S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет не только для PC
- -=GadzzillA=-
- Патриций форума
- Сообщения: 3726
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 22:40
- Откуда: USS Enterprise
- Контактная информация:
S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет не только для PC
Разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 — это уже свершившийся факт, о котором стало известно еще в прошлом году практически сразу после того, как начал стихать шум вокруг Зова Припяти. Однако до недавнего времени популярная украинская компания GSC Game World старалась держать подробности будущего сиквела в секрете. Однако буквально на днях разработчики решились немного приоткрыть завесу тайны, разметив на своей странице игры в социальной сети Facebook ответы на некоторые вопросы, связанные с игрой S.T.A.L.K.E.R. 2.
Представители GSC Game World подтвердили, что будущая игра создается на абсолютно новом графическом движке, оптимизированном под современные библиотеки DirectX 11. Сюжет сиквела напрямую не связан с предыдущими частями игр серии S.T.A.L.K.E.R. Практически полностью обновится и список персонажей сиквела, хотя все же некоторых старых знакомых во время путешествий по аномальной Чернобыльской Зоне игрок все-таки встретит.
GSC Game World пока отказывается говорить о конкретных размерах игровой территории. Однако достоверно известно, что количество объектов в виртуальном мире S.T.A.L.K.E.R. 2 значительно возрастет — игроков ждут новые уникальные и мрачные подземные бункеры, секретные лаборатории, многочисленные заброшенные секретные заводы и прочие объекты промышленности, то есть промзона остается неизменной.
В отличие от первой части игры, S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет не только на РС, но и на игровых консолях. Однако как и ожидалось приоритетной платформой для разработчиков остаются в основном персоналки. Более того, согласно информации от разработчиков, по качеству графики и уровню детализации РС-версия S.T.A.L.K.E.R. 2 будет превосходить известные консольные аналоги. Однако лишь в том случае, если данную игру запустят на соответствующей системе. Как обычно, но о конкретных сроках выхода игры S.T.A.L.K.E.R. 2 пока нет никакой информации.
© http://www.desktopslab.ru
Представители GSC Game World подтвердили, что будущая игра создается на абсолютно новом графическом движке, оптимизированном под современные библиотеки DirectX 11. Сюжет сиквела напрямую не связан с предыдущими частями игр серии S.T.A.L.K.E.R. Практически полностью обновится и список персонажей сиквела, хотя все же некоторых старых знакомых во время путешествий по аномальной Чернобыльской Зоне игрок все-таки встретит.
GSC Game World пока отказывается говорить о конкретных размерах игровой территории. Однако достоверно известно, что количество объектов в виртуальном мире S.T.A.L.K.E.R. 2 значительно возрастет — игроков ждут новые уникальные и мрачные подземные бункеры, секретные лаборатории, многочисленные заброшенные секретные заводы и прочие объекты промышленности, то есть промзона остается неизменной.
В отличие от первой части игры, S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет не только на РС, но и на игровых консолях. Однако как и ожидалось приоритетной платформой для разработчиков остаются в основном персоналки. Более того, согласно информации от разработчиков, по качеству графики и уровню детализации РС-версия S.T.A.L.K.E.R. 2 будет превосходить известные консольные аналоги. Однако лишь в том случае, если данную игру запустят на соответствующей системе. Как обычно, но о конкретных сроках выхода игры S.T.A.L.K.E.R. 2 пока нет никакой информации.
© http://www.desktopslab.ru
Re: S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет не только для PC
Насчёт приставок не слышал. Вот это новость! А з старых персонажей помоему Сидорович будет мелькать.
- -=GadzzillA=-
- Патриций форума
- Сообщения: 3726
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 22:40
- Откуда: USS Enterprise
- Контактная информация:
Re: S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет не только для PC
Хорошо бы увидеть новые лица
За что я уверен - так это озвучка! Игру наверняка будут озвучивать все те же неповторимые отечественные голоса!
За что я уверен - так это озвучка! Игру наверняка будут озвучивать все те же неповторимые отечественные голоса!
Re: S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет не только для PC
S.T.A.L.K.E.R. 2: интервью с PR-менеджером
Александр Никольский - руководитель социальных медиа и интернет-маркетинга компании GSC Game World, дал интервью Gamespot о S.T.A.L.K.E.R. 2. Оно короткое, уже успело припасть пылью, но все же пусть будет.
Вопрос (Gamespot): Когда было принято решение приступить к разработке новой серии игры S.T.A.L.K.E.R.?
Ответ (Никольский Александр): Идеи создать продолжение у нас были всегда. Планы о продолжении игры у нас были, но уже сразу же после выхода приквела Clear Sky мы поняли и решили, что обязательно будем делать продолжение. Многие факторы содействовали принятию такого решения о продолжении игры.
Вопрос: Игровая серия S.T.A.L.K.E.R. в целом привлекает много поклонников со всего мира, продано уже миллионы копий игровой серии. Поможет ли этот финансовый успех продаж вам, как команде разработчиков, сделать теперь что-то в S.T.A.L.K.E.R. 2, чего вы не осуществили в предыдущих сериях игры по каким то причинам?
Ответ: Конечно! Если достаточное внимание уделяется проекту игры как разработчиками, так и самим издателем игры, то это помогает защитить права издателей и их технологии, чтобы создать ту неповторимую, свою игру мечты. В данный момент у нас дела идут хорошо и всё под контролем на счёт этого.
Вопрос: Что послужило причиной переноса S.T.A.L.K.E.R. на другие платформы в будущем?
Ответ: Пока я не могу ответить на этот вопрос. Мне очень жаль.
Вопрос: Есть мнение, что S.T.A.L.K.E.R. слишком тяжел и требователен когда речь идёт об игровых консолях. Как вы думаете, верно ли это мнение и будут ли предприняты какие либо изменения в качестве игры, чтобы более соответствовать консолям и её аудитории?
Ответ: Мне очень жаль. Пока я не могу ответить на этот вопрос.
Вопрос: Можете ли Вы нам рассказать, какие изменения принесет S.T.A.L.K.E.R. 2 по отношению к предыдущим частям?
Ответ: Как уже было ранее сказано нами, в зоне всё таки будут женщины. Также новая игра строится полностью на новом движке, который мы в данный момент создаем, планируем что весь мир значительно изменится. Вводятся новые скины, текстуры, разные эффекты и т.д. Мы также хотим, чтобы опыт в освоении зоны отчуждения, стал для игроков более реалистичным.
Вопрос: Будет ли действия игры S.T.A.L.K.E.R. 2 происходить в районе Чернобыльской зоны?
Ответ: Да, мы снова увидим знакомые области и районы вокруг Чернобыльской зоны, а также будут новые.
Вопрос: Увидим ли мы возвращение некоторых знакомых персонажей и группировок из первых трёх серий игры, или сюжет S.T.A.L.K.E.R. 2 будет совершенно не связан с событиями его предшественников?
Ответ: На данном этапе разработки я не могу ответить на этот вопрос.
Вопрос: Возвращаясь к группировкам, у меня всегда складывалось впечатление, что противоборство между долгом и свободой во вселенной игры, было символической предпосылкой политической борьбы в современной Украине. Есть ли правда в этом?
Ответ: Интересный вопрос, я хотел бы дать окончательный ответ, но ради будущего S.T.A.L.K.E.R., я скажу... И да и нет.
Вопрос: Опять возвращаясь к теме группировок, хотел поинтересоваться, какие самые популярные группировки у вас в офисе?
Ответ: Часто мы говорим о долге и свободе, это примерно почти 50 на 50 наших офисных разговоров, как видите мнения разделяются, но, возможно больше отдается предпочтение Свободе, так как за этой группировкой будущее.
Вопрос: S.T.A.L.K.E.R. популярен и известен своими глобальными модами, некоторые большие моды такие как Complete 2009, Oblivion Lost и LURK очень интересны и популярны. Возможно ли такое что, команда разработчиков возьмёт идеи и будет использовать некоторые из особенностей этих модов в будущих своих проектах?
Ответ: Ну, конкретно ничего не могу сказать по этому поводу. Но, мы пристально наблюдаем за созданием всех модификаций, что делает игровое сообщество. Некоторые из них действительно замечательны и по созданным модам сразу видна любовь сообщества к "Сталкеру". Если мы найдем то, что действительно стоит внимания и значительно улучшит и разнообразит игру, мы всегда готовы рассмотреть такие варианты.
Вопрос: Постоянная проблема с Shadow of Chernobyl и Clear Sky в том, что обе игры страдают от множества игровых ошибок, и пришлось латать их по несколько раз выпуская патчи. Зов Припяти вышел значительно стабильней и улучшенным, но всё равно у современного игрового сообщества возникают переживания по поводу возможных ошибок которые могут повториться в новом проекте, хотя S.T.A.L.K.E.R. 2 и делается на новом игровом движке. Какие будут дальнейшие шаги команды разработчиков, чтобы предотвратить те же ошибки которые были допущены в прошлом (не наступать на собственные грабли и учиться на своих ошибках и на ошибках других)?
Ответ: По поводу "Зова Припяти", просто сам процесс контроля качества был гораздо более полным и качественным чем раньше. Это одна из основных причин почему игра вышла более стабильной.
Вопрос: Некоторые критики считают, что многопользовательский режим был добавлен как бы для галочки, так как чувствуется слишком он уж стандартным и не имеет своей какой то индивидуальности. Есть ли планы сделать многопользовательские режимы более важным аспектом в новой игровой серии S.T.A.L.K.E.R. 2?
Ответ: Да! Мы хотим что бы многопользовательский режим S.T.A.L.K.E.R. был одним из лучших. Мы будем иметь как стандартные режимы игры, а также будут и другие интересные сюрпризы, но об этом чуть позже.
Вопрос: Многие игроки и критики утверждают, что игровой жанр FPS в последнее время стал скучным и однообразным, такие игры как: Call Of Duty и Medal of Honor очень похожи и их трудно отличить друг от друга. Согласны ли вы с мнением, что разработчики жанра FPS начинают терять новые идеи для своих проектов и просто копируют их друг у друга?
Ответ: Сегодня игры делаются для рынка и это факт. Лично я думаю, что жанр FPS развивается благодаря таким играм как: STALKER, Fallout, Bioshock и т.д., где есть нечто большее, чем просто беготня и стреляба, есть моральный аспект. Не говоря уже о свободе и открытости игрового мира.
Вопрос: Какие игры оказали большее влияние на игровую серию S.T.A.L.K.E.R.?
Ответ: Ну, конечно же такие игры как: Half-Life, Fallout... Такие вот некоторые из культовых и запоминающихся игр на сегодня.
Вопрос: Ваша культура как нибудь оказало влияние на создание игры? Или другими словами, такая игра как S.T.A.L.K.E.R. может быть также создана например в Америке, или в Украине типичный подход к этому вопросу?
Ответ: Я думаю, одна из вещей, которая делает игру "Сталкер" индивидуальной и совсем не похожим на другие игровые проекты, это то, что игру сделали в Восточной Европе. Дух игры неповторимый. И я думаю, что культура имеет огромную роль в создании и развитии игр.
Вопрос: Наконец, какова ваша главная цель при создании S.T.A.L.K.E.R. 2? Когда проект можно будет назвать успешным?
Ответ: Наша главная цель при создании проекта S.T.A.L.K.E.R. 2 - попытаться передать оригинальную атмосферу своего видения зоны отчуждения. Еще важны сталкеры как таковые и геймплей. Надо свести все это вместе. Мы считаем, что мы находимся на правильном пути. Если игровому сообществу понравится то что мы делаем, то вот тогда проект будет иметь огромный успех.
Вопрос: Большое спасибо Вам за ваше потраченное время. Что еще вы бы хотели добавить?
Ответ: Было приятно вам дать наше интервью. Передаем привет всему игровому сообществу и всем Сталкерам во всем мире. Спасибо за внимание!
Александр Никольский - руководитель социальных медиа и интернет-маркетинга компании GSC Game World, дал интервью Gamespot о S.T.A.L.K.E.R. 2. Оно короткое, уже успело припасть пылью, но все же пусть будет.
Вопрос (Gamespot): Когда было принято решение приступить к разработке новой серии игры S.T.A.L.K.E.R.?
Ответ (Никольский Александр): Идеи создать продолжение у нас были всегда. Планы о продолжении игры у нас были, но уже сразу же после выхода приквела Clear Sky мы поняли и решили, что обязательно будем делать продолжение. Многие факторы содействовали принятию такого решения о продолжении игры.
Вопрос: Игровая серия S.T.A.L.K.E.R. в целом привлекает много поклонников со всего мира, продано уже миллионы копий игровой серии. Поможет ли этот финансовый успех продаж вам, как команде разработчиков, сделать теперь что-то в S.T.A.L.K.E.R. 2, чего вы не осуществили в предыдущих сериях игры по каким то причинам?
Ответ: Конечно! Если достаточное внимание уделяется проекту игры как разработчиками, так и самим издателем игры, то это помогает защитить права издателей и их технологии, чтобы создать ту неповторимую, свою игру мечты. В данный момент у нас дела идут хорошо и всё под контролем на счёт этого.
Вопрос: Что послужило причиной переноса S.T.A.L.K.E.R. на другие платформы в будущем?
Ответ: Пока я не могу ответить на этот вопрос. Мне очень жаль.
Вопрос: Есть мнение, что S.T.A.L.K.E.R. слишком тяжел и требователен когда речь идёт об игровых консолях. Как вы думаете, верно ли это мнение и будут ли предприняты какие либо изменения в качестве игры, чтобы более соответствовать консолям и её аудитории?
Ответ: Мне очень жаль. Пока я не могу ответить на этот вопрос.
Вопрос: Можете ли Вы нам рассказать, какие изменения принесет S.T.A.L.K.E.R. 2 по отношению к предыдущим частям?
Ответ: Как уже было ранее сказано нами, в зоне всё таки будут женщины. Также новая игра строится полностью на новом движке, который мы в данный момент создаем, планируем что весь мир значительно изменится. Вводятся новые скины, текстуры, разные эффекты и т.д. Мы также хотим, чтобы опыт в освоении зоны отчуждения, стал для игроков более реалистичным.
Вопрос: Будет ли действия игры S.T.A.L.K.E.R. 2 происходить в районе Чернобыльской зоны?
Ответ: Да, мы снова увидим знакомые области и районы вокруг Чернобыльской зоны, а также будут новые.
Вопрос: Увидим ли мы возвращение некоторых знакомых персонажей и группировок из первых трёх серий игры, или сюжет S.T.A.L.K.E.R. 2 будет совершенно не связан с событиями его предшественников?
Ответ: На данном этапе разработки я не могу ответить на этот вопрос.
Вопрос: Возвращаясь к группировкам, у меня всегда складывалось впечатление, что противоборство между долгом и свободой во вселенной игры, было символической предпосылкой политической борьбы в современной Украине. Есть ли правда в этом?
Ответ: Интересный вопрос, я хотел бы дать окончательный ответ, но ради будущего S.T.A.L.K.E.R., я скажу... И да и нет.
Вопрос: Опять возвращаясь к теме группировок, хотел поинтересоваться, какие самые популярные группировки у вас в офисе?
Ответ: Часто мы говорим о долге и свободе, это примерно почти 50 на 50 наших офисных разговоров, как видите мнения разделяются, но, возможно больше отдается предпочтение Свободе, так как за этой группировкой будущее.
Вопрос: S.T.A.L.K.E.R. популярен и известен своими глобальными модами, некоторые большие моды такие как Complete 2009, Oblivion Lost и LURK очень интересны и популярны. Возможно ли такое что, команда разработчиков возьмёт идеи и будет использовать некоторые из особенностей этих модов в будущих своих проектах?
Ответ: Ну, конкретно ничего не могу сказать по этому поводу. Но, мы пристально наблюдаем за созданием всех модификаций, что делает игровое сообщество. Некоторые из них действительно замечательны и по созданным модам сразу видна любовь сообщества к "Сталкеру". Если мы найдем то, что действительно стоит внимания и значительно улучшит и разнообразит игру, мы всегда готовы рассмотреть такие варианты.
Вопрос: Постоянная проблема с Shadow of Chernobyl и Clear Sky в том, что обе игры страдают от множества игровых ошибок, и пришлось латать их по несколько раз выпуская патчи. Зов Припяти вышел значительно стабильней и улучшенным, но всё равно у современного игрового сообщества возникают переживания по поводу возможных ошибок которые могут повториться в новом проекте, хотя S.T.A.L.K.E.R. 2 и делается на новом игровом движке. Какие будут дальнейшие шаги команды разработчиков, чтобы предотвратить те же ошибки которые были допущены в прошлом (не наступать на собственные грабли и учиться на своих ошибках и на ошибках других)?
Ответ: По поводу "Зова Припяти", просто сам процесс контроля качества был гораздо более полным и качественным чем раньше. Это одна из основных причин почему игра вышла более стабильной.
Вопрос: Некоторые критики считают, что многопользовательский режим был добавлен как бы для галочки, так как чувствуется слишком он уж стандартным и не имеет своей какой то индивидуальности. Есть ли планы сделать многопользовательские режимы более важным аспектом в новой игровой серии S.T.A.L.K.E.R. 2?
Ответ: Да! Мы хотим что бы многопользовательский режим S.T.A.L.K.E.R. был одним из лучших. Мы будем иметь как стандартные режимы игры, а также будут и другие интересные сюрпризы, но об этом чуть позже.
Вопрос: Многие игроки и критики утверждают, что игровой жанр FPS в последнее время стал скучным и однообразным, такие игры как: Call Of Duty и Medal of Honor очень похожи и их трудно отличить друг от друга. Согласны ли вы с мнением, что разработчики жанра FPS начинают терять новые идеи для своих проектов и просто копируют их друг у друга?
Ответ: Сегодня игры делаются для рынка и это факт. Лично я думаю, что жанр FPS развивается благодаря таким играм как: STALKER, Fallout, Bioshock и т.д., где есть нечто большее, чем просто беготня и стреляба, есть моральный аспект. Не говоря уже о свободе и открытости игрового мира.
Вопрос: Какие игры оказали большее влияние на игровую серию S.T.A.L.K.E.R.?
Ответ: Ну, конечно же такие игры как: Half-Life, Fallout... Такие вот некоторые из культовых и запоминающихся игр на сегодня.
Вопрос: Ваша культура как нибудь оказало влияние на создание игры? Или другими словами, такая игра как S.T.A.L.K.E.R. может быть также создана например в Америке, или в Украине типичный подход к этому вопросу?
Ответ: Я думаю, одна из вещей, которая делает игру "Сталкер" индивидуальной и совсем не похожим на другие игровые проекты, это то, что игру сделали в Восточной Европе. Дух игры неповторимый. И я думаю, что культура имеет огромную роль в создании и развитии игр.
Вопрос: Наконец, какова ваша главная цель при создании S.T.A.L.K.E.R. 2? Когда проект можно будет назвать успешным?
Ответ: Наша главная цель при создании проекта S.T.A.L.K.E.R. 2 - попытаться передать оригинальную атмосферу своего видения зоны отчуждения. Еще важны сталкеры как таковые и геймплей. Надо свести все это вместе. Мы считаем, что мы находимся на правильном пути. Если игровому сообществу понравится то что мы делаем, то вот тогда проект будет иметь огромный успех.
Вопрос: Большое спасибо Вам за ваше потраченное время. Что еще вы бы хотели добавить?
Ответ: Было приятно вам дать наше интервью. Передаем привет всему игровому сообществу и всем Сталкерам во всем мире. Спасибо за внимание!
На Форуме Донбасса работают #хештеги.
Правила Форума Донбасса | Наша медиа-группа: Технический портал | Доска объявлений | Донецкий форум | Наш Twitter
Правила Форума Донбасса | Наша медиа-группа: Технический портал | Доска объявлений | Донецкий форум | Наш Twitter
Re: S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет не только для PC
Неужели?! Вспомнили они за консоли... Нуну, посмотрим, че у них получится!
Re: S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет не только для PC
Играю счас в Чистое Небо... и поумалось вот что хрен какие приставки его потянут со всеми его наворотами, а это значит разрабы хорошенько его почикают и будет выглядеть он не так ладно как прежде будем надеяться что разрабатывать его будут отдельно для консолей и РС. Думаю GSC себе такое может позволить.
- -=GadzzillA=-
- Патриций форума
- Сообщения: 3726
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 22:40
- Откуда: USS Enterprise
- Контактная информация:
Re: S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет не только для PC
Там сам движок был слишком нестабильный. X-Ray занимал много памяти, что вызывало глюки и ненормальную работу игры. Всем известен тот глюк с кратковременным тормозом - он есть во всех трех Сталкерах. Иными словами там больше понтов. Но кто знает, может на новом движке будет абсолютно другая игра.
Re: S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет не только для PC
-=GadZZillA=- писал(а):на новом движке будет абсолютно другая игра.
Главное чтобы была узнаваемая, мне нравиться X-Ray, он делает Сталкер Сталкером, придаёт ему специфическую атмосферу. Не хотелось бы это терять
- -=GadzzillA=-
- Патриций форума
- Сообщения: 3726
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 22:40
- Откуда: USS Enterprise
- Контактная информация:
Re: S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет не только для PC
Кто знает, как там все обернется. Пока что вот одно интересное видео:
Здесь обо всем: про второго Сталкера, про сюжет экранизации, про Зов Припяти, про линию одежды S.T.A.L.K.E.R., про роль Гоши Куценко в сериале, про место съемки, и многое другое. Тестировать одежду будет лично Григорович, он там типо рэмбо
Понравился месседж с комментов:
И вот еще, может, будет интересно взглянуть:
Я так и не понял, что это такое. Может, фэйк?
Здесь обо всем: про второго Сталкера, про сюжет экранизации, про Зов Припяти, про линию одежды S.T.A.L.K.E.R., про роль Гоши Куценко в сериале, про место съемки, и многое другое. Тестировать одежду будет лично Григорович, он там типо рэмбо
Понравился месседж с комментов:
ДА БЛ*АТЬ ГСК ВОРЛД ПЛИЗ НЕ ДЕЛАЙТЕ МУЛЬТИ ПЛАТФОРМЕННЫЙ ДВИЖОК!!!!! ПОЖАЛУЙСТА Я ХОЧУ ЧТОБ СДОХЛИ ВСЕ КОНСОЛИ!! PC ФОРЕВА
И вот еще, может, будет интересно взглянуть:
Я так и не понял, что это такое. Может, фэйк?
Re: S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет не только для PC
Хороши видосы. Незнаю насчёт второго конечно, выглядит как рендер, а там хз. БТРчик то из Сталкера
- АЯКС
- Посетитель
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 28 май 2011, 14:10
- Откуда: from Ukraine
- Контактная информация:
Re: S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет не только для PC
Пусть выпускают. А кстати, известно что-нибудь на счет дат? И почему реально очень мало информации об этой игре? Нет ни скриншотов, ни обоев, печально...
- ==ZeN==
- Посетитель
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 01:14
- Откуда: Димитров
- Контактная информация:
Re: S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет не только для PC
А выпустят ли его вообще - вот в чем вопрос
я смотрю, вы читаете мою подпись?
Re: S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет не только для PC
Жаль, что игру похоронили, не оставив и следа на память Это могла быть хорошая игра, а получился шлак под названием Survarium Кто-то видит в этой игре идеологическое продолжение STALKER? Я нет. Но если бы это был STALKER 2 - игра была бы намного интереснее, поскольку такая игра не бывает скучной.
На Форуме Донбасса работают #хештеги.
Правила Форума Донбасса | Наша медиа-группа: Технический портал | Доска объявлений | Донецкий форум | Наш Twitter
Правила Форума Донбасса | Наша медиа-группа: Технический портал | Доска объявлений | Донецкий форум | Наш Twitter
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей