Игровые ляпы
Добавлено: 31 мар 2011, 01:55
Коль уж мы всерьез заговорили про игровые ляпы в одной из соседних тем, я решил немного пообщатся на тему игровых ляпов отдельно, чтобы не рождался флуд. Пишите в этой теме про ляпы, которые вы лично встречали в различных компьютерных играх. Обоснуйте свое мнение в каждом из эпизодов. Почему по вашему это был ляп? Уточните, в каком именно месте можно встретить этот ляп.
Ляпы в компьютерных играх возникают чаще всего из-за отсутствия специальных знаний в той или иной области науки, техники или любых других технологий. Раз уж большинство компьютерных игр относится к категории Стрелялки, то не трудно догадатся, с чем чаще всего будут связаны ляпы в этих играх - разумеется с оружием и снаряжением. Но будем последовательны!
Ляп - это неумышленное упущение, ошибка в игровом процессе, преувеличение, случайное искажение каких-либо фактов, неточности и тому подобные недочеты.
Хочу сразу уяснить: ляп - это не пасхальное яицо! Пасхальное яицо - это намеренно допущенный ляп или интересный секрет, который явно не является продуктом невнимательности разработчиков.
Перечислю все известные мне ляпы в компьютерных играх и расскажу, почему я так считаю.
1. S.T.A.L.K.E.R. (серия): подавляющее большинство автоматического оружия имеет затвор с левой стороны, что в реальности невозможно. Есть некое разумное объяснение: разработчики изначально присваивали многим видам оружия свои имена, дабы не пересекатся с реальным оружием.
2. S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля: неточности в датах второй катастрофы на ЧАЭС. В одних источниках указано, что авария произошла в 2006 году, однако в других источниках указано, что эта авария произошла в 2008 году.
3. Call of Duty 4: в Припяти в миссиях "Все в камуфляже" и "Убить одним выстрелом" встречаются только зарубежные автомобили. Это двойной ляп. Во-первых: после эвакуации населения из зоны поражения все автомобили были вывезены из Припяти и окресностей на свалку техники, поэтому там не могло быть никаких автомобилей. Во-вторых: эти автомобили зарубежные, что в 1986 году было и вовсе недопустимо для примерного советского городка Припять.
4. S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти: в отчетах говорится, что вертолеты упали из-за того, что были полностью уничтожены еще в воздухе. Но почему тогда возле одного из них лежат трупы военных, которые находились на этом самом вертолете?
5. Call of Duty 6: Modern Warfare 2: в аэропорту им. Имрана Захаева террористов увозят на автомобиле экстренной службы газа. Это подтверждает номер телефона, указанный на задних дверях машины: 04. Остается загадкой: если террористы конспирировались под машину скорой помощи, то почему так нелепо? Машина экстренной службы газа на происшествии с десятками погибших - это по крайней мере странно.
6. Chaser: в начале игры на космическую станцию Маджестик нападают бойцы в красной униформе. В конце игры выясняется, что они относились к сопротивлению, однако почему тогда их костюмы один в один такие же, как и костюмы ихних основных противников?
7. S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля: на локации Бар в самом начале перед заставой Долга есть вырытый овраг. По насыпи можно без проблем перепрагнуть на вторую половину локации, которая в оригинале числится как локация Дикая территория. Можно свободно побегать по недоработанной локации и увидеть много интересного.
8. F.E.A.R.: Extraction Point: в метро можно встретить трусливого ученого Нортона Мейпса, который в оригинале погиб при взрыве саркофага Альмы. Здесь он представлен в качестве одного из выживших.
Кто еще какие ляпы знает?
Ляпы в компьютерных играх возникают чаще всего из-за отсутствия специальных знаний в той или иной области науки, техники или любых других технологий. Раз уж большинство компьютерных игр относится к категории Стрелялки, то не трудно догадатся, с чем чаще всего будут связаны ляпы в этих играх - разумеется с оружием и снаряжением. Но будем последовательны!
Ляп - это неумышленное упущение, ошибка в игровом процессе, преувеличение, случайное искажение каких-либо фактов, неточности и тому подобные недочеты.
Хочу сразу уяснить: ляп - это не пасхальное яицо! Пасхальное яицо - это намеренно допущенный ляп или интересный секрет, который явно не является продуктом невнимательности разработчиков.
Перечислю все известные мне ляпы в компьютерных играх и расскажу, почему я так считаю.
1. S.T.A.L.K.E.R. (серия): подавляющее большинство автоматического оружия имеет затвор с левой стороны, что в реальности невозможно. Есть некое разумное объяснение: разработчики изначально присваивали многим видам оружия свои имена, дабы не пересекатся с реальным оружием.
2. S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля: неточности в датах второй катастрофы на ЧАЭС. В одних источниках указано, что авария произошла в 2006 году, однако в других источниках указано, что эта авария произошла в 2008 году.
3. Call of Duty 4: в Припяти в миссиях "Все в камуфляже" и "Убить одним выстрелом" встречаются только зарубежные автомобили. Это двойной ляп. Во-первых: после эвакуации населения из зоны поражения все автомобили были вывезены из Припяти и окресностей на свалку техники, поэтому там не могло быть никаких автомобилей. Во-вторых: эти автомобили зарубежные, что в 1986 году было и вовсе недопустимо для примерного советского городка Припять.
4. S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти: в отчетах говорится, что вертолеты упали из-за того, что были полностью уничтожены еще в воздухе. Но почему тогда возле одного из них лежат трупы военных, которые находились на этом самом вертолете?
5. Call of Duty 6: Modern Warfare 2: в аэропорту им. Имрана Захаева террористов увозят на автомобиле экстренной службы газа. Это подтверждает номер телефона, указанный на задних дверях машины: 04. Остается загадкой: если террористы конспирировались под машину скорой помощи, то почему так нелепо? Машина экстренной службы газа на происшествии с десятками погибших - это по крайней мере странно.
6. Chaser: в начале игры на космическую станцию Маджестик нападают бойцы в красной униформе. В конце игры выясняется, что они относились к сопротивлению, однако почему тогда их костюмы один в один такие же, как и костюмы ихних основных противников?
7. S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля: на локации Бар в самом начале перед заставой Долга есть вырытый овраг. По насыпи можно без проблем перепрагнуть на вторую половину локации, которая в оригинале числится как локация Дикая территория. Можно свободно побегать по недоработанной локации и увидеть много интересного.
8. F.E.A.R.: Extraction Point: в метро можно встретить трусливого ученого Нортона Мейпса, который в оригинале погиб при взрыве саркофага Альмы. Здесь он представлен в качестве одного из выживших.
Кто еще какие ляпы знает?