Страница 1 из 1

Игровые ляпы

Добавлено: 31 мар 2011, 01:55
-=GadzzillA=-
Коль уж мы всерьез заговорили про игровые ляпы в одной из соседних тем, я решил немного пообщатся на тему игровых ляпов отдельно, чтобы не рождался флуд. Пишите в этой теме про ляпы, которые вы лично встречали в различных компьютерных играх. Обоснуйте свое мнение в каждом из эпизодов. Почему по вашему это был ляп? Уточните, в каком именно месте можно встретить этот ляп.

Ляпы в компьютерных играх возникают чаще всего из-за отсутствия специальных знаний в той или иной области науки, техники или любых других технологий. Раз уж большинство компьютерных игр относится к категории Стрелялки, то не трудно догадатся, с чем чаще всего будут связаны ляпы в этих играх - разумеется с оружием и снаряжением. Но будем последовательны!

Ляп - это неумышленное упущение, ошибка в игровом процессе, преувеличение, случайное искажение каких-либо фактов, неточности и тому подобные недочеты.

Хочу сразу уяснить: ляп - это не пасхальное яицо! Пасхальное яицо - это намеренно допущенный ляп или интересный секрет, который явно не является продуктом невнимательности разработчиков.

Перечислю все известные мне ляпы в компьютерных играх и расскажу, почему я так считаю.

1. S.T.A.L.K.E.R. (серия): подавляющее большинство автоматического оружия имеет затвор с левой стороны, что в реальности невозможно. Есть некое разумное объяснение: разработчики изначально присваивали многим видам оружия свои имена, дабы не пересекатся с реальным оружием.

2. S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля: неточности в датах второй катастрофы на ЧАЭС. В одних источниках указано, что авария произошла в 2006 году, однако в других источниках указано, что эта авария произошла в 2008 году.

3. Call of Duty 4: в Припяти в миссиях "Все в камуфляже" и "Убить одним выстрелом" встречаются только зарубежные автомобили. Это двойной ляп. Во-первых: после эвакуации населения из зоны поражения все автомобили были вывезены из Припяти и окресностей на свалку техники, поэтому там не могло быть никаких автомобилей. Во-вторых: эти автомобили зарубежные, что в 1986 году было и вовсе недопустимо для примерного советского городка Припять.

4. S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти: в отчетах говорится, что вертолеты упали из-за того, что были полностью уничтожены еще в воздухе. Но почему тогда возле одного из них лежат трупы военных, которые находились на этом самом вертолете?

5. Call of Duty 6: Modern Warfare 2: в аэропорту им. Имрана Захаева террористов увозят на автомобиле экстренной службы газа. Это подтверждает номер телефона, указанный на задних дверях машины: 04. Остается загадкой: если террористы конспирировались под машину скорой помощи, то почему так нелепо? Машина экстренной службы газа на происшествии с десятками погибших - это по крайней мере странно.

6. Chaser: в начале игры на космическую станцию Маджестик нападают бойцы в красной униформе. В конце игры выясняется, что они относились к сопротивлению, однако почему тогда их костюмы один в один такие же, как и костюмы ихних основных противников?

7. S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля: на локации Бар в самом начале перед заставой Долга есть вырытый овраг. По насыпи можно без проблем перепрагнуть на вторую половину локации, которая в оригинале числится как локация Дикая территория. Можно свободно побегать по недоработанной локации и увидеть много интересного.

8. F.E.A.R.: Extraction Point: в метро можно встретить трусливого ученого Нортона Мейпса, который в оригинале погиб при взрыве саркофага Альмы. Здесь он представлен в качестве одного из выживших.

Кто еще какие ляпы знает?

Re: Игровые ляпы

Добавлено: 14 июн 2011, 19:13
Вибе
В спортивных симуляторах их дофига.В хоккее часто нападаюший забивает гол,а пишут и засчитывают на вратаря.Так-же мне в ворота залетела шайба, и ничего не засчитывалось.А в футболе когда я играл за Челси против М.Ю. Парк Джу Сун так радовался прогирышу после матча что бегал и поднял руки вверх.

Re: Игровые ляпы

Добавлено: 15 июн 2011, 23:31
-=GadzzillA=-
В Crysis 2 есть небольшой ляп: если подойти к бочке с водой и налить себе водички, то по звуку газированная вода будет наливатся в стаканчик, хотя его там и близко нет :)

Re: Игровые ляпы

Добавлено: 29 июн 2011, 18:46
Вибе
Я не знаю но вот CS один полнейший ляп.Когда играешь постоянно одни косяки.Да хотя бы вот когда ты убиваешь или тебя убивает труп может сквозь стену провалится что будут видны одни ноги.Или выстрел со снайперки так разносит бота что от него остаются куриные ноги,череп и лужица крови.Как так получается я не знаю.

Re: Игровые ляпы

Добавлено: 14 июл 2011, 00:49
Фома
Если за CS заговорили, то тут бесспорно: мегапопулярный ляп - простреливающиеся стены. В реальности ведь такого небывает! Но фанаты пошли дальше. Фактически простреливающееся окружение - это основная фича Контры, а не ее недостаток. А для меня лично это недостаток. Бывает, что конец оружия виден через стену и тебе уже известно, где находится противник. Я не знаю точно, давно играл в Контру, может это только у ботов такой прикол? Но очень часто этим багом можно воспользоватся.

Re: Игровые ляпы

Добавлено: 08 сен 2011, 02:01
-=GadzzillA=-
Ни в одной из игр серии Call of Duty у союзников не случается предсмертной попытки выстрелить во врага, подобный приступ случается лишь у недобитых противников.

В игре Singularity немало ляпов. Ну например в игре есть корабль Жемчужина, которую Рэнко восстанавливает с помощью МВП и разгуливает по кораблю, убивая врагов. Как говорит Барисов, Кэтрин отправляется на корабль вслед за Рэнко. Все это происходит в наше время, однако в финальном ролике после титров Кэтрин почему-то выплывает в прошлом сразу после того, как затонула Жемчужина, где и успевает сделать запись про Рэнко в первом найденном ей дневнике. Это первое. Второе: когда Барисов показывает видеоролик про Демичева, в многочисленных газетных вырезках вместо текста красуется набор букв. Разработчикам было лень писать реальные тексты, вот они и заполнили газетные вырезки наборами букв :)