Город-мечта за три года
-
- Балабол!
- Сообщения: 819
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 07:56
- Контактная информация:
Город-мечта за три года
Когда в 2011 году международный конкурс по концепции благоустройства центра Киева выиграли колумбийские архитекторы, многие крутили пальцем у виска. Как, Колумбия, наркомафия, отсталая страна – и они будут говорить, как нам обустроить площадь перед Лаврой и холмы над Днепром. Мало кто вник, почему выиграли колумбийцы, а ведь причина – в кардинальных изменениях, которые случились в столице страны Боготе за прошлые 15 лет. Их инициатор, мэр города в 1998-2001 годах Энрике Пеньялоса, совершивший революцию по транспорту и благоустройству города, 22 марта 2012 года прибыл в Киев по приглашению городских властей и прочитал публичную лекцию в Доме архитектора. Зал был переполнен, выступление Энрике несколько раз прерывали бурными аплодисментами.
http://interesniy-kiev.livejournal.com/3644703.html
http://interesniy-kiev.livejournal.com/3644703.html
-
- Балабол!
- Сообщения: 819
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 07:56
- Контактная информация:
Re: Город-мечта за три года
О БОГОТЕ
В Боготе много бедных, это город в 7,5 млн. человек, с большой плотностью населения. Мы построили 24-километровую дорогу для пешеходов и велосипедистов. И сначала строили именно пешеходные дорожки, а машины в это время ездили по грязи.
Да, велосипеды требуют инфраструктуру. Подчас бытует мнение, что велодорожка – некое излишество. Но 50-километровая велодорожка улучшила качество жизни – на самом деле недорого сделать город для людей, для детей. Ныне в городе построено 400 километров велодорожек (при мне – 250 км.), часть их проложено и на сельских дорогах в пригороды.
http://interesniy-kiev.livejournal.com/3644703.html
В Боготе много бедных, это город в 7,5 млн. человек, с большой плотностью населения. Мы построили 24-километровую дорогу для пешеходов и велосипедистов. И сначала строили именно пешеходные дорожки, а машины в это время ездили по грязи.
Да, велосипеды требуют инфраструктуру. Подчас бытует мнение, что велодорожка – некое излишество. Но 50-километровая велодорожка улучшила качество жизни – на самом деле недорого сделать город для людей, для детей. Ныне в городе построено 400 километров велодорожек (при мне – 250 км.), часть их проложено и на сельских дорогах в пригороды.
http://interesniy-kiev.livejournal.com/3644703.html
-
- Балабол!
- Сообщения: 819
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 07:56
- Контактная информация:
Re: Город-мечта за три года
Мы превратили 10 га гольф-клуба, очень престижного, в общественный парк. Несмотря на сопротивление очень серьезных людей города и страны. Самое сложное – убрать автомобили с тротуаров. Я был врагом народа №1, когда делал это. 80% населения выступало против меня, я даже детей отправил в Канаду тогда. Но когда мой срок закончился – у меня был самый высокий рейтинг за всю историю города. Первые месяцы были протесты, мы пытались донести будущий эффект с помощью рекламных роликов.
Люди высокого дохода пострадали от наших реформ, а бедные подчас были настолько бедны, что подстраивались под богатых. К сожалению, когда все против вас – это нерационально. Бедных больше интересовало как выжить. Но люди меняются тогда, когда проживают что-то новое.
Люди высокого дохода пострадали от наших реформ, а бедные подчас были настолько бедны, что подстраивались под богатых. К сожалению, когда все против вас – это нерационально. Бедных больше интересовало как выжить. Но люди меняются тогда, когда проживают что-то новое.
-
- Балабол!
- Сообщения: 819
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 07:56
- Контактная информация:
Re: Город-мечта за три года
О ПАРКАХ
Парки – это первоочередное в городе. В них люди встречаются как равные. И президент корпорации, и служащий, который разносит кофе.
И в парке, и на тротуаре.
Мы строили в бедных районах как можно больше парков, с точки зрения снижения преступности это оказалось намного эффективней, чем строительство полицейских участков.
Парки – это первоочередное в городе. В них люди встречаются как равные. И президент корпорации, и служащий, который разносит кофе.
И в парке, и на тротуаре.
Мы строили в бедных районах как можно больше парков, с точки зрения снижения преступности это оказалось намного эффективней, чем строительство полицейских участков.
-
- Балабол!
- Сообщения: 819
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 07:56
- Контактная информация:
Re: Город-мечта за три года
Сейчас в Чикаго, самом капиталистическом городе мира, в самом центре города идет настоящая война. Там расположен аэропорт «Мейнсхилл», где садятся частные самолеты. Но мэр добился, чтобы аэропорт сделать парком. Он сказал: «Я проеду бульдозером по вашим самолетам». Кто-то самолеты убрал, остальные принудительно укатили.
О ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ
В некоторых городах можно спросить консьержа отеля – а где можно пообщаться с людьми? – «В торговом центре», – отвечают мне. Но торговые центры не должны заменять парки – в них бедным неуютно.
К тому же, все ТРЦ во всем мире одинаковы – но разве их хотят увидеть туристы именно в этом городе?
Приедут ли они туда еще раз?
Важна не высота зданий – гораздо важнее, что находится в них на первом этаже. Создает ли это здание общественное пространство. А уже второй вопрос, в нем 3 этажа или 60.
О ПЛОЩАДЯХ
Важны площади без автомобилей. Путешествуя, вы хотите увидеть много интересного, но не автомобили. Фотографы специально снимают улицы ранним утром, когда их нет, любой турист старается, чтобы автомобилей не было в кадре. Например, в Диснейленде на самом деле только 3% времени посетители проводят на аттракционах, все остальное время просто гуляют.
О ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ
В некоторых городах можно спросить консьержа отеля – а где можно пообщаться с людьми? – «В торговом центре», – отвечают мне. Но торговые центры не должны заменять парки – в них бедным неуютно.
К тому же, все ТРЦ во всем мире одинаковы – но разве их хотят увидеть туристы именно в этом городе?
Приедут ли они туда еще раз?
Важна не высота зданий – гораздо важнее, что находится в них на первом этаже. Создает ли это здание общественное пространство. А уже второй вопрос, в нем 3 этажа или 60.
О ПЛОЩАДЯХ
Важны площади без автомобилей. Путешествуя, вы хотите увидеть много интересного, но не автомобили. Фотографы специально снимают улицы ранним утром, когда их нет, любой турист старается, чтобы автомобилей не было в кадре. Например, в Диснейленде на самом деле только 3% времени посетители проводят на аттракционах, все остальное время просто гуляют.
- охломон
- Мастер
- Сообщения: 1166
- Зарегистрирован: 10 окт 2010, 23:18
- Откуда: от верблюда!
- Контактная информация:
Re: Город-мечта за три года
конечно, нашим людям такое не светит. и наверное не потому, что люди не могут позволить себе за свой счет чинить дороги и улучшать инфраструктуру, а потому, что так или иначе все это будет сделано некачественно и очень скоро перетерпит распад.
но и чиновнички сидят в своих богатых хорошо обустроенных кабинетах и думают лишь о том, чтобы побольше хапнуть, а не о судьбах людей, которые их окружают.
но и чиновнички сидят в своих богатых хорошо обустроенных кабинетах и думают лишь о том, чтобы побольше хапнуть, а не о судьбах людей, которые их окружают.
Вотка - ето концентрированное, негазированное пиво.
А еще она вкусная!
----------------------------------------------------------------------
Мои сообщения могут оскорбить права ватников. Но мне на это насрать!
А еще она вкусная!
----------------------------------------------------------------------
Мои сообщения могут оскорбить права ватников. Но мне на это насрать!
-
- Балабол!
- Сообщения: 819
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 07:56
- Контактная информация:
Ку: Re: Город-мечта за три года
охломон писал(а):конечно, нашим людям такое не светит. и наверное не потому, что люди не могут позволить себе за свой счет чинить дороги и улучшать инфраструктуру, а потому, что так или иначе все это будет сделано некачественно и очень скоро перетерпит распад.
но и чиновнички сидят в своих богатых хорошо обустроенных кабинетах и думают лишь о том, чтобы побольше хапнуть, а не о судьбах людей, которые их окружают.
Так чиновники потому и ведут себя так - что лохторат всё время рейтинги одним и тем же политсилам обеспечивает .
Стократобманутые - но всё время наивно верят - что придут ,дадут ,улучшат.
-
- Балабол!
- Сообщения: 819
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 07:56
- Контактная информация:
Re: Город-мечта за три года
Ради Евро-2012 в Донецке пожертвуют сотнями деревьев
16:24 30.03.2012
В текущем году Донецк ожидает плановый снос зеленых насаждений, связанный со строительством новых объектов благоустройства. Об этом сообщает сайт Главного управления благоустройства и коммунального обслуживания Донецкого городского совета.
В частности, в связи со строительством объездной автодороги в Кировском районе под снос попадает 140 деревьев, а при реконструкции спортивного комплекса «Кировец» по ул. Кирова будет снесено 108 деревьев.
Кроме того, зеленые насаждения будут уничтожены при реконструкции парка «Победа» в Калининском районе: под снос попадает 101 дерево.
В ходе строительства парковочных зон для отстоя транспорта при проведении финальной части чемпионата Европы 2012 по футболу в парке культуры и отдыха в Киевском районе будет спилено 177 деревьев.
При этом в управлении благоустройства отмечают: по окончании строительства и реконструкции всех объектов будут высажены новые зеленые насаждения в большем количестве, чем были снесены.
http://ura.dn.ua/30.03.2012/123267.html
16:24 30.03.2012
В текущем году Донецк ожидает плановый снос зеленых насаждений, связанный со строительством новых объектов благоустройства. Об этом сообщает сайт Главного управления благоустройства и коммунального обслуживания Донецкого городского совета.
В частности, в связи со строительством объездной автодороги в Кировском районе под снос попадает 140 деревьев, а при реконструкции спортивного комплекса «Кировец» по ул. Кирова будет снесено 108 деревьев.
Кроме того, зеленые насаждения будут уничтожены при реконструкции парка «Победа» в Калининском районе: под снос попадает 101 дерево.
В ходе строительства парковочных зон для отстоя транспорта при проведении финальной части чемпионата Европы 2012 по футболу в парке культуры и отдыха в Киевском районе будет спилено 177 деревьев.
При этом в управлении благоустройства отмечают: по окончании строительства и реконструкции всех объектов будут высажены новые зеленые насаждения в большем количестве, чем были снесены.
http://ura.dn.ua/30.03.2012/123267.html
-
- Балабол!
- Сообщения: 819
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 07:56
- Контактная информация:
Re: Город-мечта за три года
Известный урбанист Ян Гейл говорил: «Хороший город тот, где люди хотят выйти на улицу». Мы должны гулять, но отнюдь не для выживания, а чтобы быть счастливыми. Тротуары 10-метровой ширины очевидно лучше, чем 2-метровые – но это никак невозможно доказать научно. Как, например, какой высоты в этом зале должен быть потолок.
Город, доступный для уязвимых категорий граждан, – детей, стариков, инвалидов, – будет приятен для всех. Но города планируют взрослые люди в автомобилях. Широкая магистраль на самом деле – это забор. Мы ограничены, это пространство для автомобилей, но не для людей. Города были продвинутые и до появления автомобилей. Там общались, звучала музыка. Ныне самые успешные города мира те, где мало машин – и это возможно. Это Нью-Йорк, Париж, Лондон. К концу ХХ века мы поняли ошибку прошлых 80 лет автомобилизации – мы дали автомобилям больше возможностей мобильности, чем людям.
Тротуар – самый важный элемент демократического города. В рабочее время и богатый, и бедный идут по нему. А в свободное время, когда богатые имеют множество возможностей для развлечений, бедные могут или сидеть дома перед телевизором, или выйти на пешеходное пространство. Для колумбийцев трудно попасть в другие страны, получить визы. В конечном итоге мы получаем разрешение на посещение другой страны, но никак не право.
http://interesniy-kiev.livejournal.com/3644703.html
Город, доступный для уязвимых категорий граждан, – детей, стариков, инвалидов, – будет приятен для всех. Но города планируют взрослые люди в автомобилях. Широкая магистраль на самом деле – это забор. Мы ограничены, это пространство для автомобилей, но не для людей. Города были продвинутые и до появления автомобилей. Там общались, звучала музыка. Ныне самые успешные города мира те, где мало машин – и это возможно. Это Нью-Йорк, Париж, Лондон. К концу ХХ века мы поняли ошибку прошлых 80 лет автомобилизации – мы дали автомобилям больше возможностей мобильности, чем людям.
Тротуар – самый важный элемент демократического города. В рабочее время и богатый, и бедный идут по нему. А в свободное время, когда богатые имеют множество возможностей для развлечений, бедные могут или сидеть дома перед телевизором, или выйти на пешеходное пространство. Для колумбийцев трудно попасть в другие страны, получить визы. В конечном итоге мы получаем разрешение на посещение другой страны, но никак не право.
http://interesniy-kiev.livejournal.com/3644703.html
-
- Балабол!
- Сообщения: 819
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 07:56
- Контактная информация:
- -=GadzzillA=-
- Патриций форума
- Сообщения: 3726
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 22:40
- Откуда: USS Enterprise
- Контактная информация:
Re: Город-мечта за три года
Если против беспредела нашей власти растет недовольство, то рано или поздно это недовольство лопнет и начнется что-то страшное. Все к этому и идет. Почти в каждом выпуске новостей показывают митинги, протесты, марши недовольных и прочее. Раньше такого небыло.
-
- Балабол!
- Сообщения: 819
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 07:56
- Контактная информация:
Ку: Re: Город-мечта за три года
-=GadZZillA=- писал(а):Если против беспредела нашей власти растет недовольство, то рано или поздно это недовольство лопнет и начнется что-то страшное. Все к этому и идет. Почти в каждом выпуске новостей показывают митинги, протесты, марши недовольных и прочее. Раньше такого небыло.
Мария Антуанетта в своё время говорила - если им нечего есть - то почему они не едят печенье ...
Так что эти "грабли" для власти не видеть и не замечать очевидного с очень длинным "историческим шлейфом" если можно так сказать...
-
- Балабол!
- Сообщения: 819
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 07:56
- Контактная информация:
Re: Город-мечта за три года
О ПЛОЩАДЯХ
Важны площади без автомобилей. Путешествуя, вы хотите увидеть много интересного, но не автомобили. Фотографы специально снимают улицы ранним утром, когда их нет, любой турист старается, чтобы автомобилей не было в кадре. Например, в Диснейленде на самом деле только 3% времени посетители проводят на аттракционах, все остальное время просто гуляют.
О ГОРОДАХ С БОЛЬШИМИ РЕКАМИ
Города с большими реками на самом деле имеют значительные преимущества – лучше развивается общественный транспорт. В этом вам повезло – и вы можете многое изменять в генплане: стройте мосты только для общественного транспорта и пешеходов. На самом деле не важно, сколько мостов – ими не решить проблему пробок.
О НАБЕРЕЖНЫХ
Нельзя разрешать приватизацию прибрежных линий и организацию частных пляжей. Когда река идет через город – это делает вас счастливыми.
Недопустимо, когда дороги идут вдоль рек. Их строить очень любят инженеры – ведь тогда не нужно перекрестков.
В Киеве сделали ту же ошибку – Набережное шоссе.
В мире уничтожают дороги вдоль рек, а в Киеве развивают.
С 2000-го года в Париже автодорогу по набережной стали закрывать в определенное время, ныне идет дискуссия, чтобы закрыть ее навсегда.
В Дании открыли реку, которая шла по городу в коллекторе. В Сеуле потратили 9 миллиардов долларов, чтобы разрушить подобную дорогу. В Бостоне 24 миллиарда долларов ушло на ликвидацию эстакадной трассы.
У нас в Боготе нет реки – мы взяли осушительный канал и сделали его рекой с пешеходной зоной.
Важны площади без автомобилей. Путешествуя, вы хотите увидеть много интересного, но не автомобили. Фотографы специально снимают улицы ранним утром, когда их нет, любой турист старается, чтобы автомобилей не было в кадре. Например, в Диснейленде на самом деле только 3% времени посетители проводят на аттракционах, все остальное время просто гуляют.
О ГОРОДАХ С БОЛЬШИМИ РЕКАМИ
Города с большими реками на самом деле имеют значительные преимущества – лучше развивается общественный транспорт. В этом вам повезло – и вы можете многое изменять в генплане: стройте мосты только для общественного транспорта и пешеходов. На самом деле не важно, сколько мостов – ими не решить проблему пробок.
О НАБЕРЕЖНЫХ
Нельзя разрешать приватизацию прибрежных линий и организацию частных пляжей. Когда река идет через город – это делает вас счастливыми.
Недопустимо, когда дороги идут вдоль рек. Их строить очень любят инженеры – ведь тогда не нужно перекрестков.
В Киеве сделали ту же ошибку – Набережное шоссе.
В мире уничтожают дороги вдоль рек, а в Киеве развивают.
С 2000-го года в Париже автодорогу по набережной стали закрывать в определенное время, ныне идет дискуссия, чтобы закрыть ее навсегда.
В Дании открыли реку, которая шла по городу в коллекторе. В Сеуле потратили 9 миллиардов долларов, чтобы разрушить подобную дорогу. В Бостоне 24 миллиарда долларов ушло на ликвидацию эстакадной трассы.
У нас в Боготе нет реки – мы взяли осушительный канал и сделали его рекой с пешеходной зоной.
-
- Балабол!
- Сообщения: 819
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 07:56
- Контактная информация:
Re: Город-мечта за три года
Франкфуртская опера
01 апреля 2012, 17:24
В прошлом посте я писал про здание Франкфуртской оперы, которое хотели снести, так как граждане считали, что в городе недостаточно парковочных мест
Вот как это место выглядело в 1905 году:
http://www.echo.msk.ru/blog/maxkatz/874316-echo/
01 апреля 2012, 17:24
В прошлом посте я писал про здание Франкфуртской оперы, которое хотели снести, так как граждане считали, что в городе недостаточно парковочных мест
Вот как это место выглядело в 1905 году:
http://www.echo.msk.ru/blog/maxkatz/874316-echo/
- Мирон
- Важный участник!
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 21:38
- Откуда: Горловка
- Контактная информация:
Re: Город-мечта за три года
Капитан Блад писал(а):В прошлом посте я писал про здание Франкфуртской оперы, которое хотели снести, так как граждане считали, что в городе недостаточно парковочных мест
Красивое место. Хорошо, что так и не снесли. А я бы пожалуй поселился во Франкфурте, там недвижимость дешевая и красоты неописуемые. Плюс к этому это ж Европа
Читай выше: умный человек пишет!
-
- Балабол!
- Сообщения: 819
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 07:56
- Контактная информация:
Ку: Re: Город-мечта за три года
Мирон писал(а):Капитан Блад писал(а):В прошлом посте я писал про здание Франкфуртской оперы, которое хотели снести, так как граждане считали, что в городе недостаточно парковочных мест
Красивое место. Хорошо, что так и не снесли. А я бы пожалуй поселился во Франкфурте, там недвижимость дешевая и красоты неописуемые. Плюс к этому это ж Европа
Мы как бы тоже Европа , но вот всё большее число народа хочет покинуть наши "красоты "...
И к огромному сожалению число это растёт не по дням , а по часам ...
Я не относительно вашего поста ,но к тенденции которая отслеживается.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей