Страница 1 из 1

Что же собственно влияет на детскую успеваемость в школе?

Добавлено: 15 янв 2011, 00:45
MasteroN
Некоторые ученики нуждаются в усиленном внимании преподавателя. Оказывается, разница между отличниками и троечниками находится на генетическом уровне.

В некоторых учебных заведениях оплата учителей зависит от успеваемости детей. Однако многие забывают о том, что учеба – это отношения, регулируемые не только учителями, но и детьми.

Для изучения влияния характера детей на процесс учебы ученые использовали данные по 1102 близнецов с 5 до 12 лет. Участники заполняли анкеты с опросами о том, сколько времени они уделяли каждому ребенку из пары близнецов.

Исследователи обнаружили, что дети, которые требовали особого внимания в пять лет, требовали большего внимания от учителя в 12 лет. Они также указывают на влияние наследственности на учебный процесс. Скорее всего, это нечто связано с их способности, и никак не является ошибкой учителя.

«То, что происходит в классной комнате - не только заслуга учителя. Это также дети, которые находятся в классной комнате. И возможно стоит облегчить жизнь учителям. Например, полезно распространить неспособных учеников равномерно по классам», - считают ученые.

Re: Что же собственно влияет на детскую успеваемость в школе

Добавлено: 17 янв 2011, 16:43
histeria
Тогда троечники не будут тянуться им будет наплевать когда окружающие будут такими же. Я вот помню старался переплюнуть своего друга отличника в бурсе, старался быть на его уровне. Это что-то типо соревнования. Так что классы, группы должны быть смешаны!

Re: Что же собственно влияет на детскую успеваемость в школе?

Добавлено: 16 июн 2011, 08:51
Вибе
Да ну больше половины двоечников ни в чем не нуждаются.Они сами пытаются сорвать урок чтобы над ними поржали.Тут уже ничем не поможешь.

Re: Что же собственно влияет на детскую успеваемость в школе?

Добавлено: 16 июн 2011, 11:25
охломон
на детей сильно влияет витамин Р, то есть ремень :D если в моей семье будет двоешник, то он обязательно его получит! родители должны влиять на своих детей, иначе для чего они тогда вобще нужны спрашивается? а распределять по классам ботанов, отличников и двоечников не стоит :no: