Ополченцы из ДНР и ЛНР: кто они?

Ополченцы из организаций ДНР и ЛНР: кто они?

Оккупанты и террористы
19
83%
Освободители земли Русской
4
17%

Всего голосов: 23
EXTREME
Мастер
Контактная информация:

Сообщение EXTREME » 10 июл 2017, 00:37

Это снова тот, ну который - "ихтамнет" :D

Пленный военный РФ Агеев рассказал, как был отправлен по контракту на Донбасс ;)

Агеев подтвердил, что служит в РФ по контракту
https://iz.ru/617212/2017-07-09/zaderzh ... -kontrakte

Задержанный на востоке Украины россиянин Виктор Агеев рассказал, как оказался в Донбассе.

По словам Агеева, после подписания контракта на службу в Вооруженных силах России весной этого года в Ростовской области он буквально сразу был отправлен в Донбасс. Об этом задержанный рассказал в эфире украинского телеканала, пишет «Интерфакс».

«Я военнослужащий. Часть 65246 (расположена в городе Новочеркасск, это полк связи и учебный центр Воздушно-космических сил России)», –– сообщил Агеев.

Военный сообщил, что не углублялся в причины такой быстрой отправки, а насчет других отправленных вместе с ним ничего не знает.

«Может быть, других и отправляли, но не моим «рейсом», то есть другой партией, так сказать».

По данным украинских СМИ, мама задержанного собирается поехать на Украину для встречи с сыном.

Mitch
Патриций форума
Контактная информация:

Сообщение Mitch » 10 июл 2017, 22:20

Вот, знакомьтесь, это Витя. Он захотел поехать в Европу по безвизу. Теперь он непременно туда поедет - в Гаагу, правда, безвиза ему все же не дадут :D

EXTREME
Мастер
Контактная информация:

Сообщение EXTREME » 01 авг 2017, 19:39

“Ихтамнет” открыто заявил о ненависти к дончанам и “ДНР”: “Какая война?! Пора отложить автомат, уехать в Россию и занимать оборону, в том числе от вас, ущербных!” :D
http://www.amn.com.ua/blogy/yhtamnet-ot ... shherbnyh/