Metro: Last Light. Ответы на вопросы
- -=GadzzillA=-
- Патриций форума
- Сообщения: 3726
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 22:40
- Откуда: USS Enterprise
- Контактная информация:
Metro: Last Light. Ответы на вопросы
Игровой портал Канобу опубликовал ответы на вопросы игроков, которые собирались в течении прошедшей недели, для креативного директора 4A Games Андрея Прохорова относительно игры Metro: Last Light.
![Изображение](http://photostalker.org/uploads/wallpapers/2011/08/01/666/thumb_big_hd_e5ff183123085bb3698b4aacdccadc8f.jpg)
Андрей Прохоров, креативный директор 4A Games:
- Прежде чем начать отвечать, я хотел бы объяснить, почему некоторые вопросы оставлю без ответа. Я не отвечу на вопросы, ответы на которые: - пока являются закрытыми для широкой аудитории (ответив на них я испорчу маркетинговую кампанию нашего издателя и меня будут сильно ругать... или бить); - еще окончательно не сформулированы; - могут задеть (обидеть) других людей; - содержат спойлеры и убивают интригу игры. Также я оставлю без ответа вопросы-утверждения (причем, утверждения, с которым я не согласен). Поскольку все ваши вопросы так или иначе попадают под одну из этих категорий то всем спасибо, до свидания![Грусть :(](https://donbassforum.net/images/smilies/ac.gif)
Шутка.
Итак, пойдем по порядку.
Ах да, ответы сначала пытался группировать... потом все пошло подряд в произвольном порядке... Мы завтра сдаем очередной этап и времени в обрез.
Что предложит нового Metro: Last Light? И на что в вашей игре будет делаться акцент: на шутер или на сюжет и атмосферу? Поговаривают, что новое "Метро" стало CoD-подобным. Это не порушит оригинальную атмосферу и не убьет страшные моменты?
- Общий подход в этом проекте был: сохранить то, что удалось (атмосфера мира), улучшить то, к чему были претензии (оружие, анимации, АИ) и продолжить борьбу за графический Олимп. У нас не было в планах кардинально менять подход к сиквелу. Слух про CoD-подобность возник из-за демки на Е3. Важно понимать что демонстрация на выставке проходит за десять минут и для того чтобы посетители не наблюдали 10 минут прогулки по страшным тоннелям была сделана компиляция из эпизодов, позволяющая быстро показать различные (но отнюдь не все) аспекты игры. В общем, атмосфере и "страшности" быть.
Каким будет геймплей игры. Больше уклон в шутер или стелс??
- И шутеру, и стелсу, и возможности выбора между ними - быть. Улучшения первого идут в направлении более комфортной стрельбы, улучшения анимаций и АИ врагов. Стелс же станет более "дружелюбным", при этом не за счет того, что АИ станет играть с вами в поддавки. Нет. Найдут - убьют
Все станет понятней и информативней. Улучшенное поведение врагов, улучшенный звук в целом и озвучка NPC в частности, которые позволяют игроку лучше ориентироваться в стелсе. Делаем специальные музыкальные треки, также подчеркивающие различные аспекты стелса. Помните, у нас нет интерфейса как такового и всю информацию игроку необходимо выводить картинкой и звуком.
Куда больше уклон, в стелс или шутер? - Это как вам больше нравится играть, туда и уклон. Вы сами выбираете стиль прохождения. Игра его поддержит.[/i]
Участвует ли Дмитрий Глуховский в разработке?
- Да, безусловно. Также как и в первой части работаем вместе.
Будут ли в игре такие известные персонажи как Хантер, Мельник, Ульман? Вернётся ли Бурбон?![Смех :D](https://donbassforum.net/images/smilies/ag.gif)
- Будет много знакомых персонажей. Правда, они стану графически "покрасивше"
Бурбона, к огромному нашему сожалению, "вернуть" не удалось. Хотя мысли про то, что "может он был просто тяжело ранен?" проскакивали.
Наделят ли главного героя даром речи?
- Хороший вопрос. Долго спорили. Но... быть опять Артему немым. Вернулись к мнению, что игрок должен отождествлять именно самого себя с главным героем и играть так как хочет он. Навязанный же нами голос кому-то понравится, кому-то нет, а эффект погружения в игру собьется. При этом сложность также в том, что мы не видим игрока, у нас вид от первого лица. Эффект "говорящего" монитора не лучший эффект, поверьте. В играх же, где мы видим главного героя от третьего лица, проблемы с его озвучанием нет.
Будут ли выходить DLC к игре? Ожидаются ли сюжетные DLC?
- Да будут и гораздо больше чем после первой части. И... да - ожидаются.
Сколько концовок планируется? Будет ли игра нелинейной?
- Да, будет возможность выбора концовки. Исходя из возможности выбора - да. Также гораздо больше будет локальной свободы.
Будет в новой части открытый мир? Будут ли в игре сторонние задание (квесты)? В игре будет реализована "бесшовность" или локации, как в оригинале? Скажите, можно ли реализовать в игре (на вашем движке) все станции московского метрополитена? Так сказать, свободное прохождение?
- Нет. Открытого мира не будет. При внешней простоте создать бесшовный мир Московского метро - это сложная задача. Не техническая проблема. Временная. Сверху ведь Москва. "Отмоделить" ее при нашем уровне графики возможно, но это задача на долгие годы. Которых у нас нет.
При этом локации на поверхности станут "шире" и больше. Эдакие локальные "открытые миры".
Выбор в концовке "Метро 2033" повлияет на Last Light? А то чёрных жалко.
- Нет. Ибо нам пришлось бы делать две игры или делать некую условность в начале игры, мгновенно сводящую обе концовки первого проекта к одной, что не совсем честно. Поэтому за основу была взята оригинальная концовка книги. Но... Черных нам с Глуховским тоже жалко...
Появятся новые монстры, которых раньше не видели, и будут ли боссы?
- Да. Будет много новых, кардинально отличающихся (от тварей первого проекта) монстров. И, кстати, монстры-боссы будут!... Но. Не стоит расстраиваться тем, кто их недолюбливает - мы постарались сделать их такими, чтобы они не нарушали целостность мира. Образно говоря... Геометрию же мира эти как раз будут активно разрушать.
Сколько видов оружия будет в Metro: Last Light и останется ли автомат "Ублюдок"?
- Где-то в два раза больше чем в первой части. Много новых оригинальных самоделок. "Ублюдок" будет. Плюс будет пару забавных его модификаций.
Не так давно проводился конкурс по оружию в "Метро 2033" (требовалось придумать что-то новое). Будет ли задействовано оружие победителя данного конкурса в готовящейся части игры?
- Было несколько интересных идей... возможно, с некими вариациями что-то сделаем. В любом случае, ребят, чьи идеи нам больше всего понравились, наградим.
Будут ли добавлены ролевые элементы в виде прокачки персонажа?
- Нет.
Будет ли кастомизация оружия?
- Да.
Действительно ли отказались от патронов в качестве денежной валюты?
- Да нет... Не понимаю откуда столько вопросов про это... ну если будете настаивать...
И маленький каприз: дадут ли возможность увидеть звёзды Кремля?
- Да, но их батарейки подсели...
Возможен ли кооператив и мультиплеер в будущем?
- Ну если речь идет о том что Metro: Last Light - это будущее, - то ДА
Будет ли графика на консоли такая же красивая, как на PC? Ну или хотя бы близко к этому?
- Стараемся изо всех сил... изо всех консольных сил...
Т.е. "выжимаем по каплям" из консолей все, что из них можно выжать. Хотя конечно время и PC идут вперед очень быстро
Правда, большие телеки и удобный диван хорошо выручают консоли.
Ожидается ли поддержка стереоскопического 3D?
- По мнению NVidia "Метро 2033" имело лучшую 3D-картинку среди всех игровых проектов. Поверьте, мы постараемся эту ситуацию в сиквеле сохранить.
Игра создаётся на новом движке?
- Движок становится "новым" каждый день. Стоять на месте, значит, идти назад. А у нас путь только только вперед и вверх. Недавно загрузил первое "Метро" и порадовался. За год мы успели сделать многое.
Как многим известно, лицевая анимация в "Метро 2033" оставляла желать лучшего. Изменилась ли она в Last Light?
- Согласны с проблемой. Работаем очень активно над улучшением.
Читали ли разработчики книги из серии "Вселенная Метро 2033"?
- Да.
Изменился ли состав команды, начиная с первой игры? Каким образом происходит набор сотрудников в 4А Games? набираете уже рекомендованных специалистов по определенным источникам или же объявляете о наличии вакансии в интернете?
- Нет, не изменился. И... Да - изменился... Теперь нас просто стало в два раза больше
Набираем любым возможным способом. К сожалению в СНГ не так много людей, имеющих опыт работы над большими проектами. А жаль.
Выйдет ли Metro: Last Light на PS3?
- Да.
Пацаны из 4A Games, крутые вы, респект, норм чё...
- Да!... т.е. нет!...
... Спасибо, ребята... стараемся... всем удачи... до новых встреч! ![Улыбка :)](https://donbassforum.net/images/smilies/ab.gif)
© http://www.desktopslab.ru
![Изображение](http://photostalker.org/uploads/wallpapers/2011/08/01/666/thumb_big_hd_e5ff183123085bb3698b4aacdccadc8f.jpg)
Андрей Прохоров, креативный директор 4A Games:
- Прежде чем начать отвечать, я хотел бы объяснить, почему некоторые вопросы оставлю без ответа. Я не отвечу на вопросы, ответы на которые: - пока являются закрытыми для широкой аудитории (ответив на них я испорчу маркетинговую кампанию нашего издателя и меня будут сильно ругать... или бить); - еще окончательно не сформулированы; - могут задеть (обидеть) других людей; - содержат спойлеры и убивают интригу игры. Также я оставлю без ответа вопросы-утверждения (причем, утверждения, с которым я не согласен). Поскольку все ваши вопросы так или иначе попадают под одну из этих категорий то всем спасибо, до свидания
![Грусть :(](https://donbassforum.net/images/smilies/ac.gif)
Шутка.
Итак, пойдем по порядку.
Ах да, ответы сначала пытался группировать... потом все пошло подряд в произвольном порядке... Мы завтра сдаем очередной этап и времени в обрез.
Что предложит нового Metro: Last Light? И на что в вашей игре будет делаться акцент: на шутер или на сюжет и атмосферу? Поговаривают, что новое "Метро" стало CoD-подобным. Это не порушит оригинальную атмосферу и не убьет страшные моменты?
- Общий подход в этом проекте был: сохранить то, что удалось (атмосфера мира), улучшить то, к чему были претензии (оружие, анимации, АИ) и продолжить борьбу за графический Олимп. У нас не было в планах кардинально менять подход к сиквелу. Слух про CoD-подобность возник из-за демки на Е3. Важно понимать что демонстрация на выставке проходит за десять минут и для того чтобы посетители не наблюдали 10 минут прогулки по страшным тоннелям была сделана компиляция из эпизодов, позволяющая быстро показать различные (но отнюдь не все) аспекты игры. В общем, атмосфере и "страшности" быть.
Каким будет геймплей игры. Больше уклон в шутер или стелс??
- И шутеру, и стелсу, и возможности выбора между ними - быть. Улучшения первого идут в направлении более комфортной стрельбы, улучшения анимаций и АИ врагов. Стелс же станет более "дружелюбным", при этом не за счет того, что АИ станет играть с вами в поддавки. Нет. Найдут - убьют
![Улыбка :)](https://donbassforum.net/images/smilies/ab.gif)
Куда больше уклон, в стелс или шутер? - Это как вам больше нравится играть, туда и уклон. Вы сами выбираете стиль прохождения. Игра его поддержит.[/i]
Участвует ли Дмитрий Глуховский в разработке?
- Да, безусловно. Также как и в первой части работаем вместе.
Будут ли в игре такие известные персонажи как Хантер, Мельник, Ульман? Вернётся ли Бурбон?
![Смех :D](https://donbassforum.net/images/smilies/ag.gif)
- Будет много знакомых персонажей. Правда, они стану графически "покрасивше"
![Улыбка :)](https://donbassforum.net/images/smilies/ab.gif)
Наделят ли главного героя даром речи?
- Хороший вопрос. Долго спорили. Но... быть опять Артему немым. Вернулись к мнению, что игрок должен отождествлять именно самого себя с главным героем и играть так как хочет он. Навязанный же нами голос кому-то понравится, кому-то нет, а эффект погружения в игру собьется. При этом сложность также в том, что мы не видим игрока, у нас вид от первого лица. Эффект "говорящего" монитора не лучший эффект, поверьте. В играх же, где мы видим главного героя от третьего лица, проблемы с его озвучанием нет.
Будут ли выходить DLC к игре? Ожидаются ли сюжетные DLC?
- Да будут и гораздо больше чем после первой части. И... да - ожидаются.
Сколько концовок планируется? Будет ли игра нелинейной?
- Да, будет возможность выбора концовки. Исходя из возможности выбора - да. Также гораздо больше будет локальной свободы.
Будет в новой части открытый мир? Будут ли в игре сторонние задание (квесты)? В игре будет реализована "бесшовность" или локации, как в оригинале? Скажите, можно ли реализовать в игре (на вашем движке) все станции московского метрополитена? Так сказать, свободное прохождение?
- Нет. Открытого мира не будет. При внешней простоте создать бесшовный мир Московского метро - это сложная задача. Не техническая проблема. Временная. Сверху ведь Москва. "Отмоделить" ее при нашем уровне графики возможно, но это задача на долгие годы. Которых у нас нет.
При этом локации на поверхности станут "шире" и больше. Эдакие локальные "открытые миры".
Выбор в концовке "Метро 2033" повлияет на Last Light? А то чёрных жалко.
- Нет. Ибо нам пришлось бы делать две игры или делать некую условность в начале игры, мгновенно сводящую обе концовки первого проекта к одной, что не совсем честно. Поэтому за основу была взята оригинальная концовка книги. Но... Черных нам с Глуховским тоже жалко...
Появятся новые монстры, которых раньше не видели, и будут ли боссы?
- Да. Будет много новых, кардинально отличающихся (от тварей первого проекта) монстров. И, кстати, монстры-боссы будут!... Но. Не стоит расстраиваться тем, кто их недолюбливает - мы постарались сделать их такими, чтобы они не нарушали целостность мира. Образно говоря... Геометрию же мира эти как раз будут активно разрушать.
Сколько видов оружия будет в Metro: Last Light и останется ли автомат "Ублюдок"?
- Где-то в два раза больше чем в первой части. Много новых оригинальных самоделок. "Ублюдок" будет. Плюс будет пару забавных его модификаций.
Не так давно проводился конкурс по оружию в "Метро 2033" (требовалось придумать что-то новое). Будет ли задействовано оружие победителя данного конкурса в готовящейся части игры?
- Было несколько интересных идей... возможно, с некими вариациями что-то сделаем. В любом случае, ребят, чьи идеи нам больше всего понравились, наградим.
Будут ли добавлены ролевые элементы в виде прокачки персонажа?
- Нет.
Будет ли кастомизация оружия?
- Да.
Действительно ли отказались от патронов в качестве денежной валюты?
- Да нет... Не понимаю откуда столько вопросов про это... ну если будете настаивать...
![Улыбка :)](https://donbassforum.net/images/smilies/ab.gif)
И маленький каприз: дадут ли возможность увидеть звёзды Кремля?
- Да, но их батарейки подсели...
![Улыбка :)](https://donbassforum.net/images/smilies/ab.gif)
Возможен ли кооператив и мультиплеер в будущем?
- Ну если речь идет о том что Metro: Last Light - это будущее, - то ДА
![Улыбка :)](https://donbassforum.net/images/smilies/ab.gif)
Будет ли графика на консоли такая же красивая, как на PC? Ну или хотя бы близко к этому?
- Стараемся изо всех сил... изо всех консольных сил...
![Улыбка :)](https://donbassforum.net/images/smilies/ab.gif)
![Улыбка :)](https://donbassforum.net/images/smilies/ab.gif)
Ожидается ли поддержка стереоскопического 3D?
- По мнению NVidia "Метро 2033" имело лучшую 3D-картинку среди всех игровых проектов. Поверьте, мы постараемся эту ситуацию в сиквеле сохранить.
Игра создаётся на новом движке?
- Движок становится "новым" каждый день. Стоять на месте, значит, идти назад. А у нас путь только только вперед и вверх. Недавно загрузил первое "Метро" и порадовался. За год мы успели сделать многое.
Как многим известно, лицевая анимация в "Метро 2033" оставляла желать лучшего. Изменилась ли она в Last Light?
- Согласны с проблемой. Работаем очень активно над улучшением.
Читали ли разработчики книги из серии "Вселенная Метро 2033"?
- Да.
Изменился ли состав команды, начиная с первой игры? Каким образом происходит набор сотрудников в 4А Games? набираете уже рекомендованных специалистов по определенным источникам или же объявляете о наличии вакансии в интернете?
- Нет, не изменился. И... Да - изменился... Теперь нас просто стало в два раза больше
![Улыбка :)](https://donbassforum.net/images/smilies/ab.gif)
Выйдет ли Metro: Last Light на PS3?
- Да.
Пацаны из 4A Games, крутые вы, респект, норм чё...
- Да!... т.е. нет!...
![Улыбка :)](https://donbassforum.net/images/smilies/ab.gif)
![Улыбка :)](https://donbassforum.net/images/smilies/ab.gif)
© http://www.desktopslab.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость