Пассажирский Боинг 777 малайзийских авиалиний, сбитый пророссийскими боевиками 17 июля 2014 года в небе над селом Грабово (окрестности Тореза), потерпел катастрофу от прямого попадания снаряда, выпущенного зенитно-ракетным комплексом "БУК М1", который был доставлен на Донбасс из российского Курска. Об этом свидетельствуют данные расследования, проведенного независимой организацией журналистских расследований CORRECT! V, сообщает "Украинская Правда".

- Цветы и игрушки рядом с местом падения самолета. На заднем плане видны обломки Боинга и пепелище.
По данным журналистов, на позиции, с которых был обстрелян малайзийский Боинг, комплекс БУК доставили члены 53-й зенитно-ракетной бригады с целью дальнейшей защиты своих российских танковых дивизий, воевавших на украинской территории без опознавательных знаков на стороне сепаратистов самопровозглашенной Донецкой Народной Республики.
Как известно уже давно, в отчете Комиссии по безопасности инфраструктуры и транспорта Нидерландов указывается на то, что самолет был поражен
"множеством объектов, обладавшие высокой энергией". Эти объекты ударили по самолету сверху и спереди с такой высокой скоростью и с такой силой, что моментально разорвали воздушное судно на части.
Эксперт, имя которого скрыто из соображений безопасности, заявляет:
"Никаких сомнений, что рейс MH 17 был сбит ракетой. И эта ракета была выпущена с земли, а не из штурмовика".
"Если это была зенитная управляемая ракета, это мог быть только "БУК М1", убийца самолетов, разработан в СССР. В сельской местности Украины не установлены системы ПВО", - заключается в расследовании.
"БУК М1" - высоко-мобильный военный оружейный комплекс может поражать самолеты на высоте при предельной точности. Он также способен достигать свою жертву на высоте 15000 км на такой скорости, которая превышает в три раза скорость звука, отмечает эксперт.
Другой существенный момент говорит о том, что "БУК М1" обнаруживает цель с так называемым "активным радаром": он излучает свой собственный зондирующий сигнал и в дальнейшем принимает его отраженным от цели. При активной радиолокации радар представляет угрозу и самой команде наводчиков "БУК", поскольку она может быть обнаружена пилотом вражеского самолета.
В то же время радар ЗРК "БУК" не может точно определить тип самолета-мишени и установить, боевой это самолет или пассажирский.
"Присущие советской ПВО технические недостатки уже приводили к фатальным последствиям в прошлом. В 2001 году ложный запуск ракеты "БУК" стал причиной катастрофы: Украинский морской флот ошибочно поразил российский гражданский самолет во время военных учений в Крыму. Совет безопасности Украины признала, что самолет был сбито и приняла меры: Украина законсервировал все свои "Буки" на 10 лет ", - напоминают авторы расследования.
По материалам социальных сетей
Фото автора