматорск - Киев
Контактная информация:

Блокада торговли между оккупированными территориями и Украиной

Сообщение Mitch » 06 фев 2017, 20:02

Штаб блокады торговли с оккупантами ищет людей для защиты барьеров:

Аватара пользователя
MasteroN
Патриций форума
Сообщения: 6804
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 00:34
Контактная информация:

Блокада торговли между оккупированными территориями и Украиной

Сообщение MasteroN » 06 фев 2017, 20:06

Вот еще информации по сабжу, скоро эта тема затмит своей популярностью все фронтовые сводки на нашем форуме:
Блокада торговли между оккупированными территориями и Украиной - 4847773.jpg
На Форуме Донбасса работают #хештеги.
Правила Форума Донбасса | Наша медиа-группа: Технический портал | Доска объявлений | Донецкий форум | Наш Twitter

Аватара пользователя
Mitch
Патриций форума
Сообщения: 3958
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:39
Откуда: Краматорск - Киев
Контактная информация:

Блокада торговли между оккупированными территориями и Украиной

Сообщение Mitch » 06 фев 2017, 20:30

Как обстоят дела на БЛОКпостах Донбасса, почему все это произошло и кто в этом виноват, а также о тех, кто не хочет, чтобы прерывалась торговля с оккупированными территориями Донецкой и Луганской областей:
Блокада торговли между оккупированными территориями и Украиной - BLOKada (4).jpg

Блокада торговли между оккупированными территориями и Украиной - BLOKada (5).jpg

Аватара пользователя
Mitch
Патриций форума
Сообщения: 3958
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:39
Откуда: Краматорск - Киев
Контактная информация:

Блокада торговли между оккупированными территориями и Украиной

Сообщение Mitch » 09 фев 2017, 08:29

Торговая блокада оккупированных территорий продолжается:

Аватара пользователя
Бобёр
Балабол!
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 01:31
Откуда: Торез
Контактная информация:

Блокада торговли между оккупированными территориями и Украиной

Сообщение Бобёр » 09 фев 2017, 13:20

Странно, что блокаду не ввели раньше. Война уже была бы выиграна, а уроды типа Захарченко, Путина, Плотницкого, Гиви и Мотороллы сидели б на скамье подсудимых где-нибудь в Гааге.
И сели за стол добры молодцы да красны девицы. Но после двух стаканов сделались красными молодцы да добрыми девицы...

Аватара пользователя
Mitch
Патриций форума
Сообщения: 3958
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:39
Откуда: Краматорск - Киев
Контактная информация:

Блокада торговли между оккупированными территориями и Украиной

Сообщение Mitch » 11 фев 2017, 23:45

Вот, какой груз стоит под Краматорском:

Аватара пользователя
Mitch
Патриций форума
Сообщения: 3958
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:39
Откуда: Краматорск - Киев
Контактная информация:

Блокада торговли между оккупированными территориями и Украиной

Сообщение Mitch » 14 фев 2017, 18:13

Интересный факт про блокаду #ОРДЛО:

А Гройсман, например, планирует начать экспорт электроэнергии в Молдову. Такие дела.


Аватара пользователя
MasteroN
Патриций форума
Сообщения: 6804
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 00:34
Контактная информация:

Блокада торговли между оккупированными территориями и Украиной

Сообщение MasteroN » 17 фев 2017, 15:38

Игорь Плотницкий, лидер Лнр, говорит с Порошенко практически на одном языке и выступает за снятие блокады железнодорожных путей:
На Форуме Донбасса работают #хештеги.
Правила Форума Донбасса | Наша медиа-группа: Технический портал | Доска объявлений | Донецкий форум | Наш Twitter

Аватара пользователя
Братишка
Посетитель
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 22:45
Откуда: Шахтерск - Кривой Рог
Контактная информация:

Блокада торговли между оккупированными территориями и Украиной

Сообщение Братишка » 17 фев 2017, 21:30

Разведка ВСУ показала интересные фотографии: в оккупированном Дебальцево стоят вагоны с углем, которые ждут своей очереди для отправки на Украину:
Блокада торговли между оккупированными территориями и Украиной - вагоны (1).jpg

Блокада торговли между оккупированными территориями и Украиной - вагоны (2).jpg

Блокада торговли между оккупированными территориями и Украиной - вагоны (3).jpg

Блокада торговли между оккупированными территориями и Украиной - вагоны (4).jpg

Аватара пользователя
Mitch
Патриций форума
Сообщения: 3958
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:39
Откуда: Краматорск - Киев
Контактная информация:

Блокада торговли между оккупированными территориями и Украиной

Сообщение Mitch » 18 фев 2017, 23:17

Кого и через какие предприятия обогащали украинцы до начала блокады:
Блокада торговли между оккупированными территориями и Украиной - гпщд.jpg

Аватара пользователя
Mitch
Патриций форума
Сообщения: 3958
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:39
Откуда: Краматорск - Киев
Контактная информация:

Блокада торговли между оккупированными территориями и Украиной

Сообщение Mitch » 20 фев 2017, 00:28

Сегодня в Киеве прошли акции в поддержку "блокадников" - бывших и нынешних солдат ВСУ, которые поддерживают блокаду ОРДЛО:

Аватара пользователя
Mitch
Патриций форума
Сообщения: 3958
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:39
Откуда: Краматорск - Киев
Контактная информация:

Блокада торговли между оккупированными территориями и Украиной

Сообщение Mitch » 20 фев 2017, 00:59

В Киеве - серьезные беспорядки:

Аватара пользователя
Mitch
Патриций форума
Сообщения: 3958
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:39
Откуда: Краматорск - Киев
Контактная информация:

Блокада торговли между оккупированными территориями и Украиной

Сообщение Mitch » 25 фев 2017, 23:53

Свежие хроники с линии блокады - силовики заблокировали трассу "Мариуполь-Донецк". Об этом и о другой информации более подробно:

Аватара пользователя
EXTREME
Мастер
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 20 окт 2015, 16:21
Контактная информация:

Блокада торговли между оккупированными территориями и Украиной

Сообщение EXTREME » 04 мар 2017, 18:27

Как регионалы зарабатывают миллионы на контрабанде через "ЛНР"
http://24tv.ua/ru/kak_regionalyi_zaraba ... nr_n788741

Ну и вот еще немного о том, почему нужна блокада ОРДЛО. Но не такая, как сейчас, а официальная, которая осуществлялась бы на уровне государства.

Большинство людей судит о том, нужно или не нужно торговать с ОРДЛО по официальным сообщениям того же Гройсмана или Порошенко. Но они, конечно, никогда не расскажут вам полной картины. А у обывателя такой картины нет, и никогда не будет. Обычный гражданин, проживающий в Житомире или Черкассах, не может знать, что на самом деле происходит в черной дыре "ЛДНР".

Давайте же теперь посмотрим, что происходит на самом деле. Предлагаю Вам расследование о том, как структуры Королевской и Ефремова годами занимаются финансированием сепаратистов и уходом от украинских налогов с помощью "ЛДН

ЛОМ КОРОЛЕВСКИХ МЕТАЛЛОВ

Примерно 3,9 тыс тонн лома цветных металлов в 2016 году было вывезено в неконтролируемую часть Луганской области компанией, которая принадлежит Наталии Королевской. Лом вывозился якобы для переплавки. Однако, назад компания свою продукцию не завозит и, вероятно, просто вагонами вывозит металлолом в Россию, используя ОРДЛО в качестве своеобразного оффшора для ухода от налогообложения.

Такой вывод можно сделать, исходя из данных "Укрзалiзниці”

"ГОФ Алмазная" – это не горно-обогатительная фабрика, как может показаться из названия. Это один из крупнейших трейдеров, который перемещает огромные партии товаров через линию разграничения. Компания зарегистрирована на неподконтрольной территории, в Красном Луче (ныне Хрустальный), и ранее в каких-то резонансных делах замечена не была, оформлена на кипрский офшор, и реальных ее владельцев установить достаточно сложно. Но сейчас дело даже не в этом – в приказе СБУ, который регламентирует перевозку грузов через линию соприкосновения между Украиной с одной стороны, и так называемыми "ЛНР" и "ДНР" – с другой таких компаний-пустышек десятки.

Владельцем всех 3,9 тыс тонн лома цветных металлов, как следует из транспортных накладных, которые есть в распоряжении редакции, была компания "Укрспецмет". "Укрспецмет" ранее был зарегистрирован по адресу ул. Демехина 18а в Луганске – это общеизвестный и публичный офис Наталии Королевской – бывший детсад напротив Дома Профсоюзов около Театральной площади. Также в некоторых интернет-справочниках "Укрспецмет" можно обнаружить по адресу ул. Краснодонская, 7г. Это – "гнездо" множества компаний Александра Ефремова и его сына Игоря, с которыми Наталия Королевская много лет ведет общий бизнес. Например, на Краснодонской 7г были зарегистрированы "ДС-8" (официальный владелец – Игорь Ефремов), "Схід-вугілля", "Грін-медіа" и "Групповая обогатительная фабрика Славяносербская". Все эти компании, кроме того, связаны с офшором Изикэпитал, который контролируется семьей Ефремова.


Некое ПП "Ресурсинвест 1" в течение 2016 года отправило более 100 вагонов лома цветных металлов из Киева (станция Дарница) получателю "ГОФ Алмазная" на территорию так называемой "ЛНР".

После начала боевых действий "Укрспецмет" перебазировался в Киев на улицу Мостицкую, 20 где по соседству зарегистрировались "Украинская металлургическая компания Солур" и "Юнион Трейд Групп" (о последней чуть подробнее – дальше), а затем снова сменила адрес на улицу Межигорскую. Обе компании – "Укрспецмет" и "Солур" многократно упоминались в СМИ, как компании Натальи Королевской и ее супруга Юрия Солода еще задолго до войны.

Отправление вагонов с металлоломом в 2016 году осуществлялось на 2 железнодорожные станции в "ЛНР" – Луганск-Лиски (город Луганск, улица Тимирязева, в районе квартала Гаевого) и Карахаш (город Антрацит).

Единственный законный способ получить разрешение на вывоз сырья на неконтролируемую территорию – это показать в СБУ, что это оно является необходимой частью производства, которое физически располагается на неконтролируемой территории.

Так что же производит в ОРДЛО "Укрспецмет"? Он производит сплавы из алюминия.

Если запросить данные про "Укрспецмет" в реестре юрлиц, то можно обнаружить, что в селе Колпаково Антрацитовского района по адресу улица Лесная, 4 – расположено подразделение этой компаний. По тому же адресу располагается и подразделение "Украинской металлургической компании Солур", которой владеет муж Наталии Королевской – народный депутат от "Оппозиционного блока" Юрий Солод.
Физически промплощадка расположена на расстоянии 10 км от железнодорожной станции Карахаш. Завод до войны производил алюминиевые профили, радиаторы из алюминиевых сплавов и прочую продукцию.

Ранее компании Королевской считались одними из крупнейших производителей продукции из цветмета и были весьма известными на рынке. В 2011 году компания "Укрспецмет" была лидером по экспорту алюминиевых сплавов из Украины, объемы экспорта превышали 33 миллиона долларов. Более того, сплавы этой компании были самыми дорогими на рынке. Сейчас "Укрспецмета в рейтингах экспортеров нет, что свидетельствует о том, что он не занимается легальным экспортом сплавов в прежних объемах.

ГЕЛЛЕР И ДРУГИЕ

В качестве сравнения можно привести данные по схеме работы еще одного известного донбасского бизнесмена Евгения Геллера – бывшего главы бюджетного комитета парламента и почетного президента луганского футбольного клуба "Заря".

Его металлургическое производство расположено в Донецке – "ТПК Укрсплав" также вагонами отправляет лом со станции Константиновка и принимает груз на станции Мушкетово в Донецке. Но, судя по данным транспортных накладных, компания Геллера имеет куда большие масштабы деятельности. В 2016 году он вывез на территорию ДНР как минимум 8,5 тыс тонн лома цветных металлов.

Кроме того, право на вывоз лома цветмета на неконтролируемую территорию имеет еще и Енакиевский металлургический завод, завод "Энергоремонт", Харцызский трубный завод, Докучаевский флюс-доломитный комбинат, Алчевский меткомбинат, несколько угольных и энергетических компаний структуры ДТЭК, "Лугансктепловоз", "Донецксталь" и ряд других компаний. Часть из них имеют право на ввоз алюминия и его сплавов назад в Украину, часть – вывозят этот метал в составе готовой продукции.

А вот "Укрспецмет" и "Солур" Королевской и Солода не фигурируют ни в разрешениях на вывоз лома, ни в списке тех, кому разрешено ввозить готовую продукцию из "ЛНР" в Украину. "ГОФ Алмазная", которая вывозит лом для компаний Королевской, назад в Украину ввозит только уголь антрацитовой марки для "Донбассэнерго".

При этом биметаллические радиаторы под брендом Solur можно обнаружить в магазине "Новая линия". Сопоставимы ли продажи радиаторов с масштабами ввоза лома цветных металлов на территорию ЛНР компанией Королевской? Наверняка нет.

ЭКСПОРТ МЕТАЛЛОЛОМА

Единственный способ вывезти что-то из Украины так, чтобы Украина этого не знала – это вывезти через "ЛНР"/"ДНР" в Россию.

Легальный экспорт лома из Украины регулируется экспортной пошлиной в 15% от стоимости груза. При этом лом алюминия на площадках принимают примерно по 1100-1200 долларов за тонну, латуни – 3500 долларов, меди – 5000 долларов за тонну. В большинстве транспортных документов написано "лом навалом", так что точно установить содержимое вагона может или эксперт, или заинтересованное лицо, коим не является солдат на границе Украины и ОРДЛО.

Если сложить объёмы вывоза лома цветных металлов компаниями Королевской и Ефремова, а также Геллера на неконтролируемую территорию – будет минимум 12 тысяч тонн. Если считать в среднем по 3 тысячи долларов за тонну, то, если бы этот объём лома был легально экспортирован из Украины, только пошлины в бюджет нужно было бы заплатить 6 миллионов долларов. 1 вагон с ломом меди – это примерно 300 тысяч долларов. Украина не контролирует примерно 400 километров российской границы. Что и как пересекает эту границу, установить нельзя. Зато можно прикинуть логически – уже в Краснодаре, например, компания "Ферратек" за наличные принимает лом меди минимум по 5500 долларов за тонну (дороже, чем в Украине примерно на 500 долларов), алюминий – по 1300 долларов (100-200 долларов). Металлолом в большинстве случаев покупают просто за наличные у физлиц.

При вывозе груза из Украины на территорию "ЛДНР" не нужно платить ни НДС, ни экспортную пошлину – достаточно оформить документы на провоз лома на неконтролируемую территорию. Что дальше происходит с дефицитным ломом на территории "ЛНР" выяснить невозможно.

Вывозится ли он в Россию или продается вагонами за наличные сразу в "ЛНР"? Проходит ли через производственный процесс на заводе и возвращается на рынок Украины или легально экспортируется? В этой "черной дыре" Украина теряет не только миллионы долларов налогов, но и ценное сырье, из-за которого на грани остановки балансируют украинские заводы по переработке цветных металлов, которые платят налоги в бюджет и дают работу гражданам Украины. Отметим, что падение легального экспорта металлолома и загадочное "исчезновение" металлолома в Украине в минувшем году уже отмечал ряд украинских СМИ.

Кстати, в 2016 году парламентский комитет по вопросам экономической политики, который возглавляет бизнес-партнер Арсения Яценюка Андрей Иванчук, рассматривал вопрос о возможности запрета вывоза на неконтролируемую территорию лома цветных металлов, однако никакого конкретного решения принято не было. Если государство путем введения пошлины пытается минимизировать экспорт лома цветных металлов из Украины – то почему разрешает бесконтрольно вывозить его в "ЛДНР", а фактически – в Россию? Ведь давно уже понятно, что линия разграничения – это фактически российско-украинская граница.

КАК ЕФРЕМОВ КОРМИТ ДОНБАСС

В феврале 2016 года заместитель главы парламентского комитета по вопросам экономической политики Юрий Соловей (БПП) подал запрос в СБУ и фискальную службу. В запросе он утверждал, что компании "Укрспецмет", "Солур" и "Юнион Трейд Групп" занимаются махинациями с НДС через завышение экспортной стоимости – показывают лом цветмета в документах как готовую продукцию (лом не облагается НДС, а готовая продукция – облагается, – "24"). В запросе Соловей описывал схему поставок продовольствия в ЛНР от имени компании "Юнион Трейд Групп" через схему фиктивного экспорта.

Компания подписывает договоры на поставку продовольствия в Иран, Азербайджан и Россию, что позволяет сформировать обязательства государства по возмещению НДС по факту пересечения границы. Но выехав из Украины в Россию, груз благополучно прибывает в ЛНР через неконтролируемый Киевом участок границы в Луганской области, и там еда продается на кеш. Никаких налогов, никаких обязательств.

"За счет незаконно полученного НДС "Юнион Трейд Групп" закупает лом цветных металлов и отдает его на переработку "Укрспецмет", "Укрспецмет" производит продукцию в виде алюминиевых сплавов, профилей и катанки из давальческого сырья "Юнион Трейд Групп", которую потом "Юнион Трейд Групп" продает украинским предприятиям, формируя налоговое обязательство, которое не оплачивается в связи с тем, что существует налоговый кредит от закупки продуктов питания", – писал Соловей в своем запросе.

Параллельно в кампанию против "Укрспецмета" и "Юнион Трейд Групп" включился и народный депутат Валерий Дубиль ("Батькивщина"). В своих запросах в СБУ и прокуратуру он писал примерно о том же – что 2 указанные компании завышают цены на экспортируемый товар, получая компенсации НДС, но описывал также участие в схемах компаний "Краснолучский машзавод" (также компания Ефремова), "Транслем" и другие. О данным Дубиля, стоимость тонны продукции "Укрспецмета" завышалась примерно на 1 тысячу евро, что вымыло из госбюджета только в 2013 году больше 160 миллионов гривен НДС. В апреле 2014 года против должностных лиц "Укрспецмета" было возбуждено уголовное дело по факту "розкрадання бюджетних коштів". Но судя по всему, дело ничем не закончилось.

Аватара пользователя
Mitch
Патриций форума
Сообщения: 3958
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:39
Откуда: Краматорск - Киев
Контактная информация:

Блокада торговли между оккупированными территориями и Украиной

Сообщение Mitch » 10 мар 2017, 16:31

Лавров требует снять блокаду ОРДЛО.
Захарченко требует снять блокаду ОРДЛО.
Плотницкий требует снять блокаду ОРДЛО.
Порошенко требует снять блокаду ОРДЛО.
А агенты кремля все равно блокадники! :(


Вернуться в «Война на Донбассе»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость