Дорога к зеркалу, которая привела домой

Оголошення про купівлю різноманітних речей, пошук продавців певних товарів
Відповісти
cupheadltd
Спостерігач
https://pl.pinterest.com/kuchnie_na_wymiar_warszawa/
Контактна інформація:

Дорога к зеркалу, которая привела домой

Повідомлення cupheadltd »

Я водитель-дальнобойщик. Это не профессия, это образ жизни. Двадцать лет я провожу за рулём, смотрю на трассу, слушаю шум мотора и считаю километры, отделяющие меня от дома. В моей жизни есть только три вещи: дорога, груз и редкие выходные, которые я провожу в своей квартире в Екатеринбурге. Я привык к одиночеству, привык к тому, что телевизор работает фоном, а единственные собеседники — диспетчеры и коллеги по рации.

Тот рейс был особенным. Я вёз хрупкий груз — медицинское оборудование из Москвы в Новосибирск. График был жёстким, я почти не спал двое суток, и к концу третьего дня меня начало выключать. Я понял, что нужно остановиться, иначе я просто усну за рулём. Нашёл небольшую придорожную гостиницу, снял комнату на ночь, принял душ и упал на кровать, надеясь проспать хотя бы восемь часов.

Но не получилось. Через три часа я проснулся, понял, что больше не усну, и лежал в тишине, глядя в потолок. За окном темнело, слышался только гул проезжающих машин. Мысли полезли в голову: работа, деньги, счета, одиночество. Я чувствовал себя выжатым, как лимон. В такие моменты я обычно включаю радио или листаю новости, но в тот вечер мне ничего не хотелось.

Я вспомнил, что в телефоне у меня есть несколько закладок — там, где я иногда читаю форумы и отзывы. Одна из них привела меня на сайт с азартными играми. Я зарегистрировался на нём пару месяцев назад, но так ни разу и не играл — просто любопытно было посмотреть. Я решил, что сейчас самое время попробовать. Открыл браузер, но сайт не загружался. Подумал, что проблема в моём мобильном интернете, перезагрузил телефон, снова попробовал — безрезультатно.