Скутеры
- -=GadzzillA=-
- Патриций форума
- Сообщения: 3726
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 22:40
- Откуда: USS Enterprise
- Контактная информация:
Скутеры
Обсуждаем простых двухколесных друзей многих жителей области.
Скутер - транспортное средство с двигателем небольшого объема, обладающее ограниченной скоростью и функциональностью. Из-за простоты в обращении скутер стал самым распрастраненным видом транспорта почти в каждом городе страны. На скутер с двигателем 50 см3 не требуются документы, однако с ноября-месяца правила меняются: владельцам этого транспорта следует пройти техосмотр на установление марки скутера, объема его двигателя и сдать на права категории А1. Скутер, объем двигателя которого больше 50 см3 приравниваются к мотоциклам.
Преимущества скутера очевидны: невысокая потребляемость топлива, простота в обращении и ремонте. Мопеды обладают теми же характеристиками. Запчасти всегда можно найти на рынке. Большинство скутеров японского и европейского производства можно разгонять, снимая т.н. ограничители скорости. Кроме того в летний период нет ничего лучше, чем ехать на своем транспорте, нежели парится в маршрутке.
Недостатки: невысокая скорость и невозможность пользоватся этим видом транспорта в зимний период. Некоторые борятся, покупая шипованную дорогущую резину.
Скутеры можно условно разделить на несколько категорий (с учетом средней скорости автомобиля: 70 км/час):
Китайский скутер, мотороллер. Обычно одноместный, срок службы невысокий, Китай жешь Расчитан на одного человека, максимальная скорость ~50 км/час.
Скутер. Обычно двухместный, или как еще говорят полтораместный. Бывают спортивные, а бывают шоссейные. Эти два подтипа отличаются объемом двигателя и функциональностью. Есть возможность форсировать двигатель - растачивать поршневую до немного бОльшего объема двигателя, это позволяет получить прирост скорости на 20-30 км/час. Средняя скорость обычных скутеров составляет примерно 60-65 км/час. По этой характеристике легко можно определить проблемы со скутером: если едет медленней, значит это ненормально, марш в автосервис!
Мопед. Пришел к нам прямиком из советских времен, как альтернатива мотоциклам. На сегодняшний день мопеды советского производства встречаются крайне редко. Современный авторынок заполонили мопеды китайского производства. Очень хлипковаты в использовании, но стоят сравнительно недорого ~350-400$. Примечательно так же то, что эти мопеды оснащены коробкой передач. Это при том, что максимальная скорость мопеда - 60-70 км/час
Максискутер. Скутер, с виду напоминающий нечто среднее между шоссейным байкерским мотоциклом и спортивным скутером. Непропорционально большого размера, но и двигатель имеет бОльший объем соответственно, это порядка 250-400 см3. Развивает хорошую скорость, но боится плохих дорог. Если вы купили такой скутер, то лучше сразу забыть об экстриме.
Мотоцикл с двигателем маленького объема. Объем двигателя у мотоциклов в среднем составляет порядка 400-700 см3. Существуют модели мотоциклов, которые вобщем-то и не мотоциклы вовсе, а пародии на них - с двигателем 50 см3. Хотя развивают хорошую скорость в 80-100 км/час. Внешне походят на обычный мотоцикл, их даже невозможно различить. Хотя если обратить внимание на глушитель, то сразу становится ясно, что это - мотоцикл или подделка. Его преимущество только одно: хорошая скорость в отличии от братьев-скутеров. Недостаток: солидно кушает топливо. Оно то и понятно: объем двигателя хоть и невысок, но тактов много.
Другие особенности: некоторые скутеры европейской сборки оснащают водяным охлаждением. Таковые скутеры не боятся перегрева и идеально подходят для длительных переездов. К сожалению большинство скутеров без водяного охлаждения боятся длительной работы из-за отсутствия такого активного охлаждения в виде водяного радиатора или радиатора с незамерзающей жидкостью (тосолом). Следует помнить об этом!
Как это не странно, но технически скутеры, в отличии от мотоциклов, техника посложней. Требуется соблюдать множество важных пунктов: следить за уровнем масла, не заливать бензин, не предусмотренный техническими показатялеми, следить за вариатором, следить за маслом в коробке передач, переодически чистить фильтр и прочее.
Вобщем сабж: у кого какой скутер, где Вы его чините, где берете запчасти, какова стоимость комплектующих и прочее.
Скутер - транспортное средство с двигателем небольшого объема, обладающее ограниченной скоростью и функциональностью. Из-за простоты в обращении скутер стал самым распрастраненным видом транспорта почти в каждом городе страны. На скутер с двигателем 50 см3 не требуются документы, однако с ноября-месяца правила меняются: владельцам этого транспорта следует пройти техосмотр на установление марки скутера, объема его двигателя и сдать на права категории А1. Скутер, объем двигателя которого больше 50 см3 приравниваются к мотоциклам.
Преимущества скутера очевидны: невысокая потребляемость топлива, простота в обращении и ремонте. Мопеды обладают теми же характеристиками. Запчасти всегда можно найти на рынке. Большинство скутеров японского и европейского производства можно разгонять, снимая т.н. ограничители скорости. Кроме того в летний период нет ничего лучше, чем ехать на своем транспорте, нежели парится в маршрутке.
Недостатки: невысокая скорость и невозможность пользоватся этим видом транспорта в зимний период. Некоторые борятся, покупая шипованную дорогущую резину.
Скутеры можно условно разделить на несколько категорий (с учетом средней скорости автомобиля: 70 км/час):
Китайский скутер, мотороллер. Обычно одноместный, срок службы невысокий, Китай жешь Расчитан на одного человека, максимальная скорость ~50 км/час.
Скутер. Обычно двухместный, или как еще говорят полтораместный. Бывают спортивные, а бывают шоссейные. Эти два подтипа отличаются объемом двигателя и функциональностью. Есть возможность форсировать двигатель - растачивать поршневую до немного бОльшего объема двигателя, это позволяет получить прирост скорости на 20-30 км/час. Средняя скорость обычных скутеров составляет примерно 60-65 км/час. По этой характеристике легко можно определить проблемы со скутером: если едет медленней, значит это ненормально, марш в автосервис!
Мопед. Пришел к нам прямиком из советских времен, как альтернатива мотоциклам. На сегодняшний день мопеды советского производства встречаются крайне редко. Современный авторынок заполонили мопеды китайского производства. Очень хлипковаты в использовании, но стоят сравнительно недорого ~350-400$. Примечательно так же то, что эти мопеды оснащены коробкой передач. Это при том, что максимальная скорость мопеда - 60-70 км/час
Максискутер. Скутер, с виду напоминающий нечто среднее между шоссейным байкерским мотоциклом и спортивным скутером. Непропорционально большого размера, но и двигатель имеет бОльший объем соответственно, это порядка 250-400 см3. Развивает хорошую скорость, но боится плохих дорог. Если вы купили такой скутер, то лучше сразу забыть об экстриме.
Мотоцикл с двигателем маленького объема. Объем двигателя у мотоциклов в среднем составляет порядка 400-700 см3. Существуют модели мотоциклов, которые вобщем-то и не мотоциклы вовсе, а пародии на них - с двигателем 50 см3. Хотя развивают хорошую скорость в 80-100 км/час. Внешне походят на обычный мотоцикл, их даже невозможно различить. Хотя если обратить внимание на глушитель, то сразу становится ясно, что это - мотоцикл или подделка. Его преимущество только одно: хорошая скорость в отличии от братьев-скутеров. Недостаток: солидно кушает топливо. Оно то и понятно: объем двигателя хоть и невысок, но тактов много.
Другие особенности: некоторые скутеры европейской сборки оснащают водяным охлаждением. Таковые скутеры не боятся перегрева и идеально подходят для длительных переездов. К сожалению большинство скутеров без водяного охлаждения боятся длительной работы из-за отсутствия такого активного охлаждения в виде водяного радиатора или радиатора с незамерзающей жидкостью (тосолом). Следует помнить об этом!
Как это не странно, но технически скутеры, в отличии от мотоциклов, техника посложней. Требуется соблюдать множество важных пунктов: следить за уровнем масла, не заливать бензин, не предусмотренный техническими показатялеми, следить за вариатором, следить за маслом в коробке передач, переодически чистить фильтр и прочее.
Вобщем сабж: у кого какой скутер, где Вы его чините, где берете запчасти, какова стоимость комплектующих и прочее.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость