Сторінка 1 з 1

Как ускорить обработку лидов из звонков?

Додано: 28 жовтня 2025, 23:48
serhiy.melnyk2000
CRM принимает лиды, но менеджеры часто забывают звонить обратно, потому что информация не поступает сразу. Как ускорить обработку лидов из звонков?

Как ускорить обработку лидов из звонков?

Додано: 29 жовтня 2025, 00:54
yuriibrave42
У нас была та же проблема: лиды генерировались, но менеджеры видели их с опозданием, что снижало конверсию. После интеграции StreamCRM с InBoost через StreamTele лиды сразу попадают в CRM, звонки автоматически фиксируются, а менеджеры получают уведомления о новых задачах. Настройте фильтры по источникам лидов, чтобы команда видела приоритетные звонки и успевала работать с ними вовремя. Мне помогли сдесь https://streamtele.com/ru/integratsii-s ... s-inboost/