Страница 1 из 1

Следующая станция: улица имени 2034 года

Добавлено: 17 янв 2011, 02:36
-=GadzzillA=-
Похоже, успех очередного шутера от украинских разработчиков – игры Metro 2033 стал неожиданностью практически для всех, в том числе и для издательства. Вице-президент компании THQ Дэнни Билсон заявил, что данная игра была весьма прибыльна, хотя, конечно, до вершин чартов добраться к сожалению не сумела. В этом он винит недостаток внимания со своей стороны – со стороны компании-издателя.

Изображение

Вот как он отзывается о соглашении на издание данного игрового проекта, заключенного с украинской студией 4A Games: «Я дам вам вполне прямой ответ: игра не получила достаточной поддержки. Это была прекрасная сделка. Разработчики не требовали от нас кучу денег, но при этом они знали свое дело». Билсон признал, что шутер «Метро 2033» требовала дополнительной «шлифовки», да и маркетинг мог бы быть куда более лучше и продвинутее.

Издательство THQ взяло на себя обязательство не повторить всех подобных ошибок при выпуске очередного шутера от 4A Games «Метро 2034»: «У следующей компьютерной игры подобных проблем не будет. Я дал зеленый свет сиквелу еще задолго до выхода первой части, потому, что видел, на что способны ребята из команды 4A Games — они действительно потрясающие специалисты», — говорит Билсон. В частности, он отметил, что «стрельбу в игре надо выводить на более современный уровень». Если кто помнит, то у «Метро 2033» с этим были кое-какие определенные проблемы. Проект получит наилучшую первоклассную маркетинговую кампанию, которая начнется на ближайшей выставке E3.

Компания THQ давно взяло курс на сопровождение издаваемых ими игр выпуском фильмов, книг, роликов и прочей подобной многочисленной продукции. Но в данном случае в этим возникли некоторые проблемы: они не могут этого сделать, поскольку лицензия принадлежит непосредственно Дмитрию Глуховскому. «Я говорил с ним буквально на днях. У него свои собственные эпичные планы на производство различной медиапродукции. Они даже фильм собираются снимать», — говорит Билсон и добавляет, что совершенно не беспокоится за полноценную поддержку и наполнение вселенной Метро: это успешно делают даже без их участия.

Напомним, что прошедшим летом тот же Дэнни Билсон вполне серьезно завлял, что в ближайшие пару лет сиквела для «Метро 2033″ ждать не стоит, так как «данная игра находится на очень ранней стадии разработки».

© http://www.desktopslab.ru

Re: Следующая станция: улица имени 2034 года

Добавлено: 21 фев 2011, 16:10
histeria
> «стрельбу в игре надо выводить на более современный уровень». Если кто помнит, то у «Метро 2033» с этим были кое-какие определенные проблемы.

Вот с этим не согласен! Сама стрельба и связанные с ней фишки - интересная система подзарядки дробовика, накачка пневматика и т.д. отличная, выделяющая из общего потока, особенность этой игры!

Re: Следующая станция: улица имени 2034 года

Добавлено: 21 фев 2011, 16:45
-=GadzzillA=-
Да, это и есть определенная особенность игры. Если кто помнит, то вышедший рэйнджер-пак добавил в игру оружие Мельника, так вот это оружие имеет один недостаток: заряда на долго не хватает.

Re: Следующая станция: улица имени 2034 года

Добавлено: 21 фев 2011, 17:02
histeria
Вот вот! Я ж и говорю, эту особенность нужно продвигать, а не делать стрельбу как у всех шутеров.

Re: Следующая станция: улица имени 2034 года

Добавлено: 07 апр 2011, 22:49
охломон
в Метро 2033 перезарядка оружия - это дополнительный контент, продлевающий прохождение. человек тратит время на зарядку оружия и фонарика, тем самым прохождение игры продлевается, интересный ход!

Re: Следующая станция: улица имени 2034 года

Добавлено: 09 апр 2011, 12:30
histeria
Очень интересный ход! А издетель, судя по всему, хочет упростить Метро до уровня "современных шутеров". Беги-стреляй! Самобытность к чётру, млин! :(

Re: Следующая станция: улица имени 2034 года

Добавлено: 11 апр 2011, 04:05
MasteroN
Все игры страдают от каких-то бредовых идей идиотов-издателей. Да они там готовы глотки друг другу грызть! А страдает из-за этого качество выпускаемого продукта :(