В Северодвинске произошло возгорание на подлодке К-266 "Орел"
Додано: 07 квітня 2015, 20:10
Сегодня в Центре судоремонта "Звездочка" в Северодвинске Архангельской области (Российская Федерация) произошло серьезное возгорание на атомном подводном крейсере К-266 "Орел". По данным руководства, причиной возгорания и последующего пожара стала искра от газовой сварки и резки.
На место происшествия сразу выехали представители военно-следственного отдела по гарнизону "Северодвинск" Северного флота - полковник юстиции Андрей Кондратьев и зам. начальника отдела подполковник юстиции Алексей Крылов.
Руководство Центра "Звёздочка" отдало приказ затопить в доке горящую АПЛ "Орел". Решение было принято на совместном оперативном совещании с сотрудниками МЧС в связи с тем, что возгорание долгое время не удавалось ликвидировать. Ранее пожар на АПЛ перекинулся на балластную цистерну и его площадь значительно увеличилась.
- Уже начался процесс затопления подводной лодки в доке, - поведал источник в Центре судоремонта "Звездочка". - Раньше проходили подготовительные мероприятия и подготовка шлюзов. Это крайняя мера в данной ситуации, но, поскольку долгое время ситуация с тушением не улучшалась, пришлось прибегнуть к затоплению лодки. Этот процесс займет примерно два часа, вода уже прибывает в док.
На место происшествия сразу выехали представители военно-следственного отдела по гарнизону "Северодвинск" Северного флота - полковник юстиции Андрей Кондратьев и зам. начальника отдела подполковник юстиции Алексей Крылов.
Руководство Центра "Звёздочка" отдало приказ затопить в доке горящую АПЛ "Орел". Решение было принято на совместном оперативном совещании с сотрудниками МЧС в связи с тем, что возгорание долгое время не удавалось ликвидировать. Ранее пожар на АПЛ перекинулся на балластную цистерну и его площадь значительно увеличилась.
- Уже начался процесс затопления подводной лодки в доке, - поведал источник в Центре судоремонта "Звездочка". - Раньше проходили подготовительные мероприятия и подготовка шлюзов. Это крайняя мера в данной ситуации, но, поскольку долгое время ситуация с тушением не улучшалась, пришлось прибегнуть к затоплению лодки. Этот процесс займет примерно два часа, вода уже прибывает в док.