Ребята, всем привет!
Собственно шастал по и-нету, в поисках украинских форумов, что бы почитать где, что у вас пишется. Много чего почитал всякого... )))
В общем, не буду вам что-то доказывать, просто опишу, что и как у нас про вас.
Сразу скажу, телевизора у меня дома нет, точнее он есть, но антенна не подключена, смотрю на нем только фильмы, а все новости читаю и смотрю с и-нета, живу с женой, рощу дочку, плачу ипотеку (еще 17 лет) и работаю программистом.
Так вот, у нас многие за то, что бы ввести к вам войска. Почему? Потому, что нашими СМИ описывается ситуация так как будто вас, тех кто против новой власти, хотят убивать, а ваши (сепаратисты, народные дружины, называйте как хотите) уже просят наших им помочь. Лично я против ввода войск. Я за то что бы вы сами у себя со всем разобрались, пусть даже с оружием в руках.
Новую власть вашу у нас не любят и если спросить что же с ней нужно сделать, я думаю 70% опрошенных скажут что Яценюка, Яроша, и министра обороны нужно ставить к стенке.
Теперь по поводу крыма. Лично я полностью поддерживаю действия РФ. Крым это стратегический пункт, это черное море. У нас давно считали, что Крым нужно просто забрать, тем более что ваше правительство постоянно борзело и поднимало цену аренды. А причины простым гражданам были не важны. То, что необходимо стране, страна должна брать без объяснения причин. Воровать, отбирать, аннексировать, оккупировать, называйте как хотите. И не надо сочинять байки, что граждане РФ осуждают Путина за эти действия, это фантазия проплаченных либо больных людей.
По Крымским татарам у моих друзей и у меня мнение одно: "Татар в море". Как решит правительство ХЗ, вроде что-то пытаются договариватся, но была новость, что с прибрежных, незаконно захваченных территорий их выселяют.