S.T.A.L.K.E.R. на новый лад
- -=GadzzillA=-
- Патриций форума
- Сообщения: 3726
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 22:40
- Откуда: USS Enterprise
- Контактная информация:
S.T.A.L.K.E.R. на новый лад
Как известно, S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl был выпущен в 2007-м году - несмотря на ряд недоработок, этот шутер понравился многим игрокам и привлек к себе внимание не только в СНГ, но и на Западе. Разумеется, такая игра просто не могла обойтись без преданных поклонников, которые теперь работают над реконструкцией своего любимого проекта.
В то время, как широкое распространение получили различные визуальные модификации для S.T.A.L.K.E.R., команда World of stalker TEAM работает над, вероятно, самым большим модом - она заново создает S.T.A.L.K.E.R. на движке экшена Crysis от студии Crytek.
Работы над новым проектом ведутся с конца прошлого года, а ориентировочная дата релиза масштабной модификации под названием Cry zone Sector 23: Prologue - первый квартал 2011-го года.
Преимущества новой игры очевидны - мощный движок, способный выдавать приличную картинку, высокая детализация и отличная физика. Кроме того, помимо улучшения графики и физики, авторы модификации собираются внести в игру большое количество нововведений, включая новую систему лечения персонажа.
Удастся ли моддерам воплотить свои задумки в жизнь и выпустить именно ту игру, которую они задумывали изначально? Не затянут ли со сроками сдачи проекта? На все эти вопросы мы получим ответы в ближайшем времени - ну а пока стоит хотя бы прогуляться в соответствующую тему на форуме и узнать больше подробностей о многообещающей модификации.
В то время, как широкое распространение получили различные визуальные модификации для S.T.A.L.K.E.R., команда World of stalker TEAM работает над, вероятно, самым большим модом - она заново создает S.T.A.L.K.E.R. на движке экшена Crysis от студии Crytek.
Работы над новым проектом ведутся с конца прошлого года, а ориентировочная дата релиза масштабной модификации под названием Cry zone Sector 23: Prologue - первый квартал 2011-го года.
Преимущества новой игры очевидны - мощный движок, способный выдавать приличную картинку, высокая детализация и отличная физика. Кроме того, помимо улучшения графики и физики, авторы модификации собираются внести в игру большое количество нововведений, включая новую систему лечения персонажа.
Удастся ли моддерам воплотить свои задумки в жизнь и выпустить именно ту игру, которую они задумывали изначально? Не затянут ли со сроками сдачи проекта? На все эти вопросы мы получим ответы в ближайшем времени - ну а пока стоит хотя бы прогуляться в соответствующую тему на форуме и узнать больше подробностей о многообещающей модификации.
Re: S.T.A.L.K.E.R. на новый лад
Интересненько как к этому в GSC относяться. Я посещаю довольно часто их сайт, но об таком масштабном фан дополнении не слыхал! Пожелаю удачи этим ребятам!
- -=GadzzillA=-
- Патриций форума
- Сообщения: 3726
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 22:40
- Откуда: USS Enterprise
- Контактная информация:
Re: S.T.A.L.K.E.R. на новый лад
А как они будут относиться? Да никак! Вон скока модов выпустили. Они же и сами все SDK в сеть вылили, а билдов сколько? В сети можно найти не меньше 30 билдов, начиная от Oblivion Lost и заканчивая Чистым Небом (Зов Припяти кажись безбилдовый аддон). Сам Прохоров почему ушел из GSC в августе 2006го? Он даже в интервью сказал, что сам по себе движок X-Ray весьма непрактичен, это шаг в прошлое. В 2004 году он был ВАУ, а сейчас - это сильно устаревший двиг времен оригинального Source. Если аддон будет выпущен, то лицензию им никто не даст, то есть игра будет неофициальной и распрастранять ее можно будет лишь как OpenSource-проект по лицензии GNU/GPL. Возможно, такая перспектива разработчикам не совсем по душе, поэтому они могут предложить сотрудничество компании GSC.
Чтобы попасть в Valve, нужно сделать какой-нибудь свой проект, используя ихние технологии. Так было в свое время с Counter Strike. Аналогично и здесь будет тоже самое. Эти разрабы могут просто слиться с GSC, вот и все. Затем не видать нам бесплатного билда "STALKER CryEngine" как своих ушей!
Чтобы попасть в Valve, нужно сделать какой-нибудь свой проект, используя ихние технологии. Так было в свое время с Counter Strike. Аналогично и здесь будет тоже самое. Эти разрабы могут просто слиться с GSC, вот и все. Затем не видать нам бесплатного билда "STALKER CryEngine" как своих ушей!
Re: S.T.A.L.K.E.R. на новый лад
На чем его только не портировали Есть проект STALKER на Unreal Engine 3. Увы про него последнее время ничего не слышно, хотя там вроди как даже рабочий уровень был полностью готов и это кажись был Агропром. Надо будет поискать скрины.
На Форуме Донбасса работают #хештеги.
Правила Форума Донбасса | Наша медиа-группа: Технический портал | Доска объявлений | Донецкий форум | Наш Twitter
Правила Форума Донбасса | Наша медиа-группа: Технический портал | Доска объявлений | Донецкий форум | Наш Twitter
Re: S.T.A.L.K.E.R. на новый лад
Забавненько, ничего не скажешь. Впечатляет. А сайт у этих разрабов есть?
- -=GadzzillA=-
- Патриций форума
- Сообщения: 3726
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 22:40
- Откуда: USS Enterprise
- Контактная информация:
Re: S.T.A.L.K.E.R. на новый лад
Ссылка на проект: http://sector23.ucoz.ru
Более подробная информация:
Более подробная информация:
Название: "CryZone: Сектор 23"
Альтернативное название: "Сектор 23: Батя"
Жанр: Action/FPS с элементами RPG
Платформа: CryENGINE 2
Разработчики: World of stalker TEAM (Сокращенно WoS team)
Состояние проекта: в разработке\40% готовности
Сроки выхода игры: первый квартал 2011-ого года
Официальный сайт: http://sector23.ucoz.ru
Особенности и фитчи:
Данный проект представляет собой глобальную модификацию для игры "Crysis" за счет использования сеттинга и ресурсов игры S.T.A.L.K.E.R.
Мод отражает концепцию игры S.T.A.L.K.E.R. на движке "CryENGINE 2", обладающим куда большими возможностями, нежели X-Ray.
Именно благодаря использованию в качестве "моторчика" CE 2 вы сможете наблюдать превосходную графику, качественные модели и анимации персонажей, улучшенный рендер и многое другое.
Новая система отношений: 100% свободные и независимые сталкеры, их поведение по степени непредсказуемости и свободы действий сравнимо с тем, что обещали разработчики Сталкера еще в далеких 2003-2005х годах.
Аптечки - на подобии Far Cry 2, то есть, имеющие собственный худ и анимации применения.
Огромный арсенал оружия.
Аномалии - абсолютно новые виды аномалий, живущие собственной "жизнью", некоторые аномалии даже могут преследовать сталкеров.
Разрушаемость - теперь почти все объекты можно сломать или разрушить. И не только объекты. Части тел у NPC (конечности) грамотно отстреливаются и отрываются от применения огнестрельного оружия и взрывчатки.
Рукопашный бой - если у вас кончились патроны, то можно задушить или избить противника. Также никто не запретит вам бросить тяжелый предмет на хрупкую черепушку врага, равно как и скинуть снайпера с крыши.
Спаринг-арена - мини игра. Заработайте денег на том, что набьете физиономию противнику, и при этом тоже не останетесь с "фонарем" под глазом! =)
Новые мутанты!
По прохождению сюжета главный герой сможет набрать свой отряд из сталкеров, также можно завести себе питомца, например, собаку! Всем отрядом можно свободно руководить аналогично, к примеру, Brothers In Arms.
Система торговли - "из рук в руки" (никаких нудных "окошек" торговли).
Система артефактов - артефакты делятся на 2 типа:
- первая категория - можно продать. Как это выглядит? Берем в руки и тащим до торговца, время от времени выкидываем, чтобы вколоть себе антирад или анаболик.
- вторая категория - можно применить. Вкалываем шприц в артефакт и ее субстанцию вкалываем в себя (последствия могут быть разными).
Локации:
- Большая земля;
- Кладбище техники;
- Степь;
- Кoпачи;
- Припять в реальном размере;
- Обширное "Слепое пятно" (Сектор 23) с подземными туннелями и целыми городами.
Также после прохождения основного сюжета геймера ждет режим "Фриплей", который также обладает рядом сюрпризов.
Все вышеперечисленное - далеко не полный список фитч и возможностей, на полное описание уйдет не одна страница!
Сюжет:
Сюжет основан на комиксе "Батя", на книге "Слепое пятно"- все это грамотно переработано и дополнено нашей командой. Главный герой - сошедший с ума от горя врач, сын которого умер от лейкемии.
Поехав в зону под видом туриста, он узнает о том, что после последнего выброса появилась новая территория. Напичканная аномалиями и страшно фонящая, эта местность для сталкеров была безымянной, но военные называли ее «Сектор 23». Сами военные туда особо не совались, потому что по неизвестной причине там вообще не работала электроника, и были замечены неизвестные мутанты, часто встречались существа, похожие на киборгов.
Но с недавнего времени было замечено большое количество "монолитовцев" на локации, сталкеры-ветераны, сумевшие пробраться в Сектор - таскали очень жирный хабар. Все эти особенности и прославили новую территорию, что помимо неизвестных кланов и мутантов, на ней находилось огромное количество очень ценных артефактов. Сталкеры дали ей название «Слепое Пятно», из-за не работающих ПДА на локации.
Но главный герой отправился туда не за хабаром - он хочет узнать, как туда просочились "монолитовцы" из севера зоны, так как с другой стороны находился "Выжигатель мозгов" и путь был закрыт, его задачей является поиск пути к Исполнителю желаний. Как известно, Исполнитель Желаний способен исполнить любую, самую заветную мечту. Этот сталкер желал только одного - вернуть своего сына.
Проекту требуются:
-3d моделлеры
-Аниматоры
- -=GadzzillA=-
- Патриций форума
- Сообщения: 3726
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 22:40
- Откуда: USS Enterprise
- Контактная информация:
Re: S.T.A.L.K.E.R. на новый лад
Сайт проекта переехал, встречайте: http://www.cryzone.org/
Кроме того, что они работают над своеобразным Сталкером, разработчики также трудятся над проектом, который дополнит вселенную игры "Метро 2033". Что ж, удачи разработчикам!
Кроме того, что они работают над своеобразным Сталкером, разработчики также трудятся над проектом, который дополнит вселенную игры "Метро 2033". Что ж, удачи разработчикам!
- -=GadzzillA=-
- Патриций форума
- Сообщения: 3726
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 22:40
- Откуда: USS Enterprise
- Контактная информация:
Re: S.T.A.L.K.E.R. на новый лад
Новое игровое видео, свежие подробности про будущую игру:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость