Страница 1 из 1

Разработчики Battlefield 3 делают ставку на РС

Добавлено: 18 фев 2011, 17:57
MasteroN
Свежий номер популярного игрового журнала Game Informer и американская розничная сеть Best Buy на днях раскрыли целый вагон новых подробностей о шутере Battlefield 3. Разработка прототипа игры началась примерно около двух лет назад, однако к созданию собственно самой игры не приступали достаточно долго, дожидаясь появления подходящего движка. И вот он – Frostbite 2.0.

Хотя игра Battlefield 3 выйдет на РС, Xbox 360 и, ключевая платформа для разработчиков — это все же персональные компьютеры. Однако инструмент для создания модов компания-разработчик DICE выпускать не собирается, по крайней мере одновременно с выходом шутера. Разработчики мотивируют это тем, что игровой движок Frostbite 2.0 — штука довольно сложная, навороченная и комплексная, так что рядовому пользователю разобраться с ним было бы непростой задачей. Отсутствие различных свежих модов к игре обещают компенсировать регулярным выпуском дополнений, карт, кампаний и другого загружаемого контента.

Сюжет компьютерной игры Battlefield 3 будет являтся абсолютно самостоятельным и никак не связанны с игрой Battlefield: Bad Company. События будущей игры развернутся в Нью-Йорке, Париже и Тегеране, плюс теперь этот список пополнил и город Сулеймания в Иракском Курдистане. Все герои Battlefield 3 будут поделены на четыре класса, однако появление системы взводов DICE пока решила отложить до лучших времен.

Разработчики обещают игрокам широкие возможности геймплея по настройке внешности персонажа, но без каких-то изящренных излишеств — выбирать цвет носков подопечного солдата Вам не придется. Значительно вырастет количество предметов экипировки, которые игрок сможет раскрыть по мере своего продвижения по служебной лестнице. Но к счастью, как заявляют разработчики, игра не превратится в фарс, то есть нарядить бойца спецподразделения в розовую шапочку с большим бантом не получится.

Игровой движок Frostbite 2.0 позволит игроку разрушить любой объект в игре, но модель разрушения будет максимально правдоподобной и приравняна к реальности — развалить дом парой автоматных очередей игроку не получится. Реалистичным будет не только изображение, но и качественный звук и звуковые эффекты. Специально для шутера Battlefield 3 специалисты DICE и ЕА записывали на полигоне звуки всевозможной боевой техники в действии — от вертолетов до танков. За достоверность воспроизводящейся анимации отвечает технология ANT, которую использует EA Sports.

В Battlefield 3 впере появится кооперативный режим, а мультиплеер РС-версии будет поддерживать до 64 участников, подключенных к серверу. В случае же с версиями игры для Xbox 360 и PlayStation 3 эта цифра уменьшается до 24.

Релиз Battlefield 3 планируется на осень 2011 года и у DICE есть все шансы закончить проект в срок, ведь команда разработчиков Battlefield 3 более чем вдвое превышает ту, что работала над Battlefield: Bad Company 2.

© http://www.desktopslab.ru