Преступная политика Януковича и ПРаституток в ВР
Преступная политика Януковича и ПРаституток в ВР
Правительство народного спасения провело своё заседание и осудило социально-экономическую политику власти Украины
21/01/2012
21 января в Киеве прошло заседание оппозиционного Правительства народного спасения под руководством премьер-министра Правительства народного спасения, доктора экономических наук Наталии Михайловны Витренко.
Повестка дня
1. О социально-экономическом положении Украины
2. О бюджете Украины на 2012 год
3. О приватизации как механизме распродажи общенародной собственности
4. О ротации министров
5. Разное
Принято Постановление оппозиционного правительства народного спасения "Социально-экономическая политика украинской власти – угроза национальной безопасности страны".
Социально-экономическая политика украинской власти – угроза национальной безопасности страны
Постановление
оппозиционного Правительства народного спасения
от 21 января 2012 г.
Правительство народного спасения рассмотрело макроэкономические и социальные показатели Украины за 2011-й год, принятый Государственный бюджет на 2012 г. и Государственную программу приватизации на 2012–2014 гг. Правительство ознакомилось с самооценками действующей власти по успешности проводимых ими социально-экономических реформ.
В результате проделанного анализа Правительства народного спасения (ПНС) считает необходимым заявить:
1. Никаких социально-экономических успехов в 2011-м году правительство Украины не достигло. Показатель роста ВВП (5,2%) – фиктивный. Этот процент результат роста производства материальных благ и реальных услуг, а спекуляций на финансовом рынке. Это подтверждается тем, что отрицательное сальдо торгового баланса Украины за год увеличилось на 59% и достигло 12,5 млрд дол. Золотовалютные резервы Национального банка сократились с 37 до 32 млрд дол. Это был год проедания.
От народа скрывается реальный рост цен на продукты питания и товары первой необходимости. По карману абсолютного большинства граждан Украины бьет не формально показанный индекс общей инфляции – 4,6%, а повышение цен на товары и услуги потребительской корзины (так называемая социальная инфляция). Она составила 10% за 2011 год. В связи с этим народ Украины стал еще беднее.
Такую же оценку негативных процессов в Украине дает и ООН. Рейтинг стран по индексу человеческого развития (учитывающего среднюю продолжительность жизни, производство валового национального дохода (ВНД) в расчете на человека, уровня образования, гендерного равенства, экологии и медицины) показал за год снижение Украины с 69 на 76 место. Удельный ВНД снизился с $6535 до $6175, т. е. на 5,5%. Украина опустилась с 134 на 152 место также и по рейтингу коррупции (оценка Transparency International).
Такие результаты – плата за неизмененную экономическую модель периферийного капитализма, за выполнение требований МВФ, вступление Украины в ВТО и отказ от интеграции в ТС и ЕЭП с Россией, Белоруссией и Казахстаном.
Тяжелым бременем для экономики и населения страны стала цена на импортный газ, как плата Украины за курс на вступление в ЕС и НАТО.
В 2011-м украинская – президент, правительство и парламент по требованию МВФ осуществили человеконенавистническую пенсионную реформу, надругавшись над правом женщин выходить на пенсию в 55 лет. Замена трудового стажа страховым и ввода неконституционной социальной пенсии, дало правящему режиму возможность отворовать десятки миллионов у граждан нашей страны. При этом данная реформа не привела ни к повышению пенсий населения, ни к ликвидации дефицита Пенсионного Фонда.
Нелепой и разрушительной стала налоговая реформа. Её основной удар был нанесён по малому и среднему бизнесу, в результате чего возросла теневая экономика и сократилось число рабочих мест.
В Украине самый низкий среди стран СНГ уровень рождаемости, самый высокий уровень смертности населения. Украина находится на позорном первом месте в Европе по темпам вымирания населения, уровню алкоголизации, наркомании,ЭПИДЕМИИ ТУБЕРКУЛЁЗА и распространения СПИДа.
2. 22 декабря 2011 г. олигархическая Верховная Рада стремительно (в течение часа!) приняла Государственный бюджет на 2012 год.
Бюджет построен на мифе о росте ВВП в 2012-м году на 3,9%. Расчеты сделаны при цене на газ в 416 дол/1000 куб. м. Мифе – потому что никакими серьезными расчетами это не подтверждено: парламент не рассматривал ни Программу социально-экономического развития Украины на 2012 год, ни "Основы денежно-кредитной политики Украины на 2012 год", как этого требует Бюджетный кодекс. Правительство просто предполагает, что таким будет рост объемов экспорта и внутреннего потребления. Но это чушь: экспорт расти не будет, т. к. в Европе (куда Украину тянет власть) рецессия и объемы импорта объективно будут сокращаться. А страны ЕЭП будут закономерно вытеснять продукцию украинских предприятий, как конкурентов, отказавшихся от интеграции в ТС и ЕЭП.
За каждый год президентства Януковича негативное сальдо торгового баланса Украины удваивается (с 3 млрд дол. в 2009 до 6 млрд в 2010 и 12,5 млрд в 2011-м). Реальной угрозой для Украины есть продолжение этой тенденции, а не радикальное улучшение положения. Расходы на развитие по сравнению с 2011 годом в бюджете даже снижаются – с 18 до 15%, так откуда же возьмется рост производства на экспорт!
По нашим оценкам рост ВВП Украины в 2012 г. даже по оптимистическому сценарию развития не превысит 2%, а это значит, что бюджетная дыра увеличится на миллиарды гривен.
Официально в бюджет заложен дефицит в 25,1 млрд грн. Но при этом запланирована выдача государственных гарантий, вложения в "Нафтогаз", Аграрный и Пенсионный фонды – еще на 31,7 млрд грн. Итого фактический дефицит ожидается не менее 56,8 млрд грн (4% ВВП).
Для его покрытия – опять внешние заимствования. Объем государственного долга уже разрешается до 415,3 млрд грн. Вот почему 24.01.2012 на очередном раунде переговоров с МВФ Украина опять будет просить кредит.
А чем возвращать? Ведь уже в феврале нужно отдать 600 млн дол. МВФ, в мае и октябре еще по столько же, в целом за год 3,5 млрд дол. В бюджете же 2012-го средств на погашение долгов вообще не предусмотрено!
Региональная политика. Видя, что тонет государственный корабль, правительство решило задавить и регионы, исключив из бюджета даже те 692 млн грн, которые в первом чтении бюджета были предусмотрены для субвенций на проведение мероприятий по социально-экономическому развитию территорий.
Внутренний рынок будет продолжать свою деградацию, т. к. бюджетом предусмотрено превышение инфляции (+7,9%) над ростом реальной зарплаты (+6,6%). Рост минимальной зарплаты предусмотрен всего лишь на 5,6% - с 1073 грн по 1134 грн, пенсии – на 7,5% - с 822 по 884 грн. Да и убогий прожиточный минимум (уровень которого искусственно занижен в 2,5 раза по сравнению с реальной стоимостью жизни) увеличится лишь на 7,7% - с 1017 до 1095 грн.
Возвращаясь опять-таки к проблеме социальной инфляции, которая в 2 раза выше общей (по всем товарам и услугам), то понятно, что повышение цен на 15–16% за год еще больше усилит обнищание нашего населения. О каком увеличении внутреннего рынка в этих условиях можно говорить?
Социальная политика кастрирована, принята с грубейшим нарушением Конституции Украины и обязательств государства в соответствии с международным правом. Достаточно сказать, что на содержание бюрократического аппарата бюджетом выделяется 16,6 млрд грн, а на социальную защиту – 7,6 млрд. Если сравнить с 2009 г., то финансирование президента, правительства, парламента, судебной системы, прокуратуры, МВД и СБУ возросло с 17 млрд до 27 млрд.
А вот прямое бюджетное финансирование Минздрава по сравнению с прошлым годом уменьшено на 31% (2,3 млрд грн).
Принятый бюджет показал, что государство будет усиливать обдирание нашего населения – маниакальный отказ от интеграции с Россией приведёт к неподъемным для экономики Украины ценам на газ. Это в свою очередь, приведёт к сокращению объёмов производства, банкротству предприятий, росту безработицы, росту себестоимости продукции и услуг и повышению цен на них, повышению тарифов на жилищно-коммунальные услуги.
Выплату законами установленных льгот и пособий Кабмин переводит в ручное управление "в зависимости от финансовых возможностей бюджета". И это преступление режима освятил Конституционный суд своим решением 26 декабря 2011 года.
Рост заболеваемости, миграции, смертности населения на этом фоне будет усиливаться.
При этом никакого усиления налогового давления на олигархию, крупный бизнес, бюджетом не предусмотрены!!! Декларации Тигипко о "налоге на роскошь" являются ничем иным как предвыборным пиаром.
Как в 2010-м году, та и в 2011-м, и в 2012-м году проводимая экономическая политика в Украине будет способствовать лишь увеличению богатства миллионеров и миллиардеров. Их разрушительная роль для нашей страны заключается не только в присвоении общенародных богатств, в уничтожении значительной части производственного потенциала, а значит, и трудовых ресурсов, но и в прямом обворовывании страны через вывоз капитала за рубеж. По оценкам "Мирового финансового сообщества" только за последние десять лет из Украины было незаконно вывезено 95,8 млрд долларов. По нашим оценкам, за минувшие 20 лет "независимости" Украины. бегство капитала составило 350 млрд дол. (это почти 2 нынешних ВВП Украины). в расчете на каждого жителя страны это 7,8 тыс. дол.
В Украине чудовищное расслоение населения по доходам. Децильный коэффициент – отношение доходов 10% самых богатых людей в Украине к 10% самых бедных, по оценке экспертов ООН, составляет 45 раз (при норме 4,5 раза).
Принятый бюджет на 2012 год только усилил все пороки курса внутренней и внешней политики, проводимого в Украине с 1991-го года. Никаких перспектив на "покращення життя" он не имеет.
Ответственность за него несут президент Янукович, коалиционное правительство во главе с Азаровым (а значит, Партия регионов, КПУ, Блок Литвина и "Сильная Украина"), и те 245 народных депутатов Украины, которые проголосовали за этот бюджет.
Такой бюджет убедительно показал, что нынешняя власть – это циничная власть лжецов, власть нелегитимная, незаконная, непатриотичная и антинародная.
3. Распродажа народного богатства и обворовывание своего народа – суть реформ украинской власти
13 января 2012 г. Верховная Рада Украины приняла Государственную программу приватизации на 2012–2014 годы. Это программа продолжения курса разграбления общенародной собственности олигархией. В очередной раз эту задачу выполнил парламент, приняв данный чудовищный документ.
В Законе пишется о якобы "оптимизации доли государственного сектора в условиях рынка, повышение эффективности экономики и усиление ее конкурентноспособности". А по сути поставлена задача уменьшить долю госсектора в экономике до 25–30% ВВП (в 2010 г. ФГИ оценивал ее в 37%). Нашему народу безальтернативно вбивается та ложь, что якобы государственная собственность не эффективна, нужен "хозяин" под которого пойдут инвестиции и который обеспечит "модернизацию и эффективное управление".
Под это вранье за 2012–2014 год намечено продать:
"предприятия как целостные имущественные комплексы, в состав которых входят все виды имущества, предназначенные для их деятельности, что определено Гражданским кодексом Украины, в том числе вместе с земельными участками государственной собственности, на которых они расположены;
объекты незавершенного строительства и законсервированые объекты, в том числе вместе с земельными участками государственной собственности, на которых они расположены;
отдельное индивидуально определенное имущество, в том числе вместе с земельными участками государственной собственности, на которых это имущество расположено;
акции (части, паи), которые принадлежат государству в уставном капитале хозяйственных обществ, других хозяйственных организаций и предприятий, основанных на базе объединения имущества разных форм собственности;
объекты социально-культурного назначения, в том числе вместе с земельными участками государственной собственности, на которых они расположены, кроме тех, которые не подлежат приватизации".
Всего лишь полгода (первый этап – I полугодие 2012 г.) отведено на создание необходимой правовой, нормативной и организационной базы для перехода к приватизации на определенных программой принципах. А потом – срочно, срочно, срочно все распродать. Для ускорения приватизации предусмотрено упрощение процедур подготовки и способов продажи. В частности, для реализации малопривлекательных пакетов акций сняты ограничения по цене снизу (хоть за 1 гривну!), разрешено дробить их, продавать на бирже и предлагать к реализации без объявления цены (вообще не называя цену!).
Этот весь шабаш должен проходить со второго полугодия 2012-го и до конца 2013-го года. Во время третьего этапа (2014-й год) предусматривается завершение приватизации как широкомасштабного социально-экономического проекта.
Хоть КПУ за эту Программу не голосовала (215 голосов набрала Партия регионов и без них), но именно представитель КПУ – А. Рябченко руководит Фондом гос. имущества (ФГИ). В 2011-м очень постарался КПУшный ставленник – при запланированных по бюджету 10 млрд грн, приватизация принесла 11,49 млрд. А то, что с молотка полетели "Укртелеком", "Киевэнерго" (стратегические объекты!) и регионалам, и их подельникам, коммунистам, без разницы.
С начала 2012 г. красные приватизаторы уже принесли в бюджет 2,4 млрд грн (это четверть годового плана!), продав 40,1% акций "Донецкоблэнерго" и 45,1% "Захидэнерго" все тому же миллиардеру Р.Ахметову.
Правительство народного спасения решительно осуждает присвоение народной собственности криминальной олигархией, осуждает украинскую власть в лице народных депутатов Украины, правительства и президента Украины. Двадцатилетний период деятельности приватизированных предприятий убедительно показал, что 49% из них вообще остановлены и обанкротились, а работающие обеспечивают баснословные прибыли их собственникам, уход от налогов, вывоз капитала из страны и мизерные зарплаты трудящимся.
Двадцать лет приватизации, как основы радикальных экономических реформ, привели уже к краху экономику, на порядок сокращены поступления в государственный и местные бюджеты, постоянный растут цены, перекладывания на население существует в условиях нищенских зарплат и пенсии, неподъемных затрат на медицинское обслуживание, образование культуру и спорт.
Государственная собственность и государственные программы во всем мире показали свою высокую эффективность, свою социальную сущность. Но для этого власть должна быть профессиональной, а не бандитской, и работать в интересах своего народа, а не защищать свои личные, корыстные интересы, ненасытно набивая свои карманы.
Правительство народного спасения считает, что народ Украины имеет право на национализацию своей собственности, отторгнутую от него механизмами приватизации.
Премьер-министр
Правительства народного спасения Наталия Витренко
http://www.vitrenko.org/start.php?lang= ... e_id=13893
21/01/2012
21 января в Киеве прошло заседание оппозиционного Правительства народного спасения под руководством премьер-министра Правительства народного спасения, доктора экономических наук Наталии Михайловны Витренко.
Повестка дня
1. О социально-экономическом положении Украины
2. О бюджете Украины на 2012 год
3. О приватизации как механизме распродажи общенародной собственности
4. О ротации министров
5. Разное
Принято Постановление оппозиционного правительства народного спасения "Социально-экономическая политика украинской власти – угроза национальной безопасности страны".
Социально-экономическая политика украинской власти – угроза национальной безопасности страны
Постановление
оппозиционного Правительства народного спасения
от 21 января 2012 г.
Правительство народного спасения рассмотрело макроэкономические и социальные показатели Украины за 2011-й год, принятый Государственный бюджет на 2012 г. и Государственную программу приватизации на 2012–2014 гг. Правительство ознакомилось с самооценками действующей власти по успешности проводимых ими социально-экономических реформ.
В результате проделанного анализа Правительства народного спасения (ПНС) считает необходимым заявить:
1. Никаких социально-экономических успехов в 2011-м году правительство Украины не достигло. Показатель роста ВВП (5,2%) – фиктивный. Этот процент результат роста производства материальных благ и реальных услуг, а спекуляций на финансовом рынке. Это подтверждается тем, что отрицательное сальдо торгового баланса Украины за год увеличилось на 59% и достигло 12,5 млрд дол. Золотовалютные резервы Национального банка сократились с 37 до 32 млрд дол. Это был год проедания.
От народа скрывается реальный рост цен на продукты питания и товары первой необходимости. По карману абсолютного большинства граждан Украины бьет не формально показанный индекс общей инфляции – 4,6%, а повышение цен на товары и услуги потребительской корзины (так называемая социальная инфляция). Она составила 10% за 2011 год. В связи с этим народ Украины стал еще беднее.
Такую же оценку негативных процессов в Украине дает и ООН. Рейтинг стран по индексу человеческого развития (учитывающего среднюю продолжительность жизни, производство валового национального дохода (ВНД) в расчете на человека, уровня образования, гендерного равенства, экологии и медицины) показал за год снижение Украины с 69 на 76 место. Удельный ВНД снизился с $6535 до $6175, т. е. на 5,5%. Украина опустилась с 134 на 152 место также и по рейтингу коррупции (оценка Transparency International).
Такие результаты – плата за неизмененную экономическую модель периферийного капитализма, за выполнение требований МВФ, вступление Украины в ВТО и отказ от интеграции в ТС и ЕЭП с Россией, Белоруссией и Казахстаном.
Тяжелым бременем для экономики и населения страны стала цена на импортный газ, как плата Украины за курс на вступление в ЕС и НАТО.
В 2011-м украинская – президент, правительство и парламент по требованию МВФ осуществили человеконенавистническую пенсионную реформу, надругавшись над правом женщин выходить на пенсию в 55 лет. Замена трудового стажа страховым и ввода неконституционной социальной пенсии, дало правящему режиму возможность отворовать десятки миллионов у граждан нашей страны. При этом данная реформа не привела ни к повышению пенсий населения, ни к ликвидации дефицита Пенсионного Фонда.
Нелепой и разрушительной стала налоговая реформа. Её основной удар был нанесён по малому и среднему бизнесу, в результате чего возросла теневая экономика и сократилось число рабочих мест.
В Украине самый низкий среди стран СНГ уровень рождаемости, самый высокий уровень смертности населения. Украина находится на позорном первом месте в Европе по темпам вымирания населения, уровню алкоголизации, наркомании,ЭПИДЕМИИ ТУБЕРКУЛЁЗА и распространения СПИДа.
2. 22 декабря 2011 г. олигархическая Верховная Рада стремительно (в течение часа!) приняла Государственный бюджет на 2012 год.
Бюджет построен на мифе о росте ВВП в 2012-м году на 3,9%. Расчеты сделаны при цене на газ в 416 дол/1000 куб. м. Мифе – потому что никакими серьезными расчетами это не подтверждено: парламент не рассматривал ни Программу социально-экономического развития Украины на 2012 год, ни "Основы денежно-кредитной политики Украины на 2012 год", как этого требует Бюджетный кодекс. Правительство просто предполагает, что таким будет рост объемов экспорта и внутреннего потребления. Но это чушь: экспорт расти не будет, т. к. в Европе (куда Украину тянет власть) рецессия и объемы импорта объективно будут сокращаться. А страны ЕЭП будут закономерно вытеснять продукцию украинских предприятий, как конкурентов, отказавшихся от интеграции в ТС и ЕЭП.
За каждый год президентства Януковича негативное сальдо торгового баланса Украины удваивается (с 3 млрд дол. в 2009 до 6 млрд в 2010 и 12,5 млрд в 2011-м). Реальной угрозой для Украины есть продолжение этой тенденции, а не радикальное улучшение положения. Расходы на развитие по сравнению с 2011 годом в бюджете даже снижаются – с 18 до 15%, так откуда же возьмется рост производства на экспорт!
По нашим оценкам рост ВВП Украины в 2012 г. даже по оптимистическому сценарию развития не превысит 2%, а это значит, что бюджетная дыра увеличится на миллиарды гривен.
Официально в бюджет заложен дефицит в 25,1 млрд грн. Но при этом запланирована выдача государственных гарантий, вложения в "Нафтогаз", Аграрный и Пенсионный фонды – еще на 31,7 млрд грн. Итого фактический дефицит ожидается не менее 56,8 млрд грн (4% ВВП).
Для его покрытия – опять внешние заимствования. Объем государственного долга уже разрешается до 415,3 млрд грн. Вот почему 24.01.2012 на очередном раунде переговоров с МВФ Украина опять будет просить кредит.
А чем возвращать? Ведь уже в феврале нужно отдать 600 млн дол. МВФ, в мае и октябре еще по столько же, в целом за год 3,5 млрд дол. В бюджете же 2012-го средств на погашение долгов вообще не предусмотрено!
Региональная политика. Видя, что тонет государственный корабль, правительство решило задавить и регионы, исключив из бюджета даже те 692 млн грн, которые в первом чтении бюджета были предусмотрены для субвенций на проведение мероприятий по социально-экономическому развитию территорий.
Внутренний рынок будет продолжать свою деградацию, т. к. бюджетом предусмотрено превышение инфляции (+7,9%) над ростом реальной зарплаты (+6,6%). Рост минимальной зарплаты предусмотрен всего лишь на 5,6% - с 1073 грн по 1134 грн, пенсии – на 7,5% - с 822 по 884 грн. Да и убогий прожиточный минимум (уровень которого искусственно занижен в 2,5 раза по сравнению с реальной стоимостью жизни) увеличится лишь на 7,7% - с 1017 до 1095 грн.
Возвращаясь опять-таки к проблеме социальной инфляции, которая в 2 раза выше общей (по всем товарам и услугам), то понятно, что повышение цен на 15–16% за год еще больше усилит обнищание нашего населения. О каком увеличении внутреннего рынка в этих условиях можно говорить?
Социальная политика кастрирована, принята с грубейшим нарушением Конституции Украины и обязательств государства в соответствии с международным правом. Достаточно сказать, что на содержание бюрократического аппарата бюджетом выделяется 16,6 млрд грн, а на социальную защиту – 7,6 млрд. Если сравнить с 2009 г., то финансирование президента, правительства, парламента, судебной системы, прокуратуры, МВД и СБУ возросло с 17 млрд до 27 млрд.
А вот прямое бюджетное финансирование Минздрава по сравнению с прошлым годом уменьшено на 31% (2,3 млрд грн).
Принятый бюджет показал, что государство будет усиливать обдирание нашего населения – маниакальный отказ от интеграции с Россией приведёт к неподъемным для экономики Украины ценам на газ. Это в свою очередь, приведёт к сокращению объёмов производства, банкротству предприятий, росту безработицы, росту себестоимости продукции и услуг и повышению цен на них, повышению тарифов на жилищно-коммунальные услуги.
Выплату законами установленных льгот и пособий Кабмин переводит в ручное управление "в зависимости от финансовых возможностей бюджета". И это преступление режима освятил Конституционный суд своим решением 26 декабря 2011 года.
Рост заболеваемости, миграции, смертности населения на этом фоне будет усиливаться.
При этом никакого усиления налогового давления на олигархию, крупный бизнес, бюджетом не предусмотрены!!! Декларации Тигипко о "налоге на роскошь" являются ничем иным как предвыборным пиаром.
Как в 2010-м году, та и в 2011-м, и в 2012-м году проводимая экономическая политика в Украине будет способствовать лишь увеличению богатства миллионеров и миллиардеров. Их разрушительная роль для нашей страны заключается не только в присвоении общенародных богатств, в уничтожении значительной части производственного потенциала, а значит, и трудовых ресурсов, но и в прямом обворовывании страны через вывоз капитала за рубеж. По оценкам "Мирового финансового сообщества" только за последние десять лет из Украины было незаконно вывезено 95,8 млрд долларов. По нашим оценкам, за минувшие 20 лет "независимости" Украины. бегство капитала составило 350 млрд дол. (это почти 2 нынешних ВВП Украины). в расчете на каждого жителя страны это 7,8 тыс. дол.
В Украине чудовищное расслоение населения по доходам. Децильный коэффициент – отношение доходов 10% самых богатых людей в Украине к 10% самых бедных, по оценке экспертов ООН, составляет 45 раз (при норме 4,5 раза).
Принятый бюджет на 2012 год только усилил все пороки курса внутренней и внешней политики, проводимого в Украине с 1991-го года. Никаких перспектив на "покращення життя" он не имеет.
Ответственность за него несут президент Янукович, коалиционное правительство во главе с Азаровым (а значит, Партия регионов, КПУ, Блок Литвина и "Сильная Украина"), и те 245 народных депутатов Украины, которые проголосовали за этот бюджет.
Такой бюджет убедительно показал, что нынешняя власть – это циничная власть лжецов, власть нелегитимная, незаконная, непатриотичная и антинародная.
3. Распродажа народного богатства и обворовывание своего народа – суть реформ украинской власти
13 января 2012 г. Верховная Рада Украины приняла Государственную программу приватизации на 2012–2014 годы. Это программа продолжения курса разграбления общенародной собственности олигархией. В очередной раз эту задачу выполнил парламент, приняв данный чудовищный документ.
В Законе пишется о якобы "оптимизации доли государственного сектора в условиях рынка, повышение эффективности экономики и усиление ее конкурентноспособности". А по сути поставлена задача уменьшить долю госсектора в экономике до 25–30% ВВП (в 2010 г. ФГИ оценивал ее в 37%). Нашему народу безальтернативно вбивается та ложь, что якобы государственная собственность не эффективна, нужен "хозяин" под которого пойдут инвестиции и который обеспечит "модернизацию и эффективное управление".
Под это вранье за 2012–2014 год намечено продать:
"предприятия как целостные имущественные комплексы, в состав которых входят все виды имущества, предназначенные для их деятельности, что определено Гражданским кодексом Украины, в том числе вместе с земельными участками государственной собственности, на которых они расположены;
объекты незавершенного строительства и законсервированые объекты, в том числе вместе с земельными участками государственной собственности, на которых они расположены;
отдельное индивидуально определенное имущество, в том числе вместе с земельными участками государственной собственности, на которых это имущество расположено;
акции (части, паи), которые принадлежат государству в уставном капитале хозяйственных обществ, других хозяйственных организаций и предприятий, основанных на базе объединения имущества разных форм собственности;
объекты социально-культурного назначения, в том числе вместе с земельными участками государственной собственности, на которых они расположены, кроме тех, которые не подлежат приватизации".
Всего лишь полгода (первый этап – I полугодие 2012 г.) отведено на создание необходимой правовой, нормативной и организационной базы для перехода к приватизации на определенных программой принципах. А потом – срочно, срочно, срочно все распродать. Для ускорения приватизации предусмотрено упрощение процедур подготовки и способов продажи. В частности, для реализации малопривлекательных пакетов акций сняты ограничения по цене снизу (хоть за 1 гривну!), разрешено дробить их, продавать на бирже и предлагать к реализации без объявления цены (вообще не называя цену!).
Этот весь шабаш должен проходить со второго полугодия 2012-го и до конца 2013-го года. Во время третьего этапа (2014-й год) предусматривается завершение приватизации как широкомасштабного социально-экономического проекта.
Хоть КПУ за эту Программу не голосовала (215 голосов набрала Партия регионов и без них), но именно представитель КПУ – А. Рябченко руководит Фондом гос. имущества (ФГИ). В 2011-м очень постарался КПУшный ставленник – при запланированных по бюджету 10 млрд грн, приватизация принесла 11,49 млрд. А то, что с молотка полетели "Укртелеком", "Киевэнерго" (стратегические объекты!) и регионалам, и их подельникам, коммунистам, без разницы.
С начала 2012 г. красные приватизаторы уже принесли в бюджет 2,4 млрд грн (это четверть годового плана!), продав 40,1% акций "Донецкоблэнерго" и 45,1% "Захидэнерго" все тому же миллиардеру Р.Ахметову.
Правительство народного спасения решительно осуждает присвоение народной собственности криминальной олигархией, осуждает украинскую власть в лице народных депутатов Украины, правительства и президента Украины. Двадцатилетний период деятельности приватизированных предприятий убедительно показал, что 49% из них вообще остановлены и обанкротились, а работающие обеспечивают баснословные прибыли их собственникам, уход от налогов, вывоз капитала из страны и мизерные зарплаты трудящимся.
Двадцать лет приватизации, как основы радикальных экономических реформ, привели уже к краху экономику, на порядок сокращены поступления в государственный и местные бюджеты, постоянный растут цены, перекладывания на население существует в условиях нищенских зарплат и пенсии, неподъемных затрат на медицинское обслуживание, образование культуру и спорт.
Государственная собственность и государственные программы во всем мире показали свою высокую эффективность, свою социальную сущность. Но для этого власть должна быть профессиональной, а не бандитской, и работать в интересах своего народа, а не защищать свои личные, корыстные интересы, ненасытно набивая свои карманы.
Правительство народного спасения считает, что народ Украины имеет право на национализацию своей собственности, отторгнутую от него механизмами приватизации.
Премьер-министр
Правительства народного спасения Наталия Витренко
http://www.vitrenko.org/start.php?lang= ... e_id=13893
Вернуться в «Политический фронт»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя