
Вот как он отзывается о соглашении на издание данного игрового проекта, заключенного с украинской студией 4A Games: «Я дам вам вполне прямой ответ: игра не получила достаточной поддержки. Это была прекрасная сделка. Разработчики не требовали от нас кучу денег, но при этом они знали свое дело». Билсон признал, что шутер «Метро 2033» требовала дополнительной «шлифовки», да и маркетинг мог бы быть куда более лучше и продвинутее.
Издательство THQ взяло на себя обязательство не повторить всех подобных ошибок при выпуске очередного шутера от 4A Games «Метро 2034»: «У следующей компьютерной игры подобных проблем не будет. Я дал зеленый свет сиквелу еще задолго до выхода первой части, потому, что видел, на что способны ребята из команды 4A Games — они действительно потрясающие специалисты», — говорит Билсон. В частности, он отметил, что «стрельбу в игре надо выводить на более современный уровень». Если кто помнит, то у «Метро 2033» с этим были кое-какие определенные проблемы. Проект получит наилучшую первоклассную маркетинговую кампанию, которая начнется на ближайшей выставке E3.
Компания THQ давно взяло курс на сопровождение издаваемых ими игр выпуском фильмов, книг, роликов и прочей подобной многочисленной продукции. Но в данном случае в этим возникли некоторые проблемы: они не могут этого сделать, поскольку лицензия принадлежит непосредственно Дмитрию Глуховскому. «Я говорил с ним буквально на днях. У него свои собственные эпичные планы на производство различной медиапродукции. Они даже фильм собираются снимать», — говорит Билсон и добавляет, что совершенно не беспокоится за полноценную поддержку и наполнение вселенной Метро: это успешно делают даже без их участия.
Напомним, что прошедшим летом тот же Дэнни Билсон вполне серьезно завлял, что в ближайшие пару лет сиквела для «Метро 2033″ ждать не стоит, так как «данная игра находится на очень ранней стадии разработки».
© http://www.desktopslab.ru