онбординг нового сотрудника


acontinent
Бывалый
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 12 окт 2023, 13:07
Контактная информация:

онбординг нового сотрудника

Сообщение acontinent » 29 авг 2024, 12:24

Онбординг персонала стал ключевой составляющей текущего управления персоналом. В ситуации интенсивной соперничества в сегменте занятости и ускоряющегося ритма трансформаций в деле, фирмы осознают важность грамотной адаптации начинающих сотрудников. Правильно спланированный онбординг не только улучшает встраивание новых работников в коллектив, но и помогает уменьшить отток сотрудников, улучшить продуктивность и поддержать фирменную среду. Именно поэтому запрос в интернете "onboarding новых сотрудников" https://lmska.com/ru/onboarding/ стал таким частым.

Онбординг персонала применим для разных видов компаний и подразделений. Изучим детально, кому и в каких случаях этот процесс особенно важен:

1. Кадровым подразделениям и фирмам. Онбординг — ключевой средство для отделов кадров и HR-агентств, занимающихся рекрутингом и введением персонала. Для отделов кадров важно результативно интегрировать начинающих работников, чтобы они как можно скорее достигли эффективности и гармонично включились в команду. Главная задача HR состоит в том, чтобы помочь новому работнику понять атмосферу организации, ее цели, а также предоставить важные ресурсы и тренинг.

2. Среднему и большому предприятию. В среднего уровня и крупных компаниях онбординг содействует упорядочить процессы и снизить период адаптации начинающих сотрудников. В компаниях с несколькими системами управления и разветвленной организацией важно, чтобы любой вновь принятый сотрудник сразу осознавал свои задачи, коммуникацию между подразделениями и корпоративные требования. Тщательно подготовленный онбординг снижает отток персонала и повышает удовлетворенность кадров.

3. Франчайзинговые фирмы. В франчайзинговых организациях единообразие операций и норм имеет критическое влияние. Онбординг здесь сфокусирован на то, чтобы новые франчайзи и их сотрудники быстро поняли все фирменные правила, функциональные процессы и правила обслуживания заказчиков, установленные основной организацией. Для этого применяются единые учебные ресурсы, семинары и системы подтверждения.

Каждая из этих групп использует онбординг для достижения уникальных задач: кадровики концентрируются на адаптации и вовлеченности, организации среднего уровня и большой бизнес — на повышении эффективности и интеграции, а франчайзинговые фирмы — на поддержании упорядоченного подхода и уровня обслуживания.

Вернуться в «Флуд, флуд и еще раз флуд!»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя