Все о музыке
- ministrx
- Активист
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 11 сен 2010, 23:01
- Откуда: Торез
- Контактная информация:
Все о музыке
Становление музыкального искусства
В историческом контексте развитие музыки неотделимо от деятельного развития чувственных способностей человека — ход слухового освоения человеком музыкального материала в изменяющихся культурных условиях составляет наиболее фундаментальный уровень истории музыки.
В рамках первобытного синкретического искусства, содержавшего также зачатки танца и поэзии, музыка была лишена многих качеств, ставших доминирующими позднее.
В раннестадиальном фольклоре различных народов музыкальный звук неустойчив по высоте, неотрывен от речевой артикуляции. Мелодия зачастую представляет собой совокупность глиссандирующих подъёмов и спадов (экмелика), объединяющих контрастные высотные зоны в ритмическом порядке, зависящем от ритмики словесного текста и танца. Однако этот первичный звуковысотный контраст уже наделён эмоциональной выразительностью благодаря изначальной связи музыкального интонирования с психофизиологическими состояниями людей, со словом, пластическим движением; благодаря включённости музицирования в быт, в трудовые процессы, в ритуалы (народная музыка). Постоянство этих связей, формирующее первичные музыкальные жанры, приводит к стабилизации высот (и, как следствие, к их закреплению в определённом строе).
Тем самым, в общественном музыкальном сознании высота звука отделяется от тембра голоса и речевой артикуляции; появляется категория лада. Возникают звукоряды и основанные на них мелодии. Звуковысотность, зафиксированная в музыкальном строе, предполагает развитие слуховых навыков (музыкальный слух), особой музыкальной памяти, удерживающей положение звука в высотном диапазоне, относительно других звуков. Обретая точную высоту, интонация становится способной воплотить более широкий и дифференцированный образный смысл. Он, с одной стороны, выступает как сохранившийся в интонационных формулах след их прошлого значения, связанного с контекстом музицирования, с первичным жанром; с другой стороны — продолжается процесс «вбирания» смысла в интонацию «извне», из образующихся новых связей музыки и слова, музицирования и его социокультурного контекста.
В профессиональном творчестве зрелых музыкальных культур сохраняется воздействие на интонацию танцевального движения, обрядовых ситуаций, специфических действий других видов искусства. В то же время музыка в ряде жанровых направлений постепенно освобождается от непосредственной зависимости от слова, бытового или ритуального контекста. Интонационные элементы и законы их организации (гармония, музыкальная форма) обретают логическую самостоятельность и собственную историческую жизнь, хотя тем не менее в символически-ассоциативной форме сохраняют многозначную связь со словом и социальным контекстом. Появляется автономный музыкальный язык, способный выразить одновременно и конкретность переживания, и обобщённость мысли.
Специфика музыки
Специфика музыки как особой эстетической ценности раскрывается в соотношении прикладных и художественных целей творчества. Формирование первичных жанров связано с выполнением музыкой прикладных задач (прикладная музыка), которые подразумевали использование канонизированных выразительных средств. Ценность музыки в этих условиях зависела от типичности её формы, от близости к нормативным образцам. Формирование автономного музыкального языка и особой сферы распространения музыки, не равнозначной ни быту, ни церемониалу, ни культу, привели к осознанию новой цели: оригинального воплощения индивидуальной авторской мысли (композиция). В этих условиях ценность музыки состоит в неповторимой структуре музыкального произведения и одновременно во внутренней смысловой оправданности избранных композитором средств. Снижение художественного качества в автономной музыке может являться результатом либо стандартности авторского мышления (к примеру, салонная музыка), либо самодовлеющей ориентации на использование оригинальных эффектов, противоречащей внутренней цельности произведения.
Особый аспект специфики музыкального искусства — соотношение его временной природы (любое музыкальное явление существует как необратимая последовательность интонаций и интонационных комплексов) и художественно-смысловой целостности. Первичный тип целостности в музыке представлен импровизацией — процессом музицирования, не имеющим функционально различимых средств для обозначения начала и конца пьесы. Впечатление целостности в этом случае создаётся благодаря тому, что элементы, составляющие импровизацию, интонационно родственны друг другу, будучи вариантами исходной мелодической, ритмической, гармонической модели. Близка импровизации вариационная форма, в которой, однако, различаются функции начала и конца (тема и её вариации, иногда завершаемые возвращением темы). Наиболее сложный тип музыкальной целостности представлен завершёнными музыкальными формами, в которых функции начала, развития и завершения выражены специальными музыкальными средствами (например, экспозиция, разработка, реприза в сонатной форме. В этих формах звуковременной процесс членится на фазы, связанные друг с другом по типу причин и следствий. Восприятие таких форм предполагает активность слушательского внимания, способного сравнивать, сопоставлять, удерживать в памяти прошлое и настоящее, предвосхищать будущее развитие музыкальной мысли. В завершённых формах время звучания обретает специфическую пространственность: способность «застывать» в логике соотношения частей музыкального целого. Так возникает диалектика «формы-процесса» и «окристаллизованной формы». Завершённость музыкального произведения, в свою очередь, оборачивается процессуальностью в исполнительской интерпретации, которая оставляет в памяти слушателя завершённый образ произведения. Он снова развёртывается в процесс при знакомстве с другими исполнениями, трактовками, с различным осмыслением данного произведения в критике.
О музыкальном искусстве говорят как о «наиболее чувственном среди искусств». Поэзию или живопись, к примеру, невозможно воспринимать на уровне физиологических реакций, музыка может не только восприниматься, но и воспроизводиться без включения интеллекта, и горизонт такого слушания и музицирования достаточно широк (медитативная практика отключения рационального мышления посредством определённых напевов, танцы в дискотеке, пение больных с нарушениями речи и расстройством логического аппарата). Нейрофизиологическое воздействие музыки издавна использовалось в медицине.
В то же время, по традиции, идущей издревле, музыку признают наиболее обобщённым, абстрактным искусством — художественным эквивалентом философии и математики.[1] Кардинал эпохи Возрождения Николай Кузанский видел в музыке инструмент создания Вселенной.[2]
Особенности восприятия музыки зависят от многих факторов, например места и времени[3]
Музыкальные жанры
Блюз
Вокальная музыка
Джаз
Джангл
Инструментальная музыка
Кантри
Классическая музыка
Народная музыка
Поп
Европоп
Диско
Электро-поп
Синтипоп
Прикладная музыка
Регги Рок
Альтернативный рок
Глэм-рок
Гранж
Метал
Блюз-рок
Панк-рок
Прогрессив-рок
Рок-н-ролл
Хардкор
Хард-рок
Инди-рок
Ска
Ритм-н-Блюз
Хип-хоп
Рэп
Soul
Электронная музыка
Индастриал
Драм-н-Бэйс
Нью-эйдж
Транс
Техно
Хаус
Хардкор-техно
Электро
Эмбиент
В историческом контексте развитие музыки неотделимо от деятельного развития чувственных способностей человека — ход слухового освоения человеком музыкального материала в изменяющихся культурных условиях составляет наиболее фундаментальный уровень истории музыки.
В рамках первобытного синкретического искусства, содержавшего также зачатки танца и поэзии, музыка была лишена многих качеств, ставших доминирующими позднее.
В раннестадиальном фольклоре различных народов музыкальный звук неустойчив по высоте, неотрывен от речевой артикуляции. Мелодия зачастую представляет собой совокупность глиссандирующих подъёмов и спадов (экмелика), объединяющих контрастные высотные зоны в ритмическом порядке, зависящем от ритмики словесного текста и танца. Однако этот первичный звуковысотный контраст уже наделён эмоциональной выразительностью благодаря изначальной связи музыкального интонирования с психофизиологическими состояниями людей, со словом, пластическим движением; благодаря включённости музицирования в быт, в трудовые процессы, в ритуалы (народная музыка). Постоянство этих связей, формирующее первичные музыкальные жанры, приводит к стабилизации высот (и, как следствие, к их закреплению в определённом строе).
Тем самым, в общественном музыкальном сознании высота звука отделяется от тембра голоса и речевой артикуляции; появляется категория лада. Возникают звукоряды и основанные на них мелодии. Звуковысотность, зафиксированная в музыкальном строе, предполагает развитие слуховых навыков (музыкальный слух), особой музыкальной памяти, удерживающей положение звука в высотном диапазоне, относительно других звуков. Обретая точную высоту, интонация становится способной воплотить более широкий и дифференцированный образный смысл. Он, с одной стороны, выступает как сохранившийся в интонационных формулах след их прошлого значения, связанного с контекстом музицирования, с первичным жанром; с другой стороны — продолжается процесс «вбирания» смысла в интонацию «извне», из образующихся новых связей музыки и слова, музицирования и его социокультурного контекста.
В профессиональном творчестве зрелых музыкальных культур сохраняется воздействие на интонацию танцевального движения, обрядовых ситуаций, специфических действий других видов искусства. В то же время музыка в ряде жанровых направлений постепенно освобождается от непосредственной зависимости от слова, бытового или ритуального контекста. Интонационные элементы и законы их организации (гармония, музыкальная форма) обретают логическую самостоятельность и собственную историческую жизнь, хотя тем не менее в символически-ассоциативной форме сохраняют многозначную связь со словом и социальным контекстом. Появляется автономный музыкальный язык, способный выразить одновременно и конкретность переживания, и обобщённость мысли.
Специфика музыки
Специфика музыки как особой эстетической ценности раскрывается в соотношении прикладных и художественных целей творчества. Формирование первичных жанров связано с выполнением музыкой прикладных задач (прикладная музыка), которые подразумевали использование канонизированных выразительных средств. Ценность музыки в этих условиях зависела от типичности её формы, от близости к нормативным образцам. Формирование автономного музыкального языка и особой сферы распространения музыки, не равнозначной ни быту, ни церемониалу, ни культу, привели к осознанию новой цели: оригинального воплощения индивидуальной авторской мысли (композиция). В этих условиях ценность музыки состоит в неповторимой структуре музыкального произведения и одновременно во внутренней смысловой оправданности избранных композитором средств. Снижение художественного качества в автономной музыке может являться результатом либо стандартности авторского мышления (к примеру, салонная музыка), либо самодовлеющей ориентации на использование оригинальных эффектов, противоречащей внутренней цельности произведения.
Особый аспект специфики музыкального искусства — соотношение его временной природы (любое музыкальное явление существует как необратимая последовательность интонаций и интонационных комплексов) и художественно-смысловой целостности. Первичный тип целостности в музыке представлен импровизацией — процессом музицирования, не имеющим функционально различимых средств для обозначения начала и конца пьесы. Впечатление целостности в этом случае создаётся благодаря тому, что элементы, составляющие импровизацию, интонационно родственны друг другу, будучи вариантами исходной мелодической, ритмической, гармонической модели. Близка импровизации вариационная форма, в которой, однако, различаются функции начала и конца (тема и её вариации, иногда завершаемые возвращением темы). Наиболее сложный тип музыкальной целостности представлен завершёнными музыкальными формами, в которых функции начала, развития и завершения выражены специальными музыкальными средствами (например, экспозиция, разработка, реприза в сонатной форме. В этих формах звуковременной процесс членится на фазы, связанные друг с другом по типу причин и следствий. Восприятие таких форм предполагает активность слушательского внимания, способного сравнивать, сопоставлять, удерживать в памяти прошлое и настоящее, предвосхищать будущее развитие музыкальной мысли. В завершённых формах время звучания обретает специфическую пространственность: способность «застывать» в логике соотношения частей музыкального целого. Так возникает диалектика «формы-процесса» и «окристаллизованной формы». Завершённость музыкального произведения, в свою очередь, оборачивается процессуальностью в исполнительской интерпретации, которая оставляет в памяти слушателя завершённый образ произведения. Он снова развёртывается в процесс при знакомстве с другими исполнениями, трактовками, с различным осмыслением данного произведения в критике.
О музыкальном искусстве говорят как о «наиболее чувственном среди искусств». Поэзию или живопись, к примеру, невозможно воспринимать на уровне физиологических реакций, музыка может не только восприниматься, но и воспроизводиться без включения интеллекта, и горизонт такого слушания и музицирования достаточно широк (медитативная практика отключения рационального мышления посредством определённых напевов, танцы в дискотеке, пение больных с нарушениями речи и расстройством логического аппарата). Нейрофизиологическое воздействие музыки издавна использовалось в медицине.
В то же время, по традиции, идущей издревле, музыку признают наиболее обобщённым, абстрактным искусством — художественным эквивалентом философии и математики.[1] Кардинал эпохи Возрождения Николай Кузанский видел в музыке инструмент создания Вселенной.[2]
Особенности восприятия музыки зависят от многих факторов, например места и времени[3]
Музыкальные жанры
Блюз
Вокальная музыка
Джаз
Джангл
Инструментальная музыка
Кантри
Классическая музыка
Народная музыка
Поп
Европоп
Диско
Электро-поп
Синтипоп
Прикладная музыка
Регги Рок
Альтернативный рок
Глэм-рок
Гранж
Метал
Блюз-рок
Панк-рок
Прогрессив-рок
Рок-н-ролл
Хардкор
Хард-рок
Инди-рок
Ска
Ритм-н-Блюз
Хип-хоп
Рэп
Soul
Электронная музыка
Индастриал
Драм-н-Бэйс
Нью-эйдж
Транс
Техно
Хаус
Хардкор-техно
Электро
Эмбиент
Пусть Бог вас благословит !!!!!
- охломон
- Мастер
- Сообщения: 1166
- Зарегистрирован: 10 окт 2010, 23:18
- Откуда: от верблюда!
- Контактная информация:
Re: Все о музыке
Рэпчик рулит и педалит !!!!
Вотка - ето концентрированное, негазированное пиво.
А еще она вкусная!
----------------------------------------------------------------------
Мои сообщения могут оскорбить права ватников. Но мне на это насрать!
А еще она вкусная!
----------------------------------------------------------------------
Мои сообщения могут оскорбить права ватников. Но мне на это насрать!
- FROST
- Постоянный гость
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:48
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Re: Все о музыке
добавьте в список Breakbeat
Re: Все о музыке
Мудрёная статья. Набитая специфическими терминами.
- -=GadzzillA=-
- Патриций форума
- Сообщения: 3726
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 22:40
- Откуда: USS Enterprise
- Контактная информация:
Re: Все о музыке
Какими например?
Re: Все о музыке
> совокупность глиссандирующих подъёмов и спадов (экмелика), объединяющих контрастные высотные зоны
> формирующее первичные музыкальные жанры, приводит к стабилизации высот (и, как следствие, к их закреплению в определённом строе)
> любое музыкальное явление существует как необратимая последовательность интонаций и интонационных комплексов
Может я и не прав, но о музыке так сложно говорить не нужно.
> формирующее первичные музыкальные жанры, приводит к стабилизации высот (и, как следствие, к их закреплению в определённом строе)
> любое музыкальное явление существует как необратимая последовательность интонаций и интонационных комплексов
Может я и не прав, но о музыке так сложно говорить не нужно.
- -=GadzzillA=-
- Патриций форума
- Сообщения: 3726
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 22:40
- Откуда: USS Enterprise
- Контактная информация:
Re: Все о музыке
Ну да, музыка - это должно звучать легко и точно так же должна звучать и терминология
-
- Патриций форума
- Сообщения: 5231
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 17:55
- Контактная информация:
Re: Все о музыке
09:29 , 30 января 2016
Высоцкий. Глава 1. Один Высоцкий
http://echo.msk.ru/blog/odin_vv/1702404-echo/
06:36 , 06 февраля 2016
Высоцкий. Глава 2. Новокузнецк. Один Высоцкий
http://echo.msk.ru/blog/odin_vv/1705344-echo/
Высоцкий. Глава 1. Один Высоцкий
http://echo.msk.ru/blog/odin_vv/1702404-echo/
06:36 , 06 февраля 2016
Высоцкий. Глава 2. Новокузнецк. Один Высоцкий
http://echo.msk.ru/blog/odin_vv/1705344-echo/
-
- Патриций форума
- Сообщения: 5231
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 17:55
- Контактная информация:
Re: Все о музыке
10:00 , 20 февраля 2016
Высоцкий. Глава 3. Болгарский диск. Один Высоцкий
http://echo.msk.ru/blog/odin_vv/1714208-echo/
Высоцкий. Глава 3. Болгарский диск. Один Высоцкий
http://echo.msk.ru/blog/odin_vv/1714208-echo/
-
- Патриций форума
- Сообщения: 5231
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 17:55
- Контактная информация:
Re: Все о музыке
09:33 , 27 февраля 2016
Высоцкий. Глава 4. Концерт в Физтехе. Один Высоцкий
http://echo.msk.ru/blog/odin_vv/1718592-echo/
Высоцкий. Глава 4. Концерт в Физтехе. Один Высоцкий
http://echo.msk.ru/blog/odin_vv/1718592-echo/
-
- Патриций форума
- Сообщения: 5231
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 17:55
- Контактная информация:
Re: Все о музыке
09:34 , 05 марта 2016
Высоцкий. Глава 5. Три прекрасные дамы. Один Высоцкий
Можно с уверенностью предположить, что немногие из вас слышали такого Высоцкого, какого вы услышите сегодня.
Но ведь и повод у нас нынче нетривиальный. Женский праздник. И по такому случаю сегодня Владимир Семёныч будет петь не один. Он будет петь дуэтами. С тремя разными женщинами. Одна из которых была его женой. Другая – коллегой по театру и хорошей подругой в жизни. А с третьей – по счастливой случайности он просто оказался в одной компании.
http://echo.msk.ru/blog/odin_vv/1723974-echo/
Высоцкий. Глава 5. Три прекрасные дамы. Один Высоцкий
Можно с уверенностью предположить, что немногие из вас слышали такого Высоцкого, какого вы услышите сегодня.
Но ведь и повод у нас нынче нетривиальный. Женский праздник. И по такому случаю сегодня Владимир Семёныч будет петь не один. Он будет петь дуэтами. С тремя разными женщинами. Одна из которых была его женой. Другая – коллегой по театру и хорошей подругой в жизни. А с третьей – по счастливой случайности он просто оказался в одной компании.
http://echo.msk.ru/blog/odin_vv/1723974-echo/
-
- Патриций форума
- Сообщения: 5231
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 17:55
- Контактная информация:
Re: Все о музыке
09:49 , 12 марта 2016
Высоцкий. Глава 6. Владимир и Ия. Один Высоцкий
http://echo.msk.ru/blog/odin_vv/1727260-echo/
Высоцкий. Глава 6. Владимир и Ия. Один Высоцкий
http://echo.msk.ru/blog/odin_vv/1727260-echo/
-
- Патриций форума
- Сообщения: 5231
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 17:55
- Контактная информация:
Re: Все о музыке
06:53 , 19 марта 2016
Высоцкий. Глава 7. Звезды для лейтенанта. Один Высоцкий
Сегодня мы расскажем вам удивительную, местами буквально детективную историю.
Любопытную еще и потому, что даже непосредственные ее участники спустя годы с трудом вспоминают подробности, а со временем возникало столько подчас взаимоисключающих деталей, что запутаться было немудрено.
http://echo.msk.ru/blog/odin_vv/1731904-echo/
Высоцкий. Глава 7. Звезды для лейтенанта. Один Высоцкий
Сегодня мы расскажем вам удивительную, местами буквально детективную историю.
Любопытную еще и потому, что даже непосредственные ее участники спустя годы с трудом вспоминают подробности, а со временем возникало столько подчас взаимоисключающих деталей, что запутаться было немудрено.
http://echo.msk.ru/blog/odin_vv/1731904-echo/
-
- Патриций форума
- Сообщения: 5231
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 17:55
- Контактная информация:
Re: Все о музыке
09:34 , 26 марта 2016
Высоцкий. Глава 8. Добрый человек из Сезуана. Один Высоцкий
http://echo.msk.ru/blog/odin_vv/1736090-echo/
09:39 , 02 апреля 2016
Высоцкий. Глава 9. Странная сказка. Один Высоцкий
http://echo.msk.ru/blog/odin_vv/1739791-echo/
Высоцкий. Глава 8. Добрый человек из Сезуана. Один Высоцкий
http://echo.msk.ru/blog/odin_vv/1736090-echo/
09:39 , 02 апреля 2016
Высоцкий. Глава 9. Странная сказка. Один Высоцкий
http://echo.msk.ru/blog/odin_vv/1739791-echo/
-
- Патриций форума
- Сообщения: 5231
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 17:55
- Контактная информация:
Re: Все о музыке
09:46 , 16 апреля 2016
Высоцкий. Глава 10. Мой друг Вовка. Один Высоцкий
http://echo.msk.ru/blog/odin_vv/1748370-echo/
10:00 , 23 апреля 2016
Высоцкий. Глава 11. «Театрально-тюремный этюд на таганские темы…» Один Высоцкий
http://echo.msk.ru/blog/odin_vv/1751956-echo/
Высоцкий. Глава 10. Мой друг Вовка. Один Высоцкий
http://echo.msk.ru/blog/odin_vv/1748370-echo/
10:00 , 23 апреля 2016
Высоцкий. Глава 11. «Театрально-тюремный этюд на таганские темы…» Один Высоцкий
http://echo.msk.ru/blog/odin_vv/1751956-echo/
-
- Патриций форума
- Сообщения: 5231
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 17:55
- Контактная информация:
Re: Все о музыке
09:36 , 30 апреля 2016
Высоцкий. Глава 12. О свободных людях. Один Высоцкий
http://echo.msk.ru/blog/odin_vv/1755988-echo/
08:31 , 07 мая 2016
Высоцкий. Глава 13. Баллада о конце войны, или О чем не спел Жеглов. Один Высоцкий
http://echo.msk.ru/blog/odin_vv/1759934-echo/
Высоцкий. Глава 12. О свободных людях. Один Высоцкий
http://echo.msk.ru/blog/odin_vv/1755988-echo/
08:31 , 07 мая 2016
Высоцкий. Глава 13. Баллада о конце войны, или О чем не спел Жеглов. Один Высоцкий
http://echo.msk.ru/blog/odin_vv/1759934-echo/
-
- Патриций форума
- Сообщения: 5231
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 17:55
- Контактная информация:
Re: Все о музыке
07:51 , 14 мая 2016
Высоцкий. Глава 14. «О Володе Высоцком…» Один Высоцкий
http://echo.msk.ru/blog/odin_vv/1760536-echo/
10:00 , 21 мая 2016
Высоцкий. Глава 15. Колдунья. Один Высоцкий
http://echo.msk.ru/blog/odin_vv/1762772-echo/
Высоцкий. Глава 14. «О Володе Высоцком…» Один Высоцкий
http://echo.msk.ru/blog/odin_vv/1760536-echo/
10:00 , 21 мая 2016
Высоцкий. Глава 15. Колдунья. Один Высоцкий
http://echo.msk.ru/blog/odin_vv/1762772-echo/
-
- Патриций форума
- Сообщения: 5231
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 17:55
- Контактная информация:
Re: Все о музыке
10:00 , 28 мая 2016
Высоцкий. Глава 16. Фундамент Высоцкого. Один Высоцкий
http://echo.msk.ru/blog/odin_vv/1764078-echo/
09:23 , 04 июня 2016
Высоцкий. Глава 17. Самая первая песня. Один Высоцкий
http://echo.msk.ru/blog/odin_vv/1775306-echo/
Высоцкий. Глава 16. Фундамент Высоцкого. Один Высоцкий
http://echo.msk.ru/blog/odin_vv/1764078-echo/
09:23 , 04 июня 2016
Высоцкий. Глава 17. Самая первая песня. Один Высоцкий
http://echo.msk.ru/blog/odin_vv/1775306-echo/
- Kot Vasiliy
- Наблюдатель
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 июн 2016, 16:57
- Контактная информация:
-
- Патриций форума
- Сообщения: 5231
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 17:55
- Контактная информация:
Re: Все о музыке
08:16 , 11 июня 2016
Высоцкий. Глава 18. А футболисты – до лучших дней! Один Высоцкий
http://echo.msk.ru/blog/odin_vv/1776746-echo/
10:00 , 02 июля 2016
Высоцкий. Глава 19. Золотухин. Один Высоцкий
http://echo.msk.ru/blog/odin_vv/1778906-echo/
10:00 , 09 июля 2016
Высоцкий. Глава 20. КамАЗ. Один Высоцкий
http://echo.msk.ru/blog/odin_vv/1783784-echo/
10:39 , 23 июля 2016
Высоцкий. Глава 21. Поживем еще, братишка! Один Высоцкий
http://echo.msk.ru/blog/odin_vv/1799676-echo/
10:00 , 30 июля 2016
Высоцкий. Глава 22. «Гамлет» без Гамлета. Один Высоцкий
http://echo.msk.ru/blog/odin_vv/1804620-echo/
Высоцкий. Глава 18. А футболисты – до лучших дней! Один Высоцкий
http://echo.msk.ru/blog/odin_vv/1776746-echo/
10:00 , 02 июля 2016
Высоцкий. Глава 19. Золотухин. Один Высоцкий
http://echo.msk.ru/blog/odin_vv/1778906-echo/
10:00 , 09 июля 2016
Высоцкий. Глава 20. КамАЗ. Один Высоцкий
http://echo.msk.ru/blog/odin_vv/1783784-echo/
10:39 , 23 июля 2016
Высоцкий. Глава 21. Поживем еще, братишка! Один Высоцкий
http://echo.msk.ru/blog/odin_vv/1799676-echo/
10:00 , 30 июля 2016
Высоцкий. Глава 22. «Гамлет» без Гамлета. Один Высоцкий
http://echo.msk.ru/blog/odin_vv/1804620-echo/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей