Это всё надежда на "авось".
До 1 января 2015 года в Крыму был официальный переходный период. Деятельность осуществлялась "по инерции" в рамках украинского разрешительного законодательства - по украинским лицензиям и без перерегистрации предприятий. 1 января "неожиданно" оказалось, что предприятия всё-же надо перерегистрировать и получать российские лицензии. В результате часть бизнеса закрылась, часть продолжила работу "под чёрным флагом".
В рамках содействия малому бизнесу были приняты решения о том, что для Крыма в части лицензирования будут приостановлено действие законодательства.
Например, разрешили до 1 сентября без лицензии работать маломерным судам - таким, как катерки в Балаклаве.
Текст Постановления здесь.
Вывоз ЖБО и ТБО тоже лицензируется, и, к тому же, этой работой занимаются частные предприятия. Скорее всего фактические хозяева находятся в Киеве, и не очень озабочены сохранением бизнеса на полуострове. Я не снимаю ответственности за ситуацию с городской власти - но проблем реально много, решаем по мере возникновения.
К слову - ещё один "авось" это автомобильные номера. Российские серии "777" и "82" получили от силы половина частных автовладельцев, остальные так и ездят на украинской серии "АК". И так и будут ездить, пока их не признают недействительными в Крыму. Причины две - неохота стоять в очереди, и не хотя платить в казну сборы при перерегистрации. То же самое и с водительскими удостоверениями украинского образца.