Metro 2033: Fear The Future
- -=GadzzillA=-
- Патриций форума
- Сообщения: 3726
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 22:40
- Откуда: USS Enterprise
- Контактная информация:
Metro 2033: Fear The Future
«Metro 2033: Fear The Future»
Обзор.
Компьютерная игра «Metro 2033», постапокалиптический шутер от первого лица с элементами ролевой игры - очередная игра от украинских разработчиков. Нет нет, не от Григоровича и его преславутой GSC, хотя над этой игрой работают труженники из этой компании. Встречайте: компания «4A Games»! Как не странно, до своего релиза игра все время находилась в тени и о ней практчиески ничего небыло слышно, не смотря на то, что разрабатывать ее начали примерно тогда, когда и «Сталкера». Она является подобием Сталкера, хотя на некоторых ресурсах ее обсуждают как продолжение. Изначально игра называлась немножко иначе: «Metro 2033: The Last Refuge». Отцом Метро 2033 является Андрей Прохоров, он же отец «STALKER: Тень Чернобыля» и Золотой голос озвучки последней.
Сюжет.
Эпиграф: Я думал все, конец, оказалось да, конец, но это еще не все...
- Шэф, все пропало!
- Не сцы, я здесь...
Пришел армагездец, щас наступит всем... конец!
Сюжет игры основывается на одноименном произведении Дмитрия Глуховского «Метро 2033». По сюжету сначала весь мир обратился в прах.
Где-то в наши дни несколько людей, ранее не знакомых друг другу, оказываются сближенными определенными обстоятельствами в одной из веток метро. Каждый из них попадает в метро поздней ночью из-за сложившихся обстоятельств: одному из них нужно ехать по делам, другой едет домой, третий идет в гости и т.д.. К ним добавляется машинист вагона метро.
Вагон едет и казалось бы ничего не предвещает беды. Но по неизвестной причине вагон глохнет и обесточивается. Кругом начинают происходить обвалы. Ситуация уже не сулит ничего хорошего. Машинист с фонариком помагает людям, застрявшим в металической ловушке, выбратся из вагона и идти своим ходом к выходу. Очень скоро оказывается, что наверху происходит что-то очень ужасное.
Согласно роману «Метро 2033», один из героев - действующий офицер, ему удается провести разведку и выяснить, что на поверхности хуже, чем под землей. Ему удается найти все необходимое, чтобы начать выживать под землей. Ему в этом помагают другие выжившие. Так же офицер выясняет, что радиационный фон на поверхности выше нормы, у него рождается предположение, что началась ядерная война. Так начинается игра. Сначала герои собирают вещи на поверхности, чтобы выжить под землей в ветке метро.
Вскоре выясняется, что они - не одни в Московском метро. Проходит немало времени, чтобы герои привыкли к тому, что на поверхности погибло абсолютно все живое. Игра начинается через несколько десятков лет после этих событий, то есть в 2033 году. За это время жизнь в метро налажена: есть продукты питания, вода, оружие, а заброшенные вагоны служат приютами для выживших.
По игре можно выяснить, что третья мировая была в разгаре, когда бомбанули на Москву, следовательно задолго до предистории игры война уже началась и последствия ее были ужасными. Радисты никак не могут словить кого-нибудь по рации, мир как будто полностью погрузился в тишину.
В других ветках московского метро сформировались другие отряды выживших. К сожалению, как это часто бывает, не у всех из них в голове есть чистые помыслы. Начинается выживание, создаются группировки. В игре есть и политический подтекст: некоторые группировки будут преследовать различные политические и религиозные идеалы. Группировки будут представлять собой целые государства, в которых будут править тоталитаризм, демократия, коммунизм и рыночные отношения, у всех по разному.
Главный герой игры - Артем - один из выживших. Ему предстоит путишествие по веткам метро в поисках связей с другими группировками и зачистка от всякой дряни и погани, которой там будет много. Одно из важнейших заданий - это предупредить всех о надвигающихся проблемах. Геймплей будет динамичным. Помимо вражеских рыл в игре встретятся и аномальные места, пройти которые не так то просто (это ж не Сталкер). Будут миссии и на поверхности, так что не все так безнадежно.
Метро становится своего рода бомбоубежищем для большого колличества выживших людей. Именно здесь сохранилась вся жизнь, именно метро стало пристанищем для других людей по всему миру. Высокая рациация на поверхности создает условия, непригодные для жизни людей.
Ко всему прочему не все так просто. На почве ядерного коллапса рождается вирус, который приводит к мутированию людей. Так в игре появляются зомби и монстры (неплохая схожесть с «Left 4 Dead», вы не находите?). Хотя расчитывать на кровавые побоища не следует - этого нет. Будут миссии не на уничтожение, а на попытки и способы выживания: поиски продуктов питания и ценных вещей.
В игре есть железнодорожный транспорт, правда не совсем обычный: автомобили, адаптированные для езды по рейкам и дрезины-бронетранспортеры. На первый взгляд это трудно представить. На этом транспорте будут осуществлятся транспортные перевозки различных товаров и перемещатся другим выжившым по веткам метро. У игрока есть возможность прокатится на этом транспорте.
Прохождение линейное, то есть свободного перемещения по локациям нет. В игре присутствуют второстепенные компании и квесты. Иногда главный герой может выполнять их вместе с товарищами по команде. Жизнь в подземных трущебах будет распределена так: от каждого по возможности каждому по обязанностям! То есть за каждым будут закреплены определенные роли. Так же в игре будут торгаши, бармены, техники, водители и даже уборщики - ну а как же: чистота - залог здоровья.
О конкретных масштабах ядерной трагедии нигде ничего не сказано.
Движок
В игре используется движок 4A-Engine, это самостоятельно разработанный движок компании-разработчика, является универсальным. Конструктор на этом движке можно использовать для создания игр как на консолях, так и на PC. Не путайте с Cry Engine! Судя по всему локации будут динамически-подгружаемым, хотя об этом ничего не говорится. Требования к игре будут высокие.
Инновационная технология визуализации, базирующаяся на психо-оптическом восприятии человека. Gamma-корректный «Deferred Shading» с аналитическим АА, HDR, адаптацией глаз, DOF, Motion Blur. Освещение: все динамическое (включая солнце и небо), с эффектом global-illumination, одновременно тысячи источников света в кадре, «правильные» мягкие тени.
В комплекте игры присутствуют плагины для управления производительностью игры и точной настройки всего, начиная от шрейдеров и заканчивая физикой. Есть сведения о комплекте SDK - для любительского моделирования.
Арсенал
Оружие в игре несколько заторможено в развитии, все-таки как никак ядерная атака угробила Москву в 2013 году: автоматы с оптическим прицелом, снайперские винтовки, гранаты, многозарядные винчестеры и пистолеты. Так же будет и классика: динамитные шашки например, которые герой будет поджигает зажигалкой, выполненной в виде патрона калибра 80мм, почти как в старом добром «Blood 2». В игре есть модификации различного оружия, видимо это связано с тем, что нормального поставщика оружия в игре не будет, следовательно его будут латать и лепить из того, что попадется под руку.
Особенности Национального Армагедона
- в группировках действуют и властвуют политические силы;
- свобода действий: разные режимы прохождения игры;
- длительное и тчательное своеобразное прохождение игры влияет на ее концовку;
- в игре будут дети, женщины и старики, в зависимости от этого их обязанности будут распределены;
- весьма продуманный АИ игроков и врагов, они будут на полную использовать стратегическую обстановку в своих целях: укрыватся от выстрелов, прыгать, бегать, убегать от гранат и пр.;
- аномалии смогут убить игрока одним лишь его взглядом на нее, своего рода уникальные пси-аномалии. Так же аномалии смогут менять гравитацию, что можно будет использовать в своих целях;
- патроны - деньги, стреляй или режь - дело твое;
- помимо квестов в игре есть небольшие игры и соревнования.
Рекламная пауза
Что касается рекламной компании новой игры, то она довольно обширная, но все же отличается от компании других отечественных игр: разработчики не хвастаются сногшибательностью сюжетной линии и красотой уровней, даже точной даты выхода нет. Официально заявлено, что игра выйдет в первой половине 2010 года, когда именно - неизвестно.
Издатель игры - компания THQ. Многие помнят, как они выпустили Сталкера в 2004 году. Странно то, что рекламная компания началась совсем недавно. Видимо разработчики осторожны с датами выхода и не особо хвастаются своим творением, которое у них пока что единственное.
Официальный сайт игры Metro 2033:
«World of Metro 2033»
А это официальный сайт компании-разработчика игры:
4A Games - сайт выполнен во флеше, симпатишно выглядит.
Трейлер к игре есть здесь:
Скачать трейлер к игре «Metro 2033: Fear The Future»
Вырезки из произведения Дмитрия Глуховского:
Метро 2033
Веб-проект "Вонец Света" (в разработке):
Metro 2033
Оригинал статьи, написанной за несколько месяцев до релиза:
Metro 2033: Fear The Future или Москва в руинах
Вообщем, обсуждаем будущий шутер, его сюжет и особенности.
Обзор.
Компьютерная игра «Metro 2033», постапокалиптический шутер от первого лица с элементами ролевой игры - очередная игра от украинских разработчиков. Нет нет, не от Григоровича и его преславутой GSC, хотя над этой игрой работают труженники из этой компании. Встречайте: компания «4A Games»! Как не странно, до своего релиза игра все время находилась в тени и о ней практчиески ничего небыло слышно, не смотря на то, что разрабатывать ее начали примерно тогда, когда и «Сталкера». Она является подобием Сталкера, хотя на некоторых ресурсах ее обсуждают как продолжение. Изначально игра называлась немножко иначе: «Metro 2033: The Last Refuge». Отцом Метро 2033 является Андрей Прохоров, он же отец «STALKER: Тень Чернобыля» и Золотой голос озвучки последней.
Сюжет.
Эпиграф: Я думал все, конец, оказалось да, конец, но это еще не все...
- Шэф, все пропало!
- Не сцы, я здесь...
Пришел армагездец, щас наступит всем... конец!
Сюжет игры основывается на одноименном произведении Дмитрия Глуховского «Метро 2033». По сюжету сначала весь мир обратился в прах.
Где-то в наши дни несколько людей, ранее не знакомых друг другу, оказываются сближенными определенными обстоятельствами в одной из веток метро. Каждый из них попадает в метро поздней ночью из-за сложившихся обстоятельств: одному из них нужно ехать по делам, другой едет домой, третий идет в гости и т.д.. К ним добавляется машинист вагона метро.
Вагон едет и казалось бы ничего не предвещает беды. Но по неизвестной причине вагон глохнет и обесточивается. Кругом начинают происходить обвалы. Ситуация уже не сулит ничего хорошего. Машинист с фонариком помагает людям, застрявшим в металической ловушке, выбратся из вагона и идти своим ходом к выходу. Очень скоро оказывается, что наверху происходит что-то очень ужасное.
Согласно роману «Метро 2033», один из героев - действующий офицер, ему удается провести разведку и выяснить, что на поверхности хуже, чем под землей. Ему удается найти все необходимое, чтобы начать выживать под землей. Ему в этом помагают другие выжившие. Так же офицер выясняет, что радиационный фон на поверхности выше нормы, у него рождается предположение, что началась ядерная война. Так начинается игра. Сначала герои собирают вещи на поверхности, чтобы выжить под землей в ветке метро.
Вскоре выясняется, что они - не одни в Московском метро. Проходит немало времени, чтобы герои привыкли к тому, что на поверхности погибло абсолютно все живое. Игра начинается через несколько десятков лет после этих событий, то есть в 2033 году. За это время жизнь в метро налажена: есть продукты питания, вода, оружие, а заброшенные вагоны служат приютами для выживших.
По игре можно выяснить, что третья мировая была в разгаре, когда бомбанули на Москву, следовательно задолго до предистории игры война уже началась и последствия ее были ужасными. Радисты никак не могут словить кого-нибудь по рации, мир как будто полностью погрузился в тишину.
В других ветках московского метро сформировались другие отряды выживших. К сожалению, как это часто бывает, не у всех из них в голове есть чистые помыслы. Начинается выживание, создаются группировки. В игре есть и политический подтекст: некоторые группировки будут преследовать различные политические и религиозные идеалы. Группировки будут представлять собой целые государства, в которых будут править тоталитаризм, демократия, коммунизм и рыночные отношения, у всех по разному.
Главный герой игры - Артем - один из выживших. Ему предстоит путишествие по веткам метро в поисках связей с другими группировками и зачистка от всякой дряни и погани, которой там будет много. Одно из важнейших заданий - это предупредить всех о надвигающихся проблемах. Геймплей будет динамичным. Помимо вражеских рыл в игре встретятся и аномальные места, пройти которые не так то просто (это ж не Сталкер). Будут миссии и на поверхности, так что не все так безнадежно.
Метро становится своего рода бомбоубежищем для большого колличества выживших людей. Именно здесь сохранилась вся жизнь, именно метро стало пристанищем для других людей по всему миру. Высокая рациация на поверхности создает условия, непригодные для жизни людей.
Ко всему прочему не все так просто. На почве ядерного коллапса рождается вирус, который приводит к мутированию людей. Так в игре появляются зомби и монстры (неплохая схожесть с «Left 4 Dead», вы не находите?). Хотя расчитывать на кровавые побоища не следует - этого нет. Будут миссии не на уничтожение, а на попытки и способы выживания: поиски продуктов питания и ценных вещей.
В игре есть железнодорожный транспорт, правда не совсем обычный: автомобили, адаптированные для езды по рейкам и дрезины-бронетранспортеры. На первый взгляд это трудно представить. На этом транспорте будут осуществлятся транспортные перевозки различных товаров и перемещатся другим выжившым по веткам метро. У игрока есть возможность прокатится на этом транспорте.
Прохождение линейное, то есть свободного перемещения по локациям нет. В игре присутствуют второстепенные компании и квесты. Иногда главный герой может выполнять их вместе с товарищами по команде. Жизнь в подземных трущебах будет распределена так: от каждого по возможности каждому по обязанностям! То есть за каждым будут закреплены определенные роли. Так же в игре будут торгаши, бармены, техники, водители и даже уборщики - ну а как же: чистота - залог здоровья.
О конкретных масштабах ядерной трагедии нигде ничего не сказано.
Движок
В игре используется движок 4A-Engine, это самостоятельно разработанный движок компании-разработчика, является универсальным. Конструктор на этом движке можно использовать для создания игр как на консолях, так и на PC. Не путайте с Cry Engine! Судя по всему локации будут динамически-подгружаемым, хотя об этом ничего не говорится. Требования к игре будут высокие.
Инновационная технология визуализации, базирующаяся на психо-оптическом восприятии человека. Gamma-корректный «Deferred Shading» с аналитическим АА, HDR, адаптацией глаз, DOF, Motion Blur. Освещение: все динамическое (включая солнце и небо), с эффектом global-illumination, одновременно тысячи источников света в кадре, «правильные» мягкие тени.
В комплекте игры присутствуют плагины для управления производительностью игры и точной настройки всего, начиная от шрейдеров и заканчивая физикой. Есть сведения о комплекте SDK - для любительского моделирования.
Арсенал
Оружие в игре несколько заторможено в развитии, все-таки как никак ядерная атака угробила Москву в 2013 году: автоматы с оптическим прицелом, снайперские винтовки, гранаты, многозарядные винчестеры и пистолеты. Так же будет и классика: динамитные шашки например, которые герой будет поджигает зажигалкой, выполненной в виде патрона калибра 80мм, почти как в старом добром «Blood 2». В игре есть модификации различного оружия, видимо это связано с тем, что нормального поставщика оружия в игре не будет, следовательно его будут латать и лепить из того, что попадется под руку.
Особенности Национального Армагедона
- в группировках действуют и властвуют политические силы;
- свобода действий: разные режимы прохождения игры;
- длительное и тчательное своеобразное прохождение игры влияет на ее концовку;
- в игре будут дети, женщины и старики, в зависимости от этого их обязанности будут распределены;
- весьма продуманный АИ игроков и врагов, они будут на полную использовать стратегическую обстановку в своих целях: укрыватся от выстрелов, прыгать, бегать, убегать от гранат и пр.;
- аномалии смогут убить игрока одним лишь его взглядом на нее, своего рода уникальные пси-аномалии. Так же аномалии смогут менять гравитацию, что можно будет использовать в своих целях;
- патроны - деньги, стреляй или режь - дело твое;
- помимо квестов в игре есть небольшие игры и соревнования.
Рекламная пауза
Что касается рекламной компании новой игры, то она довольно обширная, но все же отличается от компании других отечественных игр: разработчики не хвастаются сногшибательностью сюжетной линии и красотой уровней, даже точной даты выхода нет. Официально заявлено, что игра выйдет в первой половине 2010 года, когда именно - неизвестно.
Издатель игры - компания THQ. Многие помнят, как они выпустили Сталкера в 2004 году. Странно то, что рекламная компания началась совсем недавно. Видимо разработчики осторожны с датами выхода и не особо хвастаются своим творением, которое у них пока что единственное.
Официальный сайт игры Metro 2033:
«World of Metro 2033»
А это официальный сайт компании-разработчика игры:
4A Games - сайт выполнен во флеше, симпатишно выглядит.
Трейлер к игре есть здесь:
Скачать трейлер к игре «Metro 2033: Fear The Future»
Вырезки из произведения Дмитрия Глуховского:
Метро 2033
Веб-проект "Вонец Света" (в разработке):
Metro 2033
Оригинал статьи, написанной за несколько месяцев до релиза:
Metro 2033: Fear The Future или Москва в руинах
Вообщем, обсуждаем будущий шутер, его сюжет и особенности.
- WonderLogix
- Активист
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 14:57
- Откуда: донецк
- Контактная информация:
Re: Metro 2033: Fear The Future
Сюжет этой игры печален, а атмосфера чудовищно-реалистическая - это все, что я могу сказать по сабжу. А по самой игре все нравится - графа, музыка, озвучка, спецэффекты. Надеюсь, что человечество не будет уничтожать себя тем способом, о котором говорилось в сюжете игры.
- АЯКС
- Посетитель
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 28 май 2011, 14:10
- Откуда: from Ukraine
- Контактная информация:
Re: Metro 2033: Fear The Future
Очень хорошая игра, всем рекомендую в нее сыграть хоть раз, не пожалеете! Атмосфера в игре бомбовская и очень реалистичная. Некоторые моменты не снились даже FEARу. Когда идешь по темноте и пытаешься отстреливать шустрых монстриков - это по настоящему завораживающее зрелище.
- охломон
- Мастер
- Сообщения: 1166
- Зарегистрирован: 10 окт 2010, 23:18
- Откуда: от верблюда!
- Контактная информация:
Re: Metro 2033: Fear The Future
норма игра, можно играть. наши умеют делать игры, молодцы!
Вотка - ето концентрированное, негазированное пиво.
А еще она вкусная!
----------------------------------------------------------------------
Мои сообщения могут оскорбить права ватников. Но мне на это насрать!
А еще она вкусная!
----------------------------------------------------------------------
Мои сообщения могут оскорбить права ватников. Но мне на это насрать!
- -=GadzzillA=-
- Патриций форума
- Сообщения: 3726
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 22:40
- Откуда: USS Enterprise
- Контактная информация:
Re: Metro 2033: Fear The Future
Да, и я горжусь, что умеют делать! У нас на Украине существует аж пять довольно солидных игровых компаний, которые делают компьютерные игры мирового класса. Это ж ведь хорошо, не так ли?
- охломон
- Мастер
- Сообщения: 1166
- Зарегистрирован: 10 окт 2010, 23:18
- Откуда: от верблюда!
- Контактная информация:
Re: Metro 2033: Fear The Future
какие еще пять компаний? я только две знаю: GSC и 4AGames.
Вотка - ето концентрированное, негазированное пиво.
А еще она вкусная!
----------------------------------------------------------------------
Мои сообщения могут оскорбить права ватников. Но мне на это насрать!
А еще она вкусная!
----------------------------------------------------------------------
Мои сообщения могут оскорбить права ватников. Но мне на это насрать!
- Фома
- Посетитель
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 01:36
- Откуда: Горловка
- Контактная информация:
Re: Metro 2033: Fear The Future
Action Forms: выпустила знаменитую игру Вивисектор с графическими эффектами отстрела частей тел у монстров, а также не менее известную игрушку-хоррор Анабиоз; Deep Shadows, знаменитая своими RPG-бродилками Xenus и Предтечи; Best Way - прославилась благодаря играм серии "В тылу врага". Пхохо ты знаешь наших разработчиков
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя