Страница 1 из 2

Анонс Mass Effect 3! Ура!!!

Добавлено: 19 дек 2010, 20:16
histeria
Mass Effect 3 анонсирован официально! Дата выхода - 31 декабря 2011 (так сообщает GameStop) + классный ролик! :)

http://www.youtube.com/watch?v=WNLjwYaX ... r_embedded

Перевод закадрового текста:

Два миллиона погибли в первый же день...
Еще семь миллионов тел - в течение последующей недели.
Все системы защиты - уничтожены.
Наши силы отступили, перегруппировываются... где-то.
Поступают сообщения из других крупных городов - это хорошо спланированное нападение, и до сих пор - еще и чертовски успешное.
Я не знаю, кто они, что им нужно и откуда они пришли, но одно я знаю
наверняка - если Шепард вскоре не приведет подмогу, то ему уже нечего
будет спасать, Земля будет уничтожена.

По материалам http://www.masseffect2.in

Re: Анонс Mass Effect 3! Ура!!!

Добавлено: 11 фев 2011, 14:13
-=GadzzillA=-
Ну, ты же так давно этого ждал, наверное :)

Re: Анонс Mass Effect 3! Ура!!!

Добавлено: 16 фев 2011, 00:45
histeria
Есстественно! Но ждать ещё целый год! Хочу перепройти обе части чтоб сейвы сделать для третьей. А то у меня для второй части дефолтный вариант получился потому что сейвов с первой части не осталось. Хоть и есть сайты где можно накачать разные варианты сейвов и поставить их, но я не хочу, не по спортивному это как-то :)

Re: Анонс Mass Effect 3! Ура!!!

Добавлено: 16 фев 2011, 16:43
-=GadzzillA=-
Делай бэкап и переноси его в безопасное место :) Так обычно геймеры делают.

Re: Анонс Mass Effect 3! Ура!!!

Добавлено: 20 фев 2011, 22:33
histeria
Теперь делаю. Просто не думал что МЕ так цепанёть :)

Кстати пока ждём третью часть. Недавно вышел один из последних "одёжных" DLC Alternate Apperance Pack №2 - http://www.masseffect2.in/news/2011-02-13-382

Ещё из интересного. МОжнонемного узнать о таинственном Призраке, его история рассказываеться в комиксе от DC Universe ME Evolution - http://www.masseffect2.in/news/2011-01-23-365

Насчёт сейвов о которых я говорил в предыдущем посте, можно кануть от сюда - http://www.masseffectsaves.com и отсюда соответственно для второй части http://www.masseffect2saves.com/

Re: Анонс Mass Effect 3! Ура!!!

Добавлено: 06 мар 2011, 15:23
histeria
Mass Effect 2 выигрывает приз за лучший сценарий на GDC 2011

2 марта на «Конференции Разработчиков Игр» (Game Developers Conference 2011 ), которая ежегодно проходит в Сан Франциско, были названы лучшие игры прошлого года с технической точки зрения.
В отличии от обычных номинация, GDC — это оценка разработчиков, а не фанатов, а игра может завоевать призы, даже в случае полного провала на рынке. Mass Effect была выдвинута на несколько номинаций и выиграла приз за лучший сценарий.

Победители 11 Ежегодной Премии «Выбор Разработчиков» (GDC)
Игра года: Red Dead Redemption (Rockstar San Diego);
Лучший сценарий: Mass Effect 2 (BioWare);
Лучший игровой дизайн: Red Dead Redemption (Rockstar San Diego);
Лучший игровой дебют: Minecraft (Mojang);
Лучшая портированная игра: Cut the Rope (ZeptoLab);
Лучшая технология: Red Dead Redemption (Rockstar San Diego);
Приз за инновации: Minecraft (Mojang);
Лучшее аудио: Red Dead Redemption (Rockstar San Diego)
Визуальные эффекты: Limbo (Playdead);
Лучшая игра, доступная для скачивания через интернет: Minecraft (Mojang)

Очевидно, что технологическими лидерами игровой индустрии на данный момент является команда из Сан Диего, Рокстар. В данный момент студия работает над такими перспективными проектами как L.A. Noire и Max Payne 3.

Re: Анонс Mass Effect 3! Ура!!!

Добавлено: 07 мар 2011, 19:05
MasteroN
histeria писал(а):Лучшая игра, доступная для скачивания через интернет: Minecraft (Mojang)

Это как? Бесплатная чтоль?

Re: Анонс Mass Effect 3! Ура!!!

Добавлено: 12 мар 2011, 20:44
histeria
Может и бесплатная, но тут упор на то что она только в цифре распространяется :)

Re: Анонс Mass Effect 3! Ура!!!

Добавлено: 12 мар 2011, 20:45
histeria
Интервью с дизайнером Mass Effect 3 Кристиной Норман

Изображение

Игровой ресурс GameRant.com взял интервью у сотрудника компании BioWare Кристины Норман, которая является главным дизайнером «Mass effect 2», в интервью обсуждается направления развития серии и более подробно рассматривается «Mass Effect 3». masseffect2.in в свою очередь, сделал перевод интервью и дополнил его своими комментариями.

Перевод статьи с GameRant.com:

Вы еще не знакомы с именем Кристины Норман (на фото слева)? А должны бы. Она была главным дизайнером популярной космической оперы Mass effect 2 от BioWare, а сейчас работает над долгожданной Mass Effect 3. Нам удалось собрать все, что нужно знать о Mass Effect 3, ведь нет ничего лучше, чем напрямую поговорить с разработчиком, чтобы из первых рук узнать в каком направлении развивается игра.

Мы смогли поймать Кристину, пока она стояла в очереди, чтобы принять участие в одном из многих мероприятий, которые проходят на GDC 2011 и взяли у нее интервью о том, как разрабатывался «Mass effect 2», а так же о ее роли в разработке «Mass Effect 3».
Интервью прольет свет на то, чего стоит ожидать в последней игре трилогии Mass Effect.

Game Rant: Когда вы начали работать над Mass Effect 2 после Mass Effect 1, с чего вы начали? Что повлияло на вносимые изменения?

Кристина Норман: Было взято несколько главных факторов. Прежде всего, мы имели свое представление того, как должна выглядеть игра. Конечно же, это представление постоянно развивается, и оно уже не будет в точности повторять то, что задумывалось вначале. Мы знали, что когда выпускалась Mass effect 1, в ней не было уделено достаточно внимания некоторым аспектам, которые задумывались изначально. Кроме того, мы учли отзывы обозревателей и фанатов игры, с чем нам очень повезло, так как были найдены общие моменты в игре, которые либо понравились людям, либо нет.

Было много мнений, которые возникли при прохождении игры и, некоторые из них, были последовательными и критичными, учитывались мнения хардкорных игроков и людей, которые просто высказывали свое мнение, типа: «Я считаю эту игру запутанной» или «Я пытаюсь в нее играть, но моя пушка никого не убивает, и я не понимаю, что происходит» и другие подобные вещи. Так выявились некоторые аспекты, которые делали игру менее удобной для игроков.

Комментарий masseffect2.in: То, что разработчики прислушиваются к мнению фанатов и исправляют недочеты, несомненно плюс, но неужели кто-то из игроков посчитал Mass Effect 2 запутанной? Странно, ибо по сравнению с первой частью игры во втором Mass Effect'е сюжет более линеен, что там может быть запутанного? Да и настройку сложности в игре никто не отменял. Надеемся, что Bioware не изменит себе и сюжет Mass Effect 3 будет на высоком уровне.

В моем понимании Mass Effect всегда был похож на шутер, но Mass Effect 1 не игрался как шутер. Вы можете пройти игру как обычную стрелялку, но если вы умный игрок и поняли, что мы заложили в игру и правильно воспользовались всеми RPG элементами, то вы получите отличный игровой опыт.

Мы хотели быть уверенными в том, что каждый игрок, который уже играл в шутеры, сможет получить удовольствие от Mass Effect 2 и будет смотреть на элементы RPG не как на препятствие, типа «тебе не удастся поиграть, если ты не сможешь воспользоваться RPG механикой», а как на «ты можешь пройти игру как обычный шутер, но если ты хочешь быть на высоте и разнести все вокруг, то тебе нужно будет использовать RPG возможности». И это становится своего рода конкурентным преимуществом для игрока, когда вас привлекает такая RPG механика.

Комментарий masseffect2.in: Шутеры... Вторая часть Mass Effect отличалась от первой большим вниманием разработчиков к боевой составляющей, получилось - замечательно! Однако при этом пострадала RPG-механика в части прокачивания персонажа. Что ж BioWare и раньше сообщал, что ME3 будет больше склонен к шутеру, но мы очень надеемся, что при этом RPG-составляющая, не сильно пострадает и Bioware прислушивается ко всем своим фанатам.

Game Rant: Будут ли игроки, которые не изменили романтическим отношениям с Лиарой или Эшли Уильямс из ME1, как – то вознаграждены за это?

Кристина Норман: Я не могу рассказывать о каких-либо конкретных решениях или об их последствиях. Но я могу сказать, что все принимаемые решения в ME1, ME2 и загружаемых дополнениях будут иметь последствия в Mass Effect 3. То есть, не только решения, принятые в Mass Effect 1 и, имевшие последствия при их переносе в Mass Effect 2, будут иметь продолжение и в Mass Effect 3, но и те решения, которые были приняты в первой части игры и никак не повлияли на ход второй части, так же повлияют на третью часть.

Так мы смотрим на общую историю, все, что произошло в Mass Effect 1 и в Mass Effect 2, будет иметь последствия. Мы дали сценаристам больше свободы, чтобы они использовали весь свой опыт без ограничений.

Комментарий masseffect2.in: Думаем, что не ошибемся, если скажем, что развития отношений со своими пассиями ждут все фанаты. Развития отношений, зарожденных в первой части игры очень не хватало Mass Effect 2. Разработчики подсластили горькую пилюлю всем поклонникам Лиары в дополнении Lair of the Shadow Broker, тогда как все надежды игроков, которым полюбилась Эшли Уильямс, теперь связаны с грядущим DLC Mass Effect: Arrival. Впрочем, сказанное Кристиной Норман позволяет так же надеяться, что последствия наших с вами решений будут нечто большим чем "встреча с посланником Рахни на Иллиуме".

Game Rant: С дизайнерской точки зрения МЕ1 и МЕ2 были довольно разными, а как вы подошли к созданию третьей части? По принципу «если это нормально работало, то не будем это трогать»?

Кристина Норман: Конечно. В полном смысле этой метафоры. Я могу рассказать вам в общих чертах о создании 1, 2 и 3 частей. Начиная с Mass Effect 1, мы хотели построить вселенную игры, и мы сделали все возможное, чтобы осуществить задуманное. Нам удалось создать множество миров, но не во всех удалось осуществить то, что хотелось. В Mass Effect 2 было так: «Хорошо, у нас есть время, чтобы проанализировать сделанное и в полной мере реализовать виденье вселенной Mass Effect». И мы сделали это, и теперь мы можем поверх всего этого добавить новый слой и сказать: «Теперь у нас есть все, что задумывалось, поэтому давайте опираться на это».

Сейчас у нас действительно есть безграничные возможности, стоящие на твердой основе Mass Effect 2. Чего вы, вероятно, не увидите в Mass Effect 3, так это большого количества серьезных изменений, потому как многое изменять и не нужно. То есть, на самом деле это не то, что мы хотели сделать в первую очередь. Конечно же, не все, что было в ME2, будет присутствовать в ME3 и потому, мы смотрим на общее впечатление от игры и спрашиваем себя: «А нужно ли это в обеих играх?». Иногда мы что-то подмечаем и говорим: «Это хорошо сработало в одной игре, но мы не хотим повторять это снова потому, что одного раза было достаточно». Поэтому это что-то, будет заменено чем-то новым.

Game Rant: Например, сканирование планет?

Кристина Норман: Я не могу прокомментировать что-то конкретное, но некоторые элементы, которые были в ME2, в ME3 не появятся.

От журналистов GameRant.com:
Игроки, которые играли в Mass Effect 1, возможно, заметили, что некоторые принятые ими решения оказали непосредственное влияние на события в Mass Effect 2 например, такие как: был ли спасен Совет, сохранена ли жизнь королеве Рахни и др. Всего 700 различных решений, которые будут учтены, но не каждое решение будет явно заметно в ходе игры и, как отмечает Кристина Норман, в Mass Effect 3, все будет иметь последствия. Она и ее команда усердно работают над созданием новой части Mass Effect, а это не так просто, ведь нужно превзойти вторую часть.

Изменение геймплея не единственное нововведение, которое должно будет поднять планку качества третьей части. Поклонники с нетерпением ждут завершения истории и продолжения путешествия капитана Шепарда (конечно же, если он/она выжили в суицидальной миссии). Mass Effect 2 победил на GDC в номинации «лучший сценарий» в этом году и, хотя некоторые люди имеют свои возражения по поводу сюжета игры, мифология и персонажи сделали замечательную работу – оживили историю.

Остается надеяться, что ME3 и игры по вселенной Mass Effect после завершения истории Шеперда станут настоящим сюрпризом и смогут по – настоящему удивлять.

Перевод: FoxHomer. Дополнено, отредактировано и оформленио: LordRain - masseffect2.in

Источник: gamerant.com

Re: Анонс Mass Effect 3! Ура!!!

Добавлено: 13 мар 2011, 19:37
-=GadzzillA=-
histeria писал(а):GameRant.com взял интервью у сотрудника компании BioWare Кристины Норман, которая является главным дизайнером «Mass effect 2»

Ого! Надо же: главный дизайнер - девушка, чудесно :) Это нынче редкость, хотя с другой стороны не удивительно, ибо я считаю, что работа с рисованием на компьютере - это работа для девушек, хотя это мое личное имхо :)

Re: Анонс Mass Effect 3! Ура!!!

Добавлено: 15 мар 2011, 20:35
histeria
Прикол надыбал кто-то! Это кстати первый скрин из будущего DLC Arrival (Прибытие).

Изображение

Изображение

не напоминает ли вам эта увеличенная картинка уровень из знаменитых Worms?! Мне очень напоминает! :D :D :D

Re: Анонс Mass Effect 3! Ура!!!

Добавлено: 19 мар 2011, 14:01
histeria
Изображение

Arrival прибывает в конце месяца!

Слухи о выходе нового дополнения для ролевой игры Mass Effect 2 появились еще в начале марта. Но рассказать подробности компания BioWare решила только сегодня. Итак, на дальнем краю вселенной раса Жнецов собирает силы, чтобы снова собрать урожай с разумных рас во вселенной. Шепарда посылают с заданием спасти работающего под прикрытием оперативника, у которого может иметься информация о готовящемся вторжении.

Дополнение станет «последней захватывающей миссией» для Mass Effect 2, которая перекинет сюжетный мостик к третьей части космической саги, где Жнецы, несмотря на все усилия командира Шепарда, все-таки атакуют Землю. Разработчики обещают возвращение полюбившегося игрокам адмирала Хэкетта, который сыграет важную роль в событиях Arrival. Озвучивать его, как и прежде, будет знакомый всем актер Лэнс Хенриксен (снимался в «Чужих», «Терминаторе» и десятках других фильмов). Скачать дополнение можно будет с 29 марта по цене 560 MP для Xbox Live и $6,99 для PSN и PC.

igromania.ru

Здесь можно посмотреть несколько скринов из будущего DLC: http://www.masseffect2.in/news/2011-03-15-407

Re: Анонс Mass Effect 3! Ура!!!

Добавлено: 19 мар 2011, 22:03
-=GadzzillA=-
У меня такой вопрос: в этой игре есть вид от первого лица?
histeria писал(а):Arrival (Прибытие)

Фильм такой есть с Чарли Шином, недавно кстати его качал, но еще не смотрел :)

Re: Анонс Mass Effect 3! Ура!!!

Добавлено: 20 мар 2011, 11:37
histeria
-=GadZZillA=- писал(а):У меня такой вопрос: в этой игре есть вид от первого лица?


Нет. Может и есть какие-нибудь модификации, но я не встречал таковых.

Re: Анонс Mass Effect 3! Ура!!!

Добавлено: 25 мар 2011, 11:15
histeria
BAFTA огласило список победителей. Mass Effect 2 игра года

16 марта Британская академия кино и телевизионных искусств (British Academy of Film and Television Arts) подвела итоги голосования и определила лучшие игровые проекты 2010 года. Больше всего наград досталось триллеру Heavy Rain, а звание игры года получила Mass Effect 2.

Проект «Ли́вень» получил высокие оценки благодаря уникальному, для игрового мира сценарию, множеству технических новшеств и музыкальное сопровождения детектива от Quantic Dream.

Примечательно, что Assassin’s Creed: Brotherhood, которая номинировалась больше всех, победила лишь в звании лучшего боевика.

Титул стратегии года достался Civilization 5.

Жюри также отметило работу дизайнеров God of War 3 и мультиплеер Need For Speed: Hot Pursuit.

Лучшим проектом для социальных сетей признан My Empire, а портативной игрой — Cut the Rope. Награда в жанре спортивного симулятора досталась гонке F1 2010.

Хорошим этот день выдался и для разработчика Питера Молинье (Peter Molyneux) — он стал членом BAFTA.


Кто пролетел?

Множество наград пророчили таким проектам как Red Dead Redemption, Call of Duty: Black Ops, Halo Reach; однако эти проекты обошли вниманием и они остались без наград.

Уникальный проект Limbo, в свою очередь, не дотянул до наград только из-за естественной миниатюрности проекта и узкой целевой аудитории.

masseffect2.in

Re: Анонс Mass Effect 3! Ура!!!

Добавлено: 29 мар 2011, 00:50
histeria
Mass Effect 3 выбирает интерфейс.

Изображение

Студия BioWare легко заимствует свои собственные идеи: например, в Dragon Age 2 появилось «диалоговое колесо» из Mass Effect. Но, как оказалось, следят они и за успехами других разработчиков. Брэннон Холмс, один из программистов, работающих над Mass Effect 3, рассказал о муках выбора нового интерфейса для командира Шепарда. «Мы до сих пор очень заинтересованы в том, чтобы отображать часть информации прямо в игровом окружении. Например, мы просто обожаем интерфейс в Dead Space. Выглядит очень гармонично», — пишет Холмс.

В Mass Effect 2 геймдизайнеры уже пытались разместить индикатор здоровья и щита на броне, но ничего не вышло. «Пока Шепард просто ходил по уровню, все было в порядке. Но как только он прятался за укрытие — нам приходилось вытворять совершенно безумные вещи, чтобы этот индикатор был виден вне зависимости от позиции камеры и положения самого Шепарда. И все равно во время боя его было трудновато разглядеть. Если бы мы упростили нашу систему здоровья до одной шкалы, как в Dead Space, то было бы легче», — вспоминает Брэннон. В результате Mass Effect 2 представил нечто, что игроки назвали «уродливыми красными усиками», появляющимися при низком уровне здоровья, но в третьей части их, скорее всего, уже не будет.

Разработчик признался, что ранее в игре часто было сложно определить тип врагов и боевую тактику. «Даже если вы легко опознаете врага, как предугадать, что он будет делать в бою? Как спланировать атаку? Поэтому в Mass Effect 3 мы сделаем опознавание типа врага более легким. Значительную роль в этом будут играть силуэты — наши дизайнеры и аниматоры постарались сделать их запоминающимися. Я жду не дождусь, когда мы сможем начать показывать тех потрясающих существ, над которыми мы сейчас работаем», — обещает Холмс.

Re: Анонс Mass Effect 3! Ура!!!

Добавлено: 29 мар 2011, 23:03
histeria
Трейлер к последнему DLC для ME2. Уже хочу! Сегодня поставлю на закачку! :)

http://www.youtube.com/watch?v=HPPXpiko ... r_embedded

Собсвтенно вот:

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3500371
http://rutor.org/torrent/103386/mass-ef ... 011-rs-dlc

Re: Анонс Mass Effect 3! Ура!!!

Добавлено: 06 апр 2011, 19:17
histeria
BioWare дарит бесплатную Mass Effect 2

BioWare решила ударно отметить успехи ролевой игры Dragon Age 2, которая менее чем за две недели со дня релиза продалась тиражом более миллиона копий и по этому показателю легко опередила свою предшественницу — Dragon Age: Origins. Не останутся в стороне от торжества и рядовые игроки. Более того, именно они станут главными героями праздника и получат от BioWare подарки.

Разработчики решили не скупиться — они готовы абсолютно бесплатно отдать своим поклонникам РС-версию Mass Effect 2. Получить ее могут все владельцы Dragon Age 2. Если вы еще не успели купить игру, но хотите бесплатную Mass Effect 2, то стоит поторопится — акция продлится до 30 апреля. Правда, есть один нюанс — для загрузки бесплатной игры нужен Online Pass, который идет в комплекте со всеми новыми копиями Dragon Age 2, а также дополнение The Black Emporium. Поэтому тем, кто приобрел игру с рук, сначала придется потратиться на покупку Online Pass и упомянутого аддона.

Акция распространяется только на РС-версию Mass Effect 2 — даже если вы купили Dragon Age 2 для PlayStation 3 и Xbox 360, скачать консольную версию сиквела Mass Effect вы не сможете. Кроме того, бесплатная копия игры не включает Cerberus Network и, соответственно, какие-то загружаемые материалы. Подробную инструкцию по получению бесплатной версии Mass Effect 2 владельцы Dragon Age 2 могут найти на этой странице - http://dragonage.bioware.com/agegate/?u ... q0B8aFhhkz

Re: Анонс Mass Effect 3! Ура!!!

Добавлено: 09 апр 2011, 17:47
histeria
Аниме-фильм по мотивам Mass Effect.

EA и Funmination анонсировали, что собираются совместно продюсировать аниме по мотивам Mass Effect. BioWare и исполнительный продюсер Mass Effect Кейси Хадсон (Casey Hudson) будут выступать как исполнительные продюсеры фильма, вместе с Геном Фукунага (Gen Fukunaga), президентом и главой FUNmination Entertaiment, одного из ведущих дистрибьюторов аниме в Северной Америке.

"За последние неколько лет, мы узнали различные части мира Mass Effect через различные медиа источники. Возможность расширить историю через анимацию - это ещё одна отличная возмоэность для нас", - сказал Кейси Хадсон, - "Работа с FUNmination гарантирует, что мы воплотим в жизнь эту богатую вселенную с наивысшим качеством и такой же внимательностью к деталям, которыми славятся игры Mass Effect".

"Отдельное спасибо огромному и преданному фан-сообществу Mass Effect, ведь именно благодаря ему этот фильм получил право на жизнь.", - заявил Фукунага, - "Во время создания фильма по мотивам Dragon Age, мы крайне рады работать с другой командой BioWare, чтобы добавить отличную новую часть в этот безграничный научно-фантастический мир".

Как известно, Mass Effect будет не первой совместной работой BioWare и FUNmination. Фильм по мотивам РПГ Dragon Age в настоящий момент находится в производстве. Дата выпуска фильма по вселенной DA намечена на этот год, в то время как фильм по мотивам Mass Effect заплаирован на Лето 2012.

masseffect2.in

Как по мне так бред, не люблю я аниме! :(

Re: Анонс Mass Effect 3! Ура!!!

Добавлено: 09 апр 2011, 19:52
histeria
Mass Effect 3: первые подробности.

В Сети появились первые подробности о Mass Effect 3, почерпнутые из 12-страничного превью журнала Game Informer. Предупреждаем, что в тексте присутствуют небольшие спойлеры. Сюжет начинается с того, что Шепард находится на Земле, в ожидании суда за те действия, которые он совершил в ходе дополнения Mass Effect 2: Arrival. Но слушание дела внезапно прерывается нападением Жнецов. Земля погружается в хаос вторжения, а Шепард сбегает на «Нормандию» и начинает собирать союзников для ответного удара. Известно, что глава «Цербера» будет играть заметную роль в сюжете, а сама организация «Цербер», по неизвестным причинам, будет охотиться за Шепардом и пытаться его прикончить.

В команду можно будет принять знакомых персонажей: Лиару Тисони, Эшли Уильямс, Кайдена Аленко, а также Гарруса — если, конечно, его не убили в прошлых частях игры. Встретятся и другие знакомые лица: Мордин Солус, Дэвид Андерсон, Легион и Урднот Рекс. Также есть и новое имя — некий Джеймс Сэндерс.Но смогут ли они стать членами команды, неизвестно. При помощи сохранений из прошлых частей игра автоматически исключит из повествования всех умерших персонажей, а если сохранений у вас нет — предложит пройти по страницам комикса, который расскажет историю первых игр и позволит принять ключевые решения. Такая схема была впервые опробована в PS3-версии Mass Effect 2.

Также как и во второй части, нас ждет несколько альтернативных концовок, которые будут зависеть от принятых решений, а также от состава команды. Разработчики обещают усилить ролевые элементы, предоставить игрокам больше свободы в развитии персонажа. Вернулась система модификации оружия, причем моды меняют не только характеристики, но и внешний вид стволов. Все классы могут использовать любое оружие, но взамен введено ограничение на его количество: например, Адепты, Инженеры и Стражи могут носить всего два вида пушек. Из технических подробностей пока есть только одна — несмотря на все слухи, мультиплеера в игре не будет.