Самая крутая игрушка!!!
- -=GadzzillA=-
- Патриций форума
- Сообщения: 3726
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 22:40
- Откуда: USS Enterprise
- Контактная информация:
Самая крутая игрушка!!!
Тема - для самых заядлых геймеров! Настолько заядлых, что знают все новинки, а релизы игр появляются у них на компьютере за доли секунд до того, как эти релизы будут официально представлены
Вобщем, оцениваем самые последние игры, пишем свое мнение о самый крутых игрушках. Предлагаю как в Игромании оценивать по следующим критериям:
1. Геймплей.
2. Сюжет.
3. Графика.
4. Жанр.
5. Наличие различных спецэффектов.
6. Интерфейс.
7. Возможности мультиплеера и сингплеера.
8. Общая оценка.
Поехали!!!
Вобщем, оцениваем самые последние игры, пишем свое мнение о самый крутых игрушках. Предлагаю как в Игромании оценивать по следующим критериям:
1. Геймплей.
2. Сюжет.
3. Графика.
4. Жанр.
5. Наличие различных спецэффектов.
6. Интерфейс.
7. Возможности мультиплеера и сингплеера.
8. Общая оценка.
Поехали!!!
Re: Самая крутая игрушка!!!
Mirror's Edge - красотаааа! Эдж тааакой яркий - пять с плюсом! Графика отличная в плане стилистики (на самом деле там есть к чему придраццо то там то тут модельки корявенькие, то текстурки мутные), да и работает на атмосферу города вылизанного до блеска в смысле чистоты и тиранического порядка.
Играть - строго дозировано. Геймплей тут такой если и можно пройти за пару вечеров, то уже на следующий же вечер будет тааашнить по страшному - одно образная она всё же тут ничё не поделаешь, поэтому пара тройка часов в день и можно получить огромную порцию кайфа! Проверено на мне!
Музыка отличнейшая, слушаеться в отрыве от игры тока так! Пятёрочка! Я даже сначала саундтрек скачал и слушал и вот только пару дней назад начал играть. А в игре музыки ваааще местами незаметно, для меня это самая высокая оценка, когда музыкальное сопровождение так гармонично вплетаеться в игру. Тоже можно сказать и о звуке - чистый и очень правдоподобный! Ещё насчёт озвучки - хороша, даже очень - голоса переданы даже лучше чем в оригинале, имхо.
Сюжет - можно смело не напрягаться и играть для себя, а не сопереживать за героев - нету там ничего неожиданного - троечка.
Думал что выйдет посредственная игра, в плане передачи паркурных движений от первого лица, но к сожалению я ошибался! Да иногда допрыгнуть с первого раза, в некоторых местах, не получаеться, бывает что и с пятого тоже...но млин кайф от очередного крутого и красивого прыжка который удался, выше всех этих неудач! Пятёрочка за управление, потому как даже на клаве удобно играть.
А вобще играть нужно и можно! Тока дозировано, как я уже сказал. И только в этой игре можно почувствовать себя героем боевика и убегать по лестничному пролёту, чувствуя за собой и впереди, искры от жужащих пуль, попавших (слава Богу! ) не в тебя! Отличное чувство!
Играть - строго дозировано. Геймплей тут такой если и можно пройти за пару вечеров, то уже на следующий же вечер будет тааашнить по страшному - одно образная она всё же тут ничё не поделаешь, поэтому пара тройка часов в день и можно получить огромную порцию кайфа! Проверено на мне!
Музыка отличнейшая, слушаеться в отрыве от игры тока так! Пятёрочка! Я даже сначала саундтрек скачал и слушал и вот только пару дней назад начал играть. А в игре музыки ваааще местами незаметно, для меня это самая высокая оценка, когда музыкальное сопровождение так гармонично вплетаеться в игру. Тоже можно сказать и о звуке - чистый и очень правдоподобный! Ещё насчёт озвучки - хороша, даже очень - голоса переданы даже лучше чем в оригинале, имхо.
Сюжет - можно смело не напрягаться и играть для себя, а не сопереживать за героев - нету там ничего неожиданного - троечка.
Думал что выйдет посредственная игра, в плане передачи паркурных движений от первого лица, но к сожалению я ошибался! Да иногда допрыгнуть с первого раза, в некоторых местах, не получаеться, бывает что и с пятого тоже...но млин кайф от очередного крутого и красивого прыжка который удался, выше всех этих неудач! Пятёрочка за управление, потому как даже на клаве удобно играть.
А вобще играть нужно и можно! Тока дозировано, как я уже сказал. И только в этой игре можно почувствовать себя героем боевика и убегать по лестничному пролёту, чувствуя за собой и впереди, искры от жужащих пуль, попавших (слава Богу! ) не в тебя! Отличное чувство!
Re: Самая крутая игрушка!!!
Prototype - Прототип
Геймплей очень даже ничего, редко замечал что мне надоедает играть, собственно это из-за моих непродолжителтьных сеансов за игрой видимо Да и вобще я считаю глупым даже ооочень уж хорошую игру, при условии что она не коротка, проходить за пару плотных вечеров - удовольствие, имхо, надо растягивать!
Что мы имеем? А имеем мы знаменитый остров Манхеттн в полном составе. Я хз конечно насколько он правдоподобно смоделирован Оставляем на совести игроделов! Но игровое пространство очень велико. Добираться на вертолёте (дальше по игре будет доступен) от одного участка карты к другому отбирает много времени.
Также радуют походы пешком, если его можно так назвать - это вам не ГТА - тут по дорогам редко ходить надо. Не забываем что наш протогонист обладает сверхспособностями привитыми им при помощи какого-то там вируса. Мы высоко и далеко прыгаем, быстро бегаем, умеем парить - вобщим сигать по крышам одно удовольствие. Напоминает паркур из Ассасин Крида, только имхо ещё круче. Хотя с последним я ознакамливалсо очень малое время.
Алекс Мерсер (баааа наш глав герой) умеет не только это. Вирус привил ему ещё и другие замечателнные способности, он может трансформировать свои руки во всевозможные ужааасные орудия убийства: огромные когти, пудовые кулаки и даже своего рода хлыст (это не полный перечень, там ещё дофига игрушек )
Вобще по РПГ составляющей игры (да-да-да и такая есть) всё классно. Зарабатываем очки и тратим их на всевозможные улучшения нашего организма.
Вобщем по этой части всё, не буду расскрывать всех секретов Как уже говорил игровой процесс не надоедает - выполняем миссии, в перерыве между ними выполняем второстепенные миссии, зарабатываем очки, улучшаемся и двигаемся дальше. Геймплей пятёрочка!
Что ещё? Музыка. Музыка хороша! В меру загадочная, не утомляет и помоему впервые за долгое время тут нет этого задолбавшего пафосного оркестра и ораторий! Пипец как достали - лепят их везде! :EVIL: И ещё её прелесть в том что она как такова не слышна, вплетена в игровой процесс отлично. Я думаю тоже пятёрка!
Дальше. Сюжет. Ну тут тож без откровений. Плохие сверх секретные дяди изобрели мего вирус и тестят его на человеках! Собственно всё, ну там может ещё вы найдёте какие откровения, я не нашоль - увы! 7но тем не менее сюжет не плох, учитывая что по сути это супергеройская игра, только того самого блевотно-радужного "героизма" тут нет, как в человеке пауке например. На четыре тянет!
Ещё? А что ещё? Аааа, забыл - графика! Выпустили его бы когда анонсировали (а было это пару лет назад) было б мега круто! А сейчас он берёт лишь своей атмосферой "супергероя-который-своими-способностями-карает-плохишей". Есть отличные моменты (CG-ролики выполнены очень классно, в некоторых моментах сложно отличить от какой-нить модной рекламы автомобиля - такая стилистика), кат-сцены - неплохи, а вот внутри-игровая графика - к сожалению уныла Радует только дым (который правда не разгоняеться вертолётными винтами ), ну и остальные эффекты по мелочи.
Вобщем всё. Мой вердикт - играть стоит!
Геймплей очень даже ничего, редко замечал что мне надоедает играть, собственно это из-за моих непродолжителтьных сеансов за игрой видимо Да и вобще я считаю глупым даже ооочень уж хорошую игру, при условии что она не коротка, проходить за пару плотных вечеров - удовольствие, имхо, надо растягивать!
Что мы имеем? А имеем мы знаменитый остров Манхеттн в полном составе. Я хз конечно насколько он правдоподобно смоделирован Оставляем на совести игроделов! Но игровое пространство очень велико. Добираться на вертолёте (дальше по игре будет доступен) от одного участка карты к другому отбирает много времени.
Также радуют походы пешком, если его можно так назвать - это вам не ГТА - тут по дорогам редко ходить надо. Не забываем что наш протогонист обладает сверхспособностями привитыми им при помощи какого-то там вируса. Мы высоко и далеко прыгаем, быстро бегаем, умеем парить - вобщим сигать по крышам одно удовольствие. Напоминает паркур из Ассасин Крида, только имхо ещё круче. Хотя с последним я ознакамливалсо очень малое время.
Алекс Мерсер (баааа наш глав герой) умеет не только это. Вирус привил ему ещё и другие замечателнные способности, он может трансформировать свои руки во всевозможные ужааасные орудия убийства: огромные когти, пудовые кулаки и даже своего рода хлыст (это не полный перечень, там ещё дофига игрушек )
Вобще по РПГ составляющей игры (да-да-да и такая есть) всё классно. Зарабатываем очки и тратим их на всевозможные улучшения нашего организма.
Вобщем по этой части всё, не буду расскрывать всех секретов Как уже говорил игровой процесс не надоедает - выполняем миссии, в перерыве между ними выполняем второстепенные миссии, зарабатываем очки, улучшаемся и двигаемся дальше. Геймплей пятёрочка!
Что ещё? Музыка. Музыка хороша! В меру загадочная, не утомляет и помоему впервые за долгое время тут нет этого задолбавшего пафосного оркестра и ораторий! Пипец как достали - лепят их везде! :EVIL: И ещё её прелесть в том что она как такова не слышна, вплетена в игровой процесс отлично. Я думаю тоже пятёрка!
Дальше. Сюжет. Ну тут тож без откровений. Плохие сверх секретные дяди изобрели мего вирус и тестят его на человеках! Собственно всё, ну там может ещё вы найдёте какие откровения, я не нашоль - увы! 7но тем не менее сюжет не плох, учитывая что по сути это супергеройская игра, только того самого блевотно-радужного "героизма" тут нет, как в человеке пауке например. На четыре тянет!
Ещё? А что ещё? Аааа, забыл - графика! Выпустили его бы когда анонсировали (а было это пару лет назад) было б мега круто! А сейчас он берёт лишь своей атмосферой "супергероя-который-своими-способностями-карает-плохишей". Есть отличные моменты (CG-ролики выполнены очень классно, в некоторых моментах сложно отличить от какой-нить модной рекламы автомобиля - такая стилистика), кат-сцены - неплохи, а вот внутри-игровая графика - к сожалению уныла Радует только дым (который правда не разгоняеться вертолётными винтами ), ну и остальные эффекты по мелочи.
Вобщем всё. Мой вердикт - играть стоит!
Re: Самая крутая игрушка!!!
Resident Evil 5.
Он уже давненько вышел на консолях, потом появилась РС версия, долго видел её на варезных сайтах...качать с моей скоростью - это легше повесиццо, кароч привёз её батяня из Донецка. Итак, у меня после первичного ознакомления 2 мысли.
Первая. Ё... твою мать! Наконец-то на персонажей во время кат сцен можно смотреть как на кино актёров! Ииихаа! Ты наблюдаешь за эмоциями, следишь за взглядами, даже тупо восхищаешся проработанностью деталей, но не в коем случае просто не впитываешь очередную порцию информации по игре. Как в хорошем кино! Чесслово! Наконец свершилось то о чём говорил Кодзима только о своём MGS. Наконец можно игру назвать исскуством, но только не его шизо-бредо MGS. Можно ещё вспомнить Фаренгейт - это тоже игра поразившая меня своей кинематографичностью, но млин графика не позволяла полностью отстранится и наслаждаться - корявенько всё таки было, но не в RE 5...
И тут появляется мысль № 2. Графика. Графика обалденная - благодаря ей и анимации за актёрами можно следить без ужаса и смотреть близкие ракурсы лиц! НО одно большушее НО, если бы те программеры, аниматоры, моделлеры работали для ПК а не консолей. Вы только представьте себе что они бы могли вытворить, они ютятся в малых возможностях т.н. "некст-ген" консолей, выйдя на просторы ПК они бы со своими то золотыми руками соорудили такое!!! А то что это всё таки приставки это видно, помните раньшне чтоб не обрабатывать все объекты в кадре туманом покрывали все дальние объекты? Тут примерно тоже, но только там дальние уголки, например пещеры, затемняются ))) Пятёрка за графику!
Ну а терь немного о игре. Удручает геймплей... ИМХО он уже устарел...честно я со скукой на лице расстреливал бааальшого какого-то троля из пулемёта (нужно было ему там щупалца посшибать), какую-то летучию мышу каракаитцу расстреливая ей единствено уязвимое место на пузе...вобщем старо всё как мир и если бы не графика играть в это было бы невозможно скучно... опять же всё было скучно не из-за того что всё достаточно легко было выполнить (вспомните у консолей геймпады попасть в небольшой объект оч сложно с аналоговыми стиками, а я играл мышью), а из-за того что я уже знаю по внешнему виду монстра что с ним нуна делать. Т.е. старые трюки уже не работают так же хорошо! Геймплею за это четыре с минусом!
Музыка и озвучка обычные - четвёрка. в общем хорошо что они есть!
Сюжет. В игре была куча документов которые открывались по ходу повествования и которые можно было почитать в меню игры (я на это навернео час угробил ). Так вот когда знаешь всю историю RE с первых частей (а именно эта история содержалась в документах), понимаешь что всё так хорошо укладываеться в голове всё понятно, но та крупица которую рассказали в пятой части на сюжетное откровение не тянет. Поэтому RE как серии, пять за сюжет, а вот RE 5 - трояк!
Он уже давненько вышел на консолях, потом появилась РС версия, долго видел её на варезных сайтах...качать с моей скоростью - это легше повесиццо, кароч привёз её батяня из Донецка. Итак, у меня после первичного ознакомления 2 мысли.
Первая. Ё... твою мать! Наконец-то на персонажей во время кат сцен можно смотреть как на кино актёров! Ииихаа! Ты наблюдаешь за эмоциями, следишь за взглядами, даже тупо восхищаешся проработанностью деталей, но не в коем случае просто не впитываешь очередную порцию информации по игре. Как в хорошем кино! Чесслово! Наконец свершилось то о чём говорил Кодзима только о своём MGS. Наконец можно игру назвать исскуством, но только не его шизо-бредо MGS. Можно ещё вспомнить Фаренгейт - это тоже игра поразившая меня своей кинематографичностью, но млин графика не позволяла полностью отстранится и наслаждаться - корявенько всё таки было, но не в RE 5...
И тут появляется мысль № 2. Графика. Графика обалденная - благодаря ей и анимации за актёрами можно следить без ужаса и смотреть близкие ракурсы лиц! НО одно большушее НО, если бы те программеры, аниматоры, моделлеры работали для ПК а не консолей. Вы только представьте себе что они бы могли вытворить, они ютятся в малых возможностях т.н. "некст-ген" консолей, выйдя на просторы ПК они бы со своими то золотыми руками соорудили такое!!! А то что это всё таки приставки это видно, помните раньшне чтоб не обрабатывать все объекты в кадре туманом покрывали все дальние объекты? Тут примерно тоже, но только там дальние уголки, например пещеры, затемняются ))) Пятёрка за графику!
Ну а терь немного о игре. Удручает геймплей... ИМХО он уже устарел...честно я со скукой на лице расстреливал бааальшого какого-то троля из пулемёта (нужно было ему там щупалца посшибать), какую-то летучию мышу каракаитцу расстреливая ей единствено уязвимое место на пузе...вобщем старо всё как мир и если бы не графика играть в это было бы невозможно скучно... опять же всё было скучно не из-за того что всё достаточно легко было выполнить (вспомните у консолей геймпады попасть в небольшой объект оч сложно с аналоговыми стиками, а я играл мышью), а из-за того что я уже знаю по внешнему виду монстра что с ним нуна делать. Т.е. старые трюки уже не работают так же хорошо! Геймплею за это четыре с минусом!
Музыка и озвучка обычные - четвёрка. в общем хорошо что они есть!
Сюжет. В игре была куча документов которые открывались по ходу повествования и которые можно было почитать в меню игры (я на это навернео час угробил ). Так вот когда знаешь всю историю RE с первых частей (а именно эта история содержалась в документах), понимаешь что всё так хорошо укладываеться в голове всё понятно, но та крупица которую рассказали в пятой части на сюжетное откровение не тянет. Поэтому RE как серии, пять за сюжет, а вот RE 5 - трояк!
Re: Самая крутая игрушка!!!
В общем это были мои старые рецензии на игрухи, вот чуть поновее!
Опишу Dead Space 2 поподробнее. Прошёл я его первый раз и на следующий вечер засел за повторное прохождение, тем более там фишки новые открылись - возможность повторного прохождение со всем своим обмундированием и новый костюмчик.
Ещё после прохождения первой части я понял что, уже как серия, DS для меня очень дорог. С времён первых AVP, а потом и Doom 3 меня ничего не так приятно не пугало и не пробирало! Поймите меня правильно, это сродни вызову! Когда ты вцепившись в геймпад рыскаешь по тёмным корридорам станций, да ещё и в безвоздушном пространсве - когда слышишь стук своего и стук сердца главного героя. Когда неизвестно откуда на тебя набросятся! Это чувство стоит дорогого! Ведь эта игра вызывает правильные эмоции напряжения и страха, желание выжить, а значит игроделы добились своего в заданном сеттинге. Поэтому по атмосфере игре ставлю пятёрку. Как ни странно, но в шкуру Айзека Кларка (глав герой), влезать хочется, наверное потому что хочется ему помочь выбраться из всего этого. Собственно и геймплею я ставлю пять.
А куда же он попал? Из огня да в полымя!!! В первой части Айзек в составе спасательной команды, разбирался с некроморфами (порождениями некоего Чёрного Обелиска - по сути инопланетного артефакта) на Ишимуре - добытчик ископаемых в планетарном масштабе.
Дальше больше! Айзека спасли после победы над главным боссом, но поместили в психушку на Титане - спутнике Сатурна, с сильным помутнением рассудка. Оно и понятно - пережить то такое! Но о сюжете всё, молчу! Он заслуживает пятёрку ибо интересен!
Голоса, музыка и особенно звуки отлично передают атмосферу замкнутого пространства населённго кровожадными чудовищами! Скрипка умело нагнетает саспенс, у Айзека чувствуеться в голосе и страх и не уверенность и злость, да и когда бежит по долгу - реалистично устаёт и часто дышит. Всё таки не солдат он, а инженер! Как сказала Элли - ботаник! Ой! Спойлернул! Некроморфы тоже не отстают по части мерзкого клокотания из своих...своих пастей. Пяяятёрка по звуко-музыке!
Графика. Посмотрел я недавно геймплейные ролики первого DS и приятно удивился - вторая часть занчительно красивее! Модельки детализированые, текстуры чёткие, освещение - просто слов нет! Конечно не Кризис, но со своими обязанностями движок справляется!
Теперь немного о плохом. Как я уже публиковал здесь новость topic656.html в которой фактически говорится что DS будет попсеть, так и повторой части видно что это опопсевание уже началось. Как это ни странно но во второй раз на Тяжёлом уровне сложности мне было проходить легше, потому что я знал тонкости управления (советую попробовать геймпадом поиграть), какое оружие лучше и т.д. А должно же по идеи быть наоборот, если уровень сложности выше то и играть сложнее! Так что в третью часть, как это не печально, смогут играть и домохазяйки наверное!
Опишу Dead Space 2 поподробнее. Прошёл я его первый раз и на следующий вечер засел за повторное прохождение, тем более там фишки новые открылись - возможность повторного прохождение со всем своим обмундированием и новый костюмчик.
Ещё после прохождения первой части я понял что, уже как серия, DS для меня очень дорог. С времён первых AVP, а потом и Doom 3 меня ничего не так приятно не пугало и не пробирало! Поймите меня правильно, это сродни вызову! Когда ты вцепившись в геймпад рыскаешь по тёмным корридорам станций, да ещё и в безвоздушном пространсве - когда слышишь стук своего и стук сердца главного героя. Когда неизвестно откуда на тебя набросятся! Это чувство стоит дорогого! Ведь эта игра вызывает правильные эмоции напряжения и страха, желание выжить, а значит игроделы добились своего в заданном сеттинге. Поэтому по атмосфере игре ставлю пятёрку. Как ни странно, но в шкуру Айзека Кларка (глав герой), влезать хочется, наверное потому что хочется ему помочь выбраться из всего этого. Собственно и геймплею я ставлю пять.
А куда же он попал? Из огня да в полымя!!! В первой части Айзек в составе спасательной команды, разбирался с некроморфами (порождениями некоего Чёрного Обелиска - по сути инопланетного артефакта) на Ишимуре - добытчик ископаемых в планетарном масштабе.
Дальше больше! Айзека спасли после победы над главным боссом, но поместили в психушку на Титане - спутнике Сатурна, с сильным помутнением рассудка. Оно и понятно - пережить то такое! Но о сюжете всё, молчу! Он заслуживает пятёрку ибо интересен!
Голоса, музыка и особенно звуки отлично передают атмосферу замкнутого пространства населённго кровожадными чудовищами! Скрипка умело нагнетает саспенс, у Айзека чувствуеться в голосе и страх и не уверенность и злость, да и когда бежит по долгу - реалистично устаёт и часто дышит. Всё таки не солдат он, а инженер! Как сказала Элли - ботаник! Ой! Спойлернул! Некроморфы тоже не отстают по части мерзкого клокотания из своих...своих пастей. Пяяятёрка по звуко-музыке!
Графика. Посмотрел я недавно геймплейные ролики первого DS и приятно удивился - вторая часть занчительно красивее! Модельки детализированые, текстуры чёткие, освещение - просто слов нет! Конечно не Кризис, но со своими обязанностями движок справляется!
Теперь немного о плохом. Как я уже публиковал здесь новость topic656.html в которой фактически говорится что DS будет попсеть, так и повторой части видно что это опопсевание уже началось. Как это ни странно но во второй раз на Тяжёлом уровне сложности мне было проходить легше, потому что я знал тонкости управления (советую попробовать геймпадом поиграть), какое оружие лучше и т.д. А должно же по идеи быть наоборот, если уровень сложности выше то и играть сложнее! Так что в третью часть, как это не печально, смогут играть и домохазяйки наверное!
- -=GadzzillA=-
- Патриций форума
- Сообщения: 3726
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 22:40
- Откуда: USS Enterprise
- Контактная информация:
Re: Самая крутая игрушка!!!
Ого, небось, долго писал Прям так сразу и не перечитать.
Re: Самая крутая игрушка!!!
Про DS 2 писал вчера с нуля, а вот предыдущие посты это переработанные мои посты с desktopslab.ru/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость