Анонс Mass Effect 3! Ура!!!
Анонс Mass Effect 3! Ура!!!
Mass Effect 3 анонсирован официально! Дата выхода - 31 декабря 2011 (так сообщает GameStop) + классный ролик!
http://www.youtube.com/watch?v=WNLjwYaX ... r_embedded
Перевод закадрового текста:
Два миллиона погибли в первый же день...
Еще семь миллионов тел - в течение последующей недели.
Все системы защиты - уничтожены.
Наши силы отступили, перегруппировываются... где-то.
Поступают сообщения из других крупных городов - это хорошо спланированное нападение, и до сих пор - еще и чертовски успешное.
Я не знаю, кто они, что им нужно и откуда они пришли, но одно я знаю
наверняка - если Шепард вскоре не приведет подмогу, то ему уже нечего
будет спасать, Земля будет уничтожена.
По материалам http://www.masseffect2.in
http://www.youtube.com/watch?v=WNLjwYaX ... r_embedded
Перевод закадрового текста:
Два миллиона погибли в первый же день...
Еще семь миллионов тел - в течение последующей недели.
Все системы защиты - уничтожены.
Наши силы отступили, перегруппировываются... где-то.
Поступают сообщения из других крупных городов - это хорошо спланированное нападение, и до сих пор - еще и чертовски успешное.
Я не знаю, кто они, что им нужно и откуда они пришли, но одно я знаю
наверняка - если Шепард вскоре не приведет подмогу, то ему уже нечего
будет спасать, Земля будет уничтожена.
По материалам http://www.masseffect2.in
- -=GadzzillA=-
- Патриций форума
- Сообщения: 3726
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 22:40
- Откуда: USS Enterprise
- Контактная информация:
Re: Анонс Mass Effect 3! Ура!!!
Ну, ты же так давно этого ждал, наверное
Re: Анонс Mass Effect 3! Ура!!!
Есстественно! Но ждать ещё целый год! Хочу перепройти обе части чтоб сейвы сделать для третьей. А то у меня для второй части дефолтный вариант получился потому что сейвов с первой части не осталось. Хоть и есть сайты где можно накачать разные варианты сейвов и поставить их, но я не хочу, не по спортивному это как-то
- -=GadzzillA=-
- Патриций форума
- Сообщения: 3726
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 22:40
- Откуда: USS Enterprise
- Контактная информация:
Re: Анонс Mass Effect 3! Ура!!!
Делай бэкап и переноси его в безопасное место Так обычно геймеры делают.
Re: Анонс Mass Effect 3! Ура!!!
Теперь делаю. Просто не думал что МЕ так цепанёть
Кстати пока ждём третью часть. Недавно вышел один из последних "одёжных" DLC Alternate Apperance Pack №2 - http://www.masseffect2.in/news/2011-02-13-382
Ещё из интересного. МОжнонемного узнать о таинственном Призраке, его история рассказываеться в комиксе от DC Universe ME Evolution - http://www.masseffect2.in/news/2011-01-23-365
Насчёт сейвов о которых я говорил в предыдущем посте, можно кануть от сюда - http://www.masseffectsaves.com и отсюда соответственно для второй части http://www.masseffect2saves.com/
Кстати пока ждём третью часть. Недавно вышел один из последних "одёжных" DLC Alternate Apperance Pack №2 - http://www.masseffect2.in/news/2011-02-13-382
Ещё из интересного. МОжнонемного узнать о таинственном Призраке, его история рассказываеться в комиксе от DC Universe ME Evolution - http://www.masseffect2.in/news/2011-01-23-365
Насчёт сейвов о которых я говорил в предыдущем посте, можно кануть от сюда - http://www.masseffectsaves.com и отсюда соответственно для второй части http://www.masseffect2saves.com/
Re: Анонс Mass Effect 3! Ура!!!
Mass Effect 2 выигрывает приз за лучший сценарий на GDC 2011
2 марта на «Конференции Разработчиков Игр» (Game Developers Conference 2011 ), которая ежегодно проходит в Сан Франциско, были названы лучшие игры прошлого года с технической точки зрения.
В отличии от обычных номинация, GDC — это оценка разработчиков, а не фанатов, а игра может завоевать призы, даже в случае полного провала на рынке. Mass Effect была выдвинута на несколько номинаций и выиграла приз за лучший сценарий.
Победители 11 Ежегодной Премии «Выбор Разработчиков» (GDC)
Игра года: Red Dead Redemption (Rockstar San Diego);
Лучший сценарий: Mass Effect 2 (BioWare);
Лучший игровой дизайн: Red Dead Redemption (Rockstar San Diego);
Лучший игровой дебют: Minecraft (Mojang);
Лучшая портированная игра: Cut the Rope (ZeptoLab);
Лучшая технология: Red Dead Redemption (Rockstar San Diego);
Приз за инновации: Minecraft (Mojang);
Лучшее аудио: Red Dead Redemption (Rockstar San Diego)
Визуальные эффекты: Limbo (Playdead);
Лучшая игра, доступная для скачивания через интернет: Minecraft (Mojang)
Очевидно, что технологическими лидерами игровой индустрии на данный момент является команда из Сан Диего, Рокстар. В данный момент студия работает над такими перспективными проектами как L.A. Noire и Max Payne 3.
2 марта на «Конференции Разработчиков Игр» (Game Developers Conference 2011 ), которая ежегодно проходит в Сан Франциско, были названы лучшие игры прошлого года с технической точки зрения.
В отличии от обычных номинация, GDC — это оценка разработчиков, а не фанатов, а игра может завоевать призы, даже в случае полного провала на рынке. Mass Effect была выдвинута на несколько номинаций и выиграла приз за лучший сценарий.
Победители 11 Ежегодной Премии «Выбор Разработчиков» (GDC)
Игра года: Red Dead Redemption (Rockstar San Diego);
Лучший сценарий: Mass Effect 2 (BioWare);
Лучший игровой дизайн: Red Dead Redemption (Rockstar San Diego);
Лучший игровой дебют: Minecraft (Mojang);
Лучшая портированная игра: Cut the Rope (ZeptoLab);
Лучшая технология: Red Dead Redemption (Rockstar San Diego);
Приз за инновации: Minecraft (Mojang);
Лучшее аудио: Red Dead Redemption (Rockstar San Diego)
Визуальные эффекты: Limbo (Playdead);
Лучшая игра, доступная для скачивания через интернет: Minecraft (Mojang)
Очевидно, что технологическими лидерами игровой индустрии на данный момент является команда из Сан Диего, Рокстар. В данный момент студия работает над такими перспективными проектами как L.A. Noire и Max Payne 3.
Re: Анонс Mass Effect 3! Ура!!!
histeria писал(а):Лучшая игра, доступная для скачивания через интернет: Minecraft (Mojang)
Это как? Бесплатная чтоль?
На Форуме Донбасса работают #хештеги.
Правила Форума Донбасса | Наша медиа-группа: Технический портал | Доска объявлений | Донецкий форум | Наш Twitter
Правила Форума Донбасса | Наша медиа-группа: Технический портал | Доска объявлений | Донецкий форум | Наш Twitter
Re: Анонс Mass Effect 3! Ура!!!
Может и бесплатная, но тут упор на то что она только в цифре распространяется
Re: Анонс Mass Effect 3! Ура!!!
Интервью с дизайнером Mass Effect 3 Кристиной Норман
Игровой ресурс GameRant.com взял интервью у сотрудника компании BioWare Кристины Норман, которая является главным дизайнером «Mass effect 2», в интервью обсуждается направления развития серии и более подробно рассматривается «Mass Effect 3». masseffect2.in в свою очередь, сделал перевод интервью и дополнил его своими комментариями.
Перевод статьи с GameRant.com:
Вы еще не знакомы с именем Кристины Норман (на фото слева)? А должны бы. Она была главным дизайнером популярной космической оперы Mass effect 2 от BioWare, а сейчас работает над долгожданной Mass Effect 3. Нам удалось собрать все, что нужно знать о Mass Effect 3, ведь нет ничего лучше, чем напрямую поговорить с разработчиком, чтобы из первых рук узнать в каком направлении развивается игра.
Мы смогли поймать Кристину, пока она стояла в очереди, чтобы принять участие в одном из многих мероприятий, которые проходят на GDC 2011 и взяли у нее интервью о том, как разрабатывался «Mass effect 2», а так же о ее роли в разработке «Mass Effect 3».
Интервью прольет свет на то, чего стоит ожидать в последней игре трилогии Mass Effect.
Game Rant: Когда вы начали работать над Mass Effect 2 после Mass Effect 1, с чего вы начали? Что повлияло на вносимые изменения?
Кристина Норман: Было взято несколько главных факторов. Прежде всего, мы имели свое представление того, как должна выглядеть игра. Конечно же, это представление постоянно развивается, и оно уже не будет в точности повторять то, что задумывалось вначале. Мы знали, что когда выпускалась Mass effect 1, в ней не было уделено достаточно внимания некоторым аспектам, которые задумывались изначально. Кроме того, мы учли отзывы обозревателей и фанатов игры, с чем нам очень повезло, так как были найдены общие моменты в игре, которые либо понравились людям, либо нет.
Было много мнений, которые возникли при прохождении игры и, некоторые из них, были последовательными и критичными, учитывались мнения хардкорных игроков и людей, которые просто высказывали свое мнение, типа: «Я считаю эту игру запутанной» или «Я пытаюсь в нее играть, но моя пушка никого не убивает, и я не понимаю, что происходит» и другие подобные вещи. Так выявились некоторые аспекты, которые делали игру менее удобной для игроков.
Комментарий masseffect2.in: То, что разработчики прислушиваются к мнению фанатов и исправляют недочеты, несомненно плюс, но неужели кто-то из игроков посчитал Mass Effect 2 запутанной? Странно, ибо по сравнению с первой частью игры во втором Mass Effect'е сюжет более линеен, что там может быть запутанного? Да и настройку сложности в игре никто не отменял. Надеемся, что Bioware не изменит себе и сюжет Mass Effect 3 будет на высоком уровне.
В моем понимании Mass Effect всегда был похож на шутер, но Mass Effect 1 не игрался как шутер. Вы можете пройти игру как обычную стрелялку, но если вы умный игрок и поняли, что мы заложили в игру и правильно воспользовались всеми RPG элементами, то вы получите отличный игровой опыт.
Мы хотели быть уверенными в том, что каждый игрок, который уже играл в шутеры, сможет получить удовольствие от Mass Effect 2 и будет смотреть на элементы RPG не как на препятствие, типа «тебе не удастся поиграть, если ты не сможешь воспользоваться RPG механикой», а как на «ты можешь пройти игру как обычный шутер, но если ты хочешь быть на высоте и разнести все вокруг, то тебе нужно будет использовать RPG возможности». И это становится своего рода конкурентным преимуществом для игрока, когда вас привлекает такая RPG механика.
Комментарий masseffect2.in: Шутеры... Вторая часть Mass Effect отличалась от первой большим вниманием разработчиков к боевой составляющей, получилось - замечательно! Однако при этом пострадала RPG-механика в части прокачивания персонажа. Что ж BioWare и раньше сообщал, что ME3 будет больше склонен к шутеру, но мы очень надеемся, что при этом RPG-составляющая, не сильно пострадает и Bioware прислушивается ко всем своим фанатам.
Game Rant: Будут ли игроки, которые не изменили романтическим отношениям с Лиарой или Эшли Уильямс из ME1, как – то вознаграждены за это?
Кристина Норман: Я не могу рассказывать о каких-либо конкретных решениях или об их последствиях. Но я могу сказать, что все принимаемые решения в ME1, ME2 и загружаемых дополнениях будут иметь последствия в Mass Effect 3. То есть, не только решения, принятые в Mass Effect 1 и, имевшие последствия при их переносе в Mass Effect 2, будут иметь продолжение и в Mass Effect 3, но и те решения, которые были приняты в первой части игры и никак не повлияли на ход второй части, так же повлияют на третью часть.
Так мы смотрим на общую историю, все, что произошло в Mass Effect 1 и в Mass Effect 2, будет иметь последствия. Мы дали сценаристам больше свободы, чтобы они использовали весь свой опыт без ограничений.
Комментарий masseffect2.in: Думаем, что не ошибемся, если скажем, что развития отношений со своими пассиями ждут все фанаты. Развития отношений, зарожденных в первой части игры очень не хватало Mass Effect 2. Разработчики подсластили горькую пилюлю всем поклонникам Лиары в дополнении Lair of the Shadow Broker, тогда как все надежды игроков, которым полюбилась Эшли Уильямс, теперь связаны с грядущим DLC Mass Effect: Arrival. Впрочем, сказанное Кристиной Норман позволяет так же надеяться, что последствия наших с вами решений будут нечто большим чем "встреча с посланником Рахни на Иллиуме".
Game Rant: С дизайнерской точки зрения МЕ1 и МЕ2 были довольно разными, а как вы подошли к созданию третьей части? По принципу «если это нормально работало, то не будем это трогать»?
Кристина Норман: Конечно. В полном смысле этой метафоры. Я могу рассказать вам в общих чертах о создании 1, 2 и 3 частей. Начиная с Mass Effect 1, мы хотели построить вселенную игры, и мы сделали все возможное, чтобы осуществить задуманное. Нам удалось создать множество миров, но не во всех удалось осуществить то, что хотелось. В Mass Effect 2 было так: «Хорошо, у нас есть время, чтобы проанализировать сделанное и в полной мере реализовать виденье вселенной Mass Effect». И мы сделали это, и теперь мы можем поверх всего этого добавить новый слой и сказать: «Теперь у нас есть все, что задумывалось, поэтому давайте опираться на это».
Сейчас у нас действительно есть безграничные возможности, стоящие на твердой основе Mass Effect 2. Чего вы, вероятно, не увидите в Mass Effect 3, так это большого количества серьезных изменений, потому как многое изменять и не нужно. То есть, на самом деле это не то, что мы хотели сделать в первую очередь. Конечно же, не все, что было в ME2, будет присутствовать в ME3 и потому, мы смотрим на общее впечатление от игры и спрашиваем себя: «А нужно ли это в обеих играх?». Иногда мы что-то подмечаем и говорим: «Это хорошо сработало в одной игре, но мы не хотим повторять это снова потому, что одного раза было достаточно». Поэтому это что-то, будет заменено чем-то новым.
Game Rant: Например, сканирование планет?
Кристина Норман: Я не могу прокомментировать что-то конкретное, но некоторые элементы, которые были в ME2, в ME3 не появятся.
От журналистов GameRant.com:
Игроки, которые играли в Mass Effect 1, возможно, заметили, что некоторые принятые ими решения оказали непосредственное влияние на события в Mass Effect 2 например, такие как: был ли спасен Совет, сохранена ли жизнь королеве Рахни и др. Всего 700 различных решений, которые будут учтены, но не каждое решение будет явно заметно в ходе игры и, как отмечает Кристина Норман, в Mass Effect 3, все будет иметь последствия. Она и ее команда усердно работают над созданием новой части Mass Effect, а это не так просто, ведь нужно превзойти вторую часть.
Изменение геймплея не единственное нововведение, которое должно будет поднять планку качества третьей части. Поклонники с нетерпением ждут завершения истории и продолжения путешествия капитана Шепарда (конечно же, если он/она выжили в суицидальной миссии). Mass Effect 2 победил на GDC в номинации «лучший сценарий» в этом году и, хотя некоторые люди имеют свои возражения по поводу сюжета игры, мифология и персонажи сделали замечательную работу – оживили историю.
Остается надеяться, что ME3 и игры по вселенной Mass Effect после завершения истории Шеперда станут настоящим сюрпризом и смогут по – настоящему удивлять.
Перевод: FoxHomer. Дополнено, отредактировано и оформленио: LordRain - masseffect2.in
Источник: gamerant.com
Игровой ресурс GameRant.com взял интервью у сотрудника компании BioWare Кристины Норман, которая является главным дизайнером «Mass effect 2», в интервью обсуждается направления развития серии и более подробно рассматривается «Mass Effect 3». masseffect2.in в свою очередь, сделал перевод интервью и дополнил его своими комментариями.
Перевод статьи с GameRant.com:
Вы еще не знакомы с именем Кристины Норман (на фото слева)? А должны бы. Она была главным дизайнером популярной космической оперы Mass effect 2 от BioWare, а сейчас работает над долгожданной Mass Effect 3. Нам удалось собрать все, что нужно знать о Mass Effect 3, ведь нет ничего лучше, чем напрямую поговорить с разработчиком, чтобы из первых рук узнать в каком направлении развивается игра.
Мы смогли поймать Кристину, пока она стояла в очереди, чтобы принять участие в одном из многих мероприятий, которые проходят на GDC 2011 и взяли у нее интервью о том, как разрабатывался «Mass effect 2», а так же о ее роли в разработке «Mass Effect 3».
Интервью прольет свет на то, чего стоит ожидать в последней игре трилогии Mass Effect.
Game Rant: Когда вы начали работать над Mass Effect 2 после Mass Effect 1, с чего вы начали? Что повлияло на вносимые изменения?
Кристина Норман: Было взято несколько главных факторов. Прежде всего, мы имели свое представление того, как должна выглядеть игра. Конечно же, это представление постоянно развивается, и оно уже не будет в точности повторять то, что задумывалось вначале. Мы знали, что когда выпускалась Mass effect 1, в ней не было уделено достаточно внимания некоторым аспектам, которые задумывались изначально. Кроме того, мы учли отзывы обозревателей и фанатов игры, с чем нам очень повезло, так как были найдены общие моменты в игре, которые либо понравились людям, либо нет.
Было много мнений, которые возникли при прохождении игры и, некоторые из них, были последовательными и критичными, учитывались мнения хардкорных игроков и людей, которые просто высказывали свое мнение, типа: «Я считаю эту игру запутанной» или «Я пытаюсь в нее играть, но моя пушка никого не убивает, и я не понимаю, что происходит» и другие подобные вещи. Так выявились некоторые аспекты, которые делали игру менее удобной для игроков.
Комментарий masseffect2.in: То, что разработчики прислушиваются к мнению фанатов и исправляют недочеты, несомненно плюс, но неужели кто-то из игроков посчитал Mass Effect 2 запутанной? Странно, ибо по сравнению с первой частью игры во втором Mass Effect'е сюжет более линеен, что там может быть запутанного? Да и настройку сложности в игре никто не отменял. Надеемся, что Bioware не изменит себе и сюжет Mass Effect 3 будет на высоком уровне.
В моем понимании Mass Effect всегда был похож на шутер, но Mass Effect 1 не игрался как шутер. Вы можете пройти игру как обычную стрелялку, но если вы умный игрок и поняли, что мы заложили в игру и правильно воспользовались всеми RPG элементами, то вы получите отличный игровой опыт.
Мы хотели быть уверенными в том, что каждый игрок, который уже играл в шутеры, сможет получить удовольствие от Mass Effect 2 и будет смотреть на элементы RPG не как на препятствие, типа «тебе не удастся поиграть, если ты не сможешь воспользоваться RPG механикой», а как на «ты можешь пройти игру как обычный шутер, но если ты хочешь быть на высоте и разнести все вокруг, то тебе нужно будет использовать RPG возможности». И это становится своего рода конкурентным преимуществом для игрока, когда вас привлекает такая RPG механика.
Комментарий masseffect2.in: Шутеры... Вторая часть Mass Effect отличалась от первой большим вниманием разработчиков к боевой составляющей, получилось - замечательно! Однако при этом пострадала RPG-механика в части прокачивания персонажа. Что ж BioWare и раньше сообщал, что ME3 будет больше склонен к шутеру, но мы очень надеемся, что при этом RPG-составляющая, не сильно пострадает и Bioware прислушивается ко всем своим фанатам.
Game Rant: Будут ли игроки, которые не изменили романтическим отношениям с Лиарой или Эшли Уильямс из ME1, как – то вознаграждены за это?
Кристина Норман: Я не могу рассказывать о каких-либо конкретных решениях или об их последствиях. Но я могу сказать, что все принимаемые решения в ME1, ME2 и загружаемых дополнениях будут иметь последствия в Mass Effect 3. То есть, не только решения, принятые в Mass Effect 1 и, имевшие последствия при их переносе в Mass Effect 2, будут иметь продолжение и в Mass Effect 3, но и те решения, которые были приняты в первой части игры и никак не повлияли на ход второй части, так же повлияют на третью часть.
Так мы смотрим на общую историю, все, что произошло в Mass Effect 1 и в Mass Effect 2, будет иметь последствия. Мы дали сценаристам больше свободы, чтобы они использовали весь свой опыт без ограничений.
Комментарий masseffect2.in: Думаем, что не ошибемся, если скажем, что развития отношений со своими пассиями ждут все фанаты. Развития отношений, зарожденных в первой части игры очень не хватало Mass Effect 2. Разработчики подсластили горькую пилюлю всем поклонникам Лиары в дополнении Lair of the Shadow Broker, тогда как все надежды игроков, которым полюбилась Эшли Уильямс, теперь связаны с грядущим DLC Mass Effect: Arrival. Впрочем, сказанное Кристиной Норман позволяет так же надеяться, что последствия наших с вами решений будут нечто большим чем "встреча с посланником Рахни на Иллиуме".
Game Rant: С дизайнерской точки зрения МЕ1 и МЕ2 были довольно разными, а как вы подошли к созданию третьей части? По принципу «если это нормально работало, то не будем это трогать»?
Кристина Норман: Конечно. В полном смысле этой метафоры. Я могу рассказать вам в общих чертах о создании 1, 2 и 3 частей. Начиная с Mass Effect 1, мы хотели построить вселенную игры, и мы сделали все возможное, чтобы осуществить задуманное. Нам удалось создать множество миров, но не во всех удалось осуществить то, что хотелось. В Mass Effect 2 было так: «Хорошо, у нас есть время, чтобы проанализировать сделанное и в полной мере реализовать виденье вселенной Mass Effect». И мы сделали это, и теперь мы можем поверх всего этого добавить новый слой и сказать: «Теперь у нас есть все, что задумывалось, поэтому давайте опираться на это».
Сейчас у нас действительно есть безграничные возможности, стоящие на твердой основе Mass Effect 2. Чего вы, вероятно, не увидите в Mass Effect 3, так это большого количества серьезных изменений, потому как многое изменять и не нужно. То есть, на самом деле это не то, что мы хотели сделать в первую очередь. Конечно же, не все, что было в ME2, будет присутствовать в ME3 и потому, мы смотрим на общее впечатление от игры и спрашиваем себя: «А нужно ли это в обеих играх?». Иногда мы что-то подмечаем и говорим: «Это хорошо сработало в одной игре, но мы не хотим повторять это снова потому, что одного раза было достаточно». Поэтому это что-то, будет заменено чем-то новым.
Game Rant: Например, сканирование планет?
Кристина Норман: Я не могу прокомментировать что-то конкретное, но некоторые элементы, которые были в ME2, в ME3 не появятся.
От журналистов GameRant.com:
Игроки, которые играли в Mass Effect 1, возможно, заметили, что некоторые принятые ими решения оказали непосредственное влияние на события в Mass Effect 2 например, такие как: был ли спасен Совет, сохранена ли жизнь королеве Рахни и др. Всего 700 различных решений, которые будут учтены, но не каждое решение будет явно заметно в ходе игры и, как отмечает Кристина Норман, в Mass Effect 3, все будет иметь последствия. Она и ее команда усердно работают над созданием новой части Mass Effect, а это не так просто, ведь нужно превзойти вторую часть.
Изменение геймплея не единственное нововведение, которое должно будет поднять планку качества третьей части. Поклонники с нетерпением ждут завершения истории и продолжения путешествия капитана Шепарда (конечно же, если он/она выжили в суицидальной миссии). Mass Effect 2 победил на GDC в номинации «лучший сценарий» в этом году и, хотя некоторые люди имеют свои возражения по поводу сюжета игры, мифология и персонажи сделали замечательную работу – оживили историю.
Остается надеяться, что ME3 и игры по вселенной Mass Effect после завершения истории Шеперда станут настоящим сюрпризом и смогут по – настоящему удивлять.
Перевод: FoxHomer. Дополнено, отредактировано и оформленио: LordRain - masseffect2.in
Источник: gamerant.com
- -=GadzzillA=-
- Патриций форума
- Сообщения: 3726
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 22:40
- Откуда: USS Enterprise
- Контактная информация:
Re: Анонс Mass Effect 3! Ура!!!
histeria писал(а):GameRant.com взял интервью у сотрудника компании BioWare Кристины Норман, которая является главным дизайнером «Mass effect 2»
Ого! Надо же: главный дизайнер - девушка, чудесно Это нынче редкость, хотя с другой стороны не удивительно, ибо я считаю, что работа с рисованием на компьютере - это работа для девушек, хотя это мое личное имхо
Re: Анонс Mass Effect 3! Ура!!!
Прикол надыбал кто-то! Это кстати первый скрин из будущего DLC Arrival (Прибытие).
не напоминает ли вам эта увеличенная картинка уровень из знаменитых Worms?! Мне очень напоминает!
не напоминает ли вам эта увеличенная картинка уровень из знаменитых Worms?! Мне очень напоминает!
Re: Анонс Mass Effect 3! Ура!!!
Arrival прибывает в конце месяца!
Слухи о выходе нового дополнения для ролевой игры Mass Effect 2 появились еще в начале марта. Но рассказать подробности компания BioWare решила только сегодня. Итак, на дальнем краю вселенной раса Жнецов собирает силы, чтобы снова собрать урожай с разумных рас во вселенной. Шепарда посылают с заданием спасти работающего под прикрытием оперативника, у которого может иметься информация о готовящемся вторжении.
Дополнение станет «последней захватывающей миссией» для Mass Effect 2, которая перекинет сюжетный мостик к третьей части космической саги, где Жнецы, несмотря на все усилия командира Шепарда, все-таки атакуют Землю. Разработчики обещают возвращение полюбившегося игрокам адмирала Хэкетта, который сыграет важную роль в событиях Arrival. Озвучивать его, как и прежде, будет знакомый всем актер Лэнс Хенриксен (снимался в «Чужих», «Терминаторе» и десятках других фильмов). Скачать дополнение можно будет с 29 марта по цене 560 MP для Xbox Live и $6,99 для PSN и PC.
igromania.ru
Здесь можно посмотреть несколько скринов из будущего DLC: http://www.masseffect2.in/news/2011-03-15-407
- -=GadzzillA=-
- Патриций форума
- Сообщения: 3726
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 22:40
- Откуда: USS Enterprise
- Контактная информация:
Re: Анонс Mass Effect 3! Ура!!!
У меня такой вопрос: в этой игре есть вид от первого лица?
Фильм такой есть с Чарли Шином, недавно кстати его качал, но еще не смотрел
histeria писал(а):Arrival (Прибытие)
Фильм такой есть с Чарли Шином, недавно кстати его качал, но еще не смотрел
Re: Анонс Mass Effect 3! Ура!!!
-=GadZZillA=- писал(а):У меня такой вопрос: в этой игре есть вид от первого лица?
Нет. Может и есть какие-нибудь модификации, но я не встречал таковых.
Re: Анонс Mass Effect 3! Ура!!!
BAFTA огласило список победителей. Mass Effect 2 игра года
16 марта Британская академия кино и телевизионных искусств (British Academy of Film and Television Arts) подвела итоги голосования и определила лучшие игровые проекты 2010 года. Больше всего наград досталось триллеру Heavy Rain, а звание игры года получила Mass Effect 2.
Проект «Ли́вень» получил высокие оценки благодаря уникальному, для игрового мира сценарию, множеству технических новшеств и музыкальное сопровождения детектива от Quantic Dream.
Примечательно, что Assassin’s Creed: Brotherhood, которая номинировалась больше всех, победила лишь в звании лучшего боевика.
Титул стратегии года достался Civilization 5.
Жюри также отметило работу дизайнеров God of War 3 и мультиплеер Need For Speed: Hot Pursuit.
Лучшим проектом для социальных сетей признан My Empire, а портативной игрой — Cut the Rope. Награда в жанре спортивного симулятора досталась гонке F1 2010.
Хорошим этот день выдался и для разработчика Питера Молинье (Peter Molyneux) — он стал членом BAFTA.
Кто пролетел?
Множество наград пророчили таким проектам как Red Dead Redemption, Call of Duty: Black Ops, Halo Reach; однако эти проекты обошли вниманием и они остались без наград.
Уникальный проект Limbo, в свою очередь, не дотянул до наград только из-за естественной миниатюрности проекта и узкой целевой аудитории.
masseffect2.in
16 марта Британская академия кино и телевизионных искусств (British Academy of Film and Television Arts) подвела итоги голосования и определила лучшие игровые проекты 2010 года. Больше всего наград досталось триллеру Heavy Rain, а звание игры года получила Mass Effect 2.
Проект «Ли́вень» получил высокие оценки благодаря уникальному, для игрового мира сценарию, множеству технических новшеств и музыкальное сопровождения детектива от Quantic Dream.
Примечательно, что Assassin’s Creed: Brotherhood, которая номинировалась больше всех, победила лишь в звании лучшего боевика.
Титул стратегии года достался Civilization 5.
Жюри также отметило работу дизайнеров God of War 3 и мультиплеер Need For Speed: Hot Pursuit.
Лучшим проектом для социальных сетей признан My Empire, а портативной игрой — Cut the Rope. Награда в жанре спортивного симулятора досталась гонке F1 2010.
Хорошим этот день выдался и для разработчика Питера Молинье (Peter Molyneux) — он стал членом BAFTA.
Кто пролетел?
Множество наград пророчили таким проектам как Red Dead Redemption, Call of Duty: Black Ops, Halo Reach; однако эти проекты обошли вниманием и они остались без наград.
Уникальный проект Limbo, в свою очередь, не дотянул до наград только из-за естественной миниатюрности проекта и узкой целевой аудитории.
masseffect2.in
Re: Анонс Mass Effect 3! Ура!!!
Mass Effect 3 выбирает интерфейс.
Студия BioWare легко заимствует свои собственные идеи: например, в Dragon Age 2 появилось «диалоговое колесо» из Mass Effect. Но, как оказалось, следят они и за успехами других разработчиков. Брэннон Холмс, один из программистов, работающих над Mass Effect 3, рассказал о муках выбора нового интерфейса для командира Шепарда. «Мы до сих пор очень заинтересованы в том, чтобы отображать часть информации прямо в игровом окружении. Например, мы просто обожаем интерфейс в Dead Space. Выглядит очень гармонично», — пишет Холмс.
В Mass Effect 2 геймдизайнеры уже пытались разместить индикатор здоровья и щита на броне, но ничего не вышло. «Пока Шепард просто ходил по уровню, все было в порядке. Но как только он прятался за укрытие — нам приходилось вытворять совершенно безумные вещи, чтобы этот индикатор был виден вне зависимости от позиции камеры и положения самого Шепарда. И все равно во время боя его было трудновато разглядеть. Если бы мы упростили нашу систему здоровья до одной шкалы, как в Dead Space, то было бы легче», — вспоминает Брэннон. В результате Mass Effect 2 представил нечто, что игроки назвали «уродливыми красными усиками», появляющимися при низком уровне здоровья, но в третьей части их, скорее всего, уже не будет.
Разработчик признался, что ранее в игре часто было сложно определить тип врагов и боевую тактику. «Даже если вы легко опознаете врага, как предугадать, что он будет делать в бою? Как спланировать атаку? Поэтому в Mass Effect 3 мы сделаем опознавание типа врага более легким. Значительную роль в этом будут играть силуэты — наши дизайнеры и аниматоры постарались сделать их запоминающимися. Я жду не дождусь, когда мы сможем начать показывать тех потрясающих существ, над которыми мы сейчас работаем», — обещает Холмс.
Студия BioWare легко заимствует свои собственные идеи: например, в Dragon Age 2 появилось «диалоговое колесо» из Mass Effect. Но, как оказалось, следят они и за успехами других разработчиков. Брэннон Холмс, один из программистов, работающих над Mass Effect 3, рассказал о муках выбора нового интерфейса для командира Шепарда. «Мы до сих пор очень заинтересованы в том, чтобы отображать часть информации прямо в игровом окружении. Например, мы просто обожаем интерфейс в Dead Space. Выглядит очень гармонично», — пишет Холмс.
В Mass Effect 2 геймдизайнеры уже пытались разместить индикатор здоровья и щита на броне, но ничего не вышло. «Пока Шепард просто ходил по уровню, все было в порядке. Но как только он прятался за укрытие — нам приходилось вытворять совершенно безумные вещи, чтобы этот индикатор был виден вне зависимости от позиции камеры и положения самого Шепарда. И все равно во время боя его было трудновато разглядеть. Если бы мы упростили нашу систему здоровья до одной шкалы, как в Dead Space, то было бы легче», — вспоминает Брэннон. В результате Mass Effect 2 представил нечто, что игроки назвали «уродливыми красными усиками», появляющимися при низком уровне здоровья, но в третьей части их, скорее всего, уже не будет.
Разработчик признался, что ранее в игре часто было сложно определить тип врагов и боевую тактику. «Даже если вы легко опознаете врага, как предугадать, что он будет делать в бою? Как спланировать атаку? Поэтому в Mass Effect 3 мы сделаем опознавание типа врага более легким. Значительную роль в этом будут играть силуэты — наши дизайнеры и аниматоры постарались сделать их запоминающимися. Я жду не дождусь, когда мы сможем начать показывать тех потрясающих существ, над которыми мы сейчас работаем», — обещает Холмс.
Re: Анонс Mass Effect 3! Ура!!!
Трейлер к последнему DLC для ME2. Уже хочу! Сегодня поставлю на закачку!
http://www.youtube.com/watch?v=HPPXpiko ... r_embedded
Собсвтенно вот:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3500371
http://rutor.org/torrent/103386/mass-ef ... 011-rs-dlc
http://www.youtube.com/watch?v=HPPXpiko ... r_embedded
Собсвтенно вот:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3500371
http://rutor.org/torrent/103386/mass-ef ... 011-rs-dlc
Re: Анонс Mass Effect 3! Ура!!!
BioWare дарит бесплатную Mass Effect 2
BioWare решила ударно отметить успехи ролевой игры Dragon Age 2, которая менее чем за две недели со дня релиза продалась тиражом более миллиона копий и по этому показателю легко опередила свою предшественницу — Dragon Age: Origins. Не останутся в стороне от торжества и рядовые игроки. Более того, именно они станут главными героями праздника и получат от BioWare подарки.
Разработчики решили не скупиться — они готовы абсолютно бесплатно отдать своим поклонникам РС-версию Mass Effect 2. Получить ее могут все владельцы Dragon Age 2. Если вы еще не успели купить игру, но хотите бесплатную Mass Effect 2, то стоит поторопится — акция продлится до 30 апреля. Правда, есть один нюанс — для загрузки бесплатной игры нужен Online Pass, который идет в комплекте со всеми новыми копиями Dragon Age 2, а также дополнение The Black Emporium. Поэтому тем, кто приобрел игру с рук, сначала придется потратиться на покупку Online Pass и упомянутого аддона.
Акция распространяется только на РС-версию Mass Effect 2 — даже если вы купили Dragon Age 2 для PlayStation 3 и Xbox 360, скачать консольную версию сиквела Mass Effect вы не сможете. Кроме того, бесплатная копия игры не включает Cerberus Network и, соответственно, какие-то загружаемые материалы. Подробную инструкцию по получению бесплатной версии Mass Effect 2 владельцы Dragon Age 2 могут найти на этой странице - http://dragonage.bioware.com/agegate/?u ... q0B8aFhhkz
BioWare решила ударно отметить успехи ролевой игры Dragon Age 2, которая менее чем за две недели со дня релиза продалась тиражом более миллиона копий и по этому показателю легко опередила свою предшественницу — Dragon Age: Origins. Не останутся в стороне от торжества и рядовые игроки. Более того, именно они станут главными героями праздника и получат от BioWare подарки.
Разработчики решили не скупиться — они готовы абсолютно бесплатно отдать своим поклонникам РС-версию Mass Effect 2. Получить ее могут все владельцы Dragon Age 2. Если вы еще не успели купить игру, но хотите бесплатную Mass Effect 2, то стоит поторопится — акция продлится до 30 апреля. Правда, есть один нюанс — для загрузки бесплатной игры нужен Online Pass, который идет в комплекте со всеми новыми копиями Dragon Age 2, а также дополнение The Black Emporium. Поэтому тем, кто приобрел игру с рук, сначала придется потратиться на покупку Online Pass и упомянутого аддона.
Акция распространяется только на РС-версию Mass Effect 2 — даже если вы купили Dragon Age 2 для PlayStation 3 и Xbox 360, скачать консольную версию сиквела Mass Effect вы не сможете. Кроме того, бесплатная копия игры не включает Cerberus Network и, соответственно, какие-то загружаемые материалы. Подробную инструкцию по получению бесплатной версии Mass Effect 2 владельцы Dragon Age 2 могут найти на этой странице - http://dragonage.bioware.com/agegate/?u ... q0B8aFhhkz
Re: Анонс Mass Effect 3! Ура!!!
Аниме-фильм по мотивам Mass Effect.
EA и Funmination анонсировали, что собираются совместно продюсировать аниме по мотивам Mass Effect. BioWare и исполнительный продюсер Mass Effect Кейси Хадсон (Casey Hudson) будут выступать как исполнительные продюсеры фильма, вместе с Геном Фукунага (Gen Fukunaga), президентом и главой FUNmination Entertaiment, одного из ведущих дистрибьюторов аниме в Северной Америке.
"За последние неколько лет, мы узнали различные части мира Mass Effect через различные медиа источники. Возможность расширить историю через анимацию - это ещё одна отличная возмоэность для нас", - сказал Кейси Хадсон, - "Работа с FUNmination гарантирует, что мы воплотим в жизнь эту богатую вселенную с наивысшим качеством и такой же внимательностью к деталям, которыми славятся игры Mass Effect".
"Отдельное спасибо огромному и преданному фан-сообществу Mass Effect, ведь именно благодаря ему этот фильм получил право на жизнь.", - заявил Фукунага, - "Во время создания фильма по мотивам Dragon Age, мы крайне рады работать с другой командой BioWare, чтобы добавить отличную новую часть в этот безграничный научно-фантастический мир".
Как известно, Mass Effect будет не первой совместной работой BioWare и FUNmination. Фильм по мотивам РПГ Dragon Age в настоящий момент находится в производстве. Дата выпуска фильма по вселенной DA намечена на этот год, в то время как фильм по мотивам Mass Effect заплаирован на Лето 2012.
masseffect2.in
Как по мне так бред, не люблю я аниме!
EA и Funmination анонсировали, что собираются совместно продюсировать аниме по мотивам Mass Effect. BioWare и исполнительный продюсер Mass Effect Кейси Хадсон (Casey Hudson) будут выступать как исполнительные продюсеры фильма, вместе с Геном Фукунага (Gen Fukunaga), президентом и главой FUNmination Entertaiment, одного из ведущих дистрибьюторов аниме в Северной Америке.
"За последние неколько лет, мы узнали различные части мира Mass Effect через различные медиа источники. Возможность расширить историю через анимацию - это ещё одна отличная возмоэность для нас", - сказал Кейси Хадсон, - "Работа с FUNmination гарантирует, что мы воплотим в жизнь эту богатую вселенную с наивысшим качеством и такой же внимательностью к деталям, которыми славятся игры Mass Effect".
"Отдельное спасибо огромному и преданному фан-сообществу Mass Effect, ведь именно благодаря ему этот фильм получил право на жизнь.", - заявил Фукунага, - "Во время создания фильма по мотивам Dragon Age, мы крайне рады работать с другой командой BioWare, чтобы добавить отличную новую часть в этот безграничный научно-фантастический мир".
Как известно, Mass Effect будет не первой совместной работой BioWare и FUNmination. Фильм по мотивам РПГ Dragon Age в настоящий момент находится в производстве. Дата выпуска фильма по вселенной DA намечена на этот год, в то время как фильм по мотивам Mass Effect заплаирован на Лето 2012.
masseffect2.in
Как по мне так бред, не люблю я аниме!
Re: Анонс Mass Effect 3! Ура!!!
Mass Effect 3: первые подробности.
В Сети появились первые подробности о Mass Effect 3, почерпнутые из 12-страничного превью журнала Game Informer. Предупреждаем, что в тексте присутствуют небольшие спойлеры. Сюжет начинается с того, что Шепард находится на Земле, в ожидании суда за те действия, которые он совершил в ходе дополнения Mass Effect 2: Arrival. Но слушание дела внезапно прерывается нападением Жнецов. Земля погружается в хаос вторжения, а Шепард сбегает на «Нормандию» и начинает собирать союзников для ответного удара. Известно, что глава «Цербера» будет играть заметную роль в сюжете, а сама организация «Цербер», по неизвестным причинам, будет охотиться за Шепардом и пытаться его прикончить.
В команду можно будет принять знакомых персонажей: Лиару Тисони, Эшли Уильямс, Кайдена Аленко, а также Гарруса — если, конечно, его не убили в прошлых частях игры. Встретятся и другие знакомые лица: Мордин Солус, Дэвид Андерсон, Легион и Урднот Рекс. Также есть и новое имя — некий Джеймс Сэндерс.Но смогут ли они стать членами команды, неизвестно. При помощи сохранений из прошлых частей игра автоматически исключит из повествования всех умерших персонажей, а если сохранений у вас нет — предложит пройти по страницам комикса, который расскажет историю первых игр и позволит принять ключевые решения. Такая схема была впервые опробована в PS3-версии Mass Effect 2.
Также как и во второй части, нас ждет несколько альтернативных концовок, которые будут зависеть от принятых решений, а также от состава команды. Разработчики обещают усилить ролевые элементы, предоставить игрокам больше свободы в развитии персонажа. Вернулась система модификации оружия, причем моды меняют не только характеристики, но и внешний вид стволов. Все классы могут использовать любое оружие, но взамен введено ограничение на его количество: например, Адепты, Инженеры и Стражи могут носить всего два вида пушек. Из технических подробностей пока есть только одна — несмотря на все слухи, мультиплеера в игре не будет.
В Сети появились первые подробности о Mass Effect 3, почерпнутые из 12-страничного превью журнала Game Informer. Предупреждаем, что в тексте присутствуют небольшие спойлеры. Сюжет начинается с того, что Шепард находится на Земле, в ожидании суда за те действия, которые он совершил в ходе дополнения Mass Effect 2: Arrival. Но слушание дела внезапно прерывается нападением Жнецов. Земля погружается в хаос вторжения, а Шепард сбегает на «Нормандию» и начинает собирать союзников для ответного удара. Известно, что глава «Цербера» будет играть заметную роль в сюжете, а сама организация «Цербер», по неизвестным причинам, будет охотиться за Шепардом и пытаться его прикончить.
В команду можно будет принять знакомых персонажей: Лиару Тисони, Эшли Уильямс, Кайдена Аленко, а также Гарруса — если, конечно, его не убили в прошлых частях игры. Встретятся и другие знакомые лица: Мордин Солус, Дэвид Андерсон, Легион и Урднот Рекс. Также есть и новое имя — некий Джеймс Сэндерс.Но смогут ли они стать членами команды, неизвестно. При помощи сохранений из прошлых частей игра автоматически исключит из повествования всех умерших персонажей, а если сохранений у вас нет — предложит пройти по страницам комикса, который расскажет историю первых игр и позволит принять ключевые решения. Такая схема была впервые опробована в PS3-версии Mass Effect 2.
Также как и во второй части, нас ждет несколько альтернативных концовок, которые будут зависеть от принятых решений, а также от состава команды. Разработчики обещают усилить ролевые элементы, предоставить игрокам больше свободы в развитии персонажа. Вернулась система модификации оружия, причем моды меняют не только характеристики, но и внешний вид стволов. Все классы могут использовать любое оружие, но взамен введено ограничение на его количество: например, Адепты, Инженеры и Стражи могут носить всего два вида пушек. Из технических подробностей пока есть только одна — несмотря на все слухи, мультиплеера в игре не будет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость