Из России, с любовью ли?


mikki-most
Патриций форума
Сообщения: 4960
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 17:55
Контактная информация:

Из России, с любовью ли?

Сообщение mikki-most » 14 июн 2017, 09:53

Научная мафия, в начале 20 века придумала оружие одурачивания детей и порабощения молодёжи эффективнее религиозного мракобесия. Она разработала, и всё время совершенствовала, раболепскую образовательную систему (последнее - это введение ЕГЭ).
Образовательная система в школах и ВУЗах, построена на принципе утверждённой ЧИНами-маразматиками, программы (утверждённая программа - это догма, которая незыблема). Принцип: выучил, ответил, получил оценку, типа Ленин жил, Сталин жив, Путин будет жить… Думать в таком процессе запрещено!
Великий физиолог Иван Петрович Павлов (1849-1936) предупреждал: если каким-то органом или его функцией долго не пользоваться (долго не думать), то этот орган за ненадобностью отомрёт.
Из поколения в поколение ЧИНопочитание передаётся и закрепляется на генном уровне. А после школьного заучивания догм, вместо познания ЕСТЕСТВЕННОГО мира, мы уже и не задумываемся над тем, что это является изощрённой формой издевательства над человечеством и природой Земли, ради мусора дензнаков, и продолжаем это промывание мозгов над своими детьми.


Анатолий Левашов


SCHOOLING: они украли у вас детство
Schooling по-английски, в переводе на русский — «школение», есть в русском языке слово «вышколенный». И всё это словесное гнездо вовсе не значит «учение» и даже не значит «воспитание», но означает «дрессировка». Она и есть «дрессировка», и если в русском варианте иностранное «school» превратившись в «школу», ни о чём ежедневно не напоминает, то по-английски недвусмысленно и без всяких экивоков каждый раз употреблённое, вопиет о «дрессировке». Небезынтересно, что это же «schooling» упоминается по отношению к дрессировке лошадей и собак.

Вернувшись к истинному значению слова легче понять и суть самой институции. Обучение, дрессировка в школе стоит впереди получения знаний. Цель schooling — сломить естественные инстинкты человеческого существа, сломить его природную агрессивность, подавить её тотально. Не даром во всех без исключения странах в школах всегда применялись телесные наказания, ещё каких-нибудь полсотни лет назад.

Школа задумана как репрессивное учреждение. Она должна быть поставлена в один ряд, через запятую, перед тюрьмой. Это недоразумение, что школу помещают в один ряд с библиотеками и музеями, а учителей пишут через запятую после врачей, их надо ставить до надзирателей и вертухаев. То, что школа, как и многие институции государства, одряхлела, изменилась, покрылась пылью, не должно скрывать её репрессивного характера.

Даже сегодняшняя, расхлябанная, она свою работу делает. После одиннадцати лет изнурительной долбёжки, загрузки памяти ненужным мусором лишних знаний, подавляющее большинство индивидов покидают школьные парты со сломленной волей, со сглаженными индивидуальными особенностями.

С затоптанным, как правило, талантом, и усталыми! Школьный конвейер дрессировки поставляет обществу беззубых, вялых и намеренно заторможенных в своём развитии зверьков. Их насильно набили ненужными знаниями. Как мешок пылесоса набивается мусором и пылью. Бессмысленные знания эти, в особенности те, которые дают в русских школах, никогда не пригодятся бедным зверькам. Я как-то попытался подсчитать, что из полученных в школе знаний мне пригодилось в моей жизни. Получилось ничтожно мало.

Иностранный язык и география. Даже не литература, ибо все самые мощные книги я прочёл помимо школы, вопреки ей, а большинство книг прочёл вообще на английском и французском языках. А языки я выучил сам! Школа не дала мне знания языков. И географию я выучил по желанию, сам. Не по учебнику.

Школа нужна обществу для подавления. Для этого она и создана. Это государственное учреждение и потому она не только не невинна, но так же повинна, как суды и тюрьмы, в подавлении человека. Я вспоминаю свои десять лет за партой с ужасом утраты десяти самых может быть отличных, солнечных лет жизни! Кто их мне вернёт! Подать в суд на грёбанное государство? Отдайте мне мои солнечные годы! Юбки форменных платьев девочек моего класса лоснились сзади, как и наши штаны, шесть — восемь часов ёрзанья на твёрдых скамьях в неудобном положении, искривив скелеты, в возрасте, когда нужно бегать, прыгать, орать! Пальцы с мозолями от ручки.
Рано утром, давясь своей яичницей, в полном отупении я выходил, брёл, помню, по тёмным улицам посёлка и видел, как идут, шкандыбая по грязи или льду, такие же бедолаги-ученики. Мне ещё было близко до школы, рядом (хотя грязи у нас весной и осенью бывали непролазные), а были дети добиравшиеся пешком, плюс трамваем, затем автобусом.

В восьмом классе у нас появился новый классный руководитель: Яков Львович Капров. Так он бил учеников, вызывая их в физический кабинет, и запирая дверь. На самом деле все настоящие хулиганы ушли из школы в колонии и на улицы ещё в 6 — 7 классах. Он бил вполне нормальных ребят, и те выходили с расквашенными носами. Меня не бил, мой отец был офицером. Но даже если б у нас был сладкий классный руководитель, что это меняло? Эти десять лет каждый из нас отдал государству, отсидел как срок. Отдайте мне мои солнечные годы!

Тому, что нужно для жизни, школа не учит. В школе не учат, как говорить с людьми, как распознать лживого человека, как ладить с людьми, как командовать ими, как отбиться от нападения. Что такое жизнь, как скоро придёт смерть, как встречать жизненные горести, что делать если ушла твоя девочка? На все эти вопросы школа не отвечает. Зато она вырабатывает в тебе вторичные инстинкты подчинения: все встают, когда вошёл учитель; она учит тебя неизменной хитрости, зная слабость учителя можно получить хорошую оценку. И подчинению, подчинению учит она.

Но самое главное: те миллиграммы действительных знаний, которые она даёт, можно получить в каких-нибудь несколько лет, в три года! Зачем же детей деформируют, заставляют сидеть как идиотских кукол в спёртом воздухе класса лишние семь лет? Чтобы отшибить напрочь инстинкты. Чтобы привык к оскорблениям, и если мозглячка училка, неряха в рваных чулках, кричит тебе: «Остолоп!», чтоб ты не давал ей в нос, а стоял опустив голову. Все эти годы требуются , чтобы прочно перешибить твою волю, ударяя каждый день по ней как дубиной, как ломом. Если у кого-то остались и хорошие воспоминания о школе, то они не о школе собственно, но о встреченных там двух — трёх интересных пацанах, миловидных девчонках, первая там любовь помнится, то есть личные веши.

Так что когда видишь митинг или пикет учителей, всех этих гиппопотамовских размеров тёток в драных шубах, то не жалей их, бюджетников, не получающих зарплату. Такие же служащие государства, как тюремные надзиратели или менты в серых армяках — они работники репрессивного аппарата... Мир нужно видеть таким, как он есть, правильно. Это экстремально важно — правильно видеть мир. Учителя — не учителя по нормальному видению — это работники государственного аппарата образования. Учителей же в мире горстка. Найти себе учителя — задача тяжкая. Тех, кто преподаёт в школах, нельзя назвать учителем. Это святотатство. Учителей — горстка. Счастлив тот, кто обрёл своего учителя.

Школьные учителя — работники негатива. Это конечно не их индивидуальная вина, их самих когда-то сломали, и вот они послушно (за мелкий прайс!) заполняют память и мозги своих юных жертв начинкой жёванных знаний: алгебра, физика, химия, геометрия, литература, история — всё вперемешку. Общая ничтожность учителей, их невысокий интеллектуальный уровень, то что они не поднимаются над общим обывательским уровнем развития, говорят сами за себя, это не лучшие люди нашего общества. Усталые и сломленные, они чревовещают по программе...

Ту школу, которая есть, садистский репрессивный государственный институт, направленный на подавление и тотальную деформацию самой сути человека, нужно уничтожить. Иначе наше общество обречено воспроизводить само себя в том отталкивающем виде, в каком оно есть сегодня. Вечно будут крепостные темные пенсионеры, вечно будут палаческие менты, вечно будут производиться блатные, вечно станут появляться гоголевские чиновники, монументальные архаичные тетки-судьи.

Поколение за поколением. А начинается становление этих отталкивающих существ уже за школьной партой. Общество забивает целых 11 лет ребенка до смерти, пока он не становится полуфабрикатом, заготовкой для вышеперечисленных типов. Этот конвейер надо выключить.

mikki-most
Патриций форума
Сообщения: 4960
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 17:55
Контактная информация:

Из России, с любовью ли?

Сообщение mikki-most » 15 июн 2017, 23:30

18:11 , 15 июня 2017
Кому война — мать родна (письма президенту) Александр Минкин
журналист


Г-н президент, вы провели Прямую линию. На некоторые вопросы отвечали подробно, на другие отвечали уклончиво, кому-то обещали решительно помочь. Но самый прямой ответ вы дали на вопрос о Сирии.

Что там делает Россия? Прежде нам объясняли, что мы там боремся с международным терроризмом, с запрещёнными в России террористическими организациями, защищаем законное сирийское руководство, пытаемся спасти и сохранить культурное наследие планеты, разрушаемое вандалами, — благая гуманитарная работа.

И вдруг все эти человечные цели отошли на второй план, а на первый вышла голая правда. Вот как это было.

ПУТИН. Какие уроки и что полезного было и происходит в сирийской операции для наших вооруженных сил? Тут несколько составляющих. Первое: это огромная польза для нашего оборонно-промышленного комплекса. Применение новейших образцов оружия позволило понять, как оно работает в боевых условиях, и внести необходимые коррективы в качество этих новейших систем вооружения. Мы и так знали, что это хорошее оружие, но когда посмотрели, как оно работает в боевых условиях — это другая история совершенно. Более того, представители предприятий напрямую выезжали и выезжают на место применения этого оружия, смотрят как это происходит, вносят коррективы. И не просто там какая-то доводка, а серьезная глубокая работа происходит. Это что касается оборонки. Что касается самих вооруженных сил, можно сказать, что этот опыт использования наших вооруженных сил в боевых условиях, да ещё с применением новейшего оружия, является абсолютно бесценным, без всякого преувеличения. Знаете, у нас вооруженные силы даже приобрели другое качество. Некоторые подразделения вообще созданы совсем недавно, используются очень эффективно.

Г-н президент, мы специально цитируем ваши слова максимально полно, чтобы нас не могли упрекнуть в искажении. Ваш удивительно откровенный ответ вызывает абсолютное доверие.

Мы и раньше предполагали, что война в Сирии — очередной эпизод нашей войны с США. Она началась в 1950-м на территории Кореи. СССР был на стороне Северной, американцы — на стороне Южной. Впрочем, тогда была одна Корея, в которой очень кстати началась гражданская война, а наши армии ещё не утратили боевой задор победы во Второй мировой.

Потом мы воевали с Америкой во Вьетнаме. Она и там началась как гражданская, но скоро тоже превратилась в полигон, где две сверхдержавы испытывали на земле и в воздухе новейшее тогдашнее оружие…

Мы сталкивались на Кубе (чудом обошлось без атомной войны), в Африке, на Ближнем Востоке… Эта война идёт уже 67 лет. Не исключено, что на станет Второй Столетней.

Конечно, когда отношения России (СССР) с Америкой улучшались, первым делом страдал наш военно-промышленный комплекс. Но теперь опять всё в порядке. Как вы точно сказали, мы получаем бесценный опыт. Раз бесценный — значит, расходы не имеют значения.

И вдруг, г-н президент, вы очень резко повернули. Трудно было поверить, что это говорит один человек в один и тот же момент.

ПУТИН. Что касается перспектив, что мы там собираемся делать. Мы собираемся наладить мирный политический процесс урегулирования между всеми сторонами конфликта.

Будем надеяться, что это просто политкорректный реверанс. Вы ж не такой человек, чтоб всерьёз зарезать курицу, которая несёт бесценные яйца.

http://echo.msk.ru/blog/minkin/2000812-echo/

mikki-most
Патриций форума
Сообщения: 4960
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 17:55
Контактная информация:

Из России, с любовью ли?

Сообщение mikki-most » 21 июн 2017, 11:11

08:56 , 21 июня 2017
Как? Министерство Обороны? Ввело в заблуждение?.. ААВ-старший


Как Министерство Обороны ввело в заблуждение Верховного Главнокомандующего Президента России Владимира Путина.

Можно так.

А можно и так —

Как? Министерство Обороны? Ввело в заблуждение? Верховного Главнокомандующего? Президента России? Владимира Путина?!

Изображение

Путин показывает Стоуну атаку российских ВКС на сирийских террористов в 2017 году, а на самом деле это атака американских ВВС на афганских талибов в 2015 году.

http://echo.msk.ru/blog/aav/2004196-echo/

mikki-most
Патриций форума
Сообщения: 4960
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 17:55
Контактная информация:

Из России, с любовью ли?

Сообщение mikki-most » 22 июн 2017, 18:25

21 июня 2017, 12:42
Ивангород – Нарва: Евросоюз на том берегу

Продолжаю проект "Граница". Я изучаю приграничные населённые пункты и сравниваю, как живут они и как живём мы. Как мы могли бы жить и почему так не живём. Обычно, когда указываешь на проблему, тебе начинают рассказывать про особый русский климат, загадочную русскую душу и менталитет, который мешает жить по-человечески. На деле же не существует никакого особого климата и менталитета, и это очень хорошо видно за пограничным столбом. Те же финны, несмотря на такие же погодные условия, как на севере Ленинградской области, ездят круглый год на велосипедах по чистым улицам, не захламляя свои дворы и города машинами. У нас же сложно такое представить, так как "зима 9 месяцев в году, и это просто невозможно". А почему у них порядок? Всё просто, отвечает мне читатель: там же финны, у них особый менталитет, финский!

Хорошо, вот вам эстонская Нарва и российский Ивангород. Их разделяют пара сотен метров реки. Один климат, одна история, даже люди одни! Да, Нарва – самый русский город Эстонии, там живут преимущественно наши соотечественники. В Нарве такое же советское наследие, как в Ивангороде. Всё было одинаковым, но 26 лет спустя города оказались в разных странах.





В двух городах, разделенных рекой, живут одни и те же люди, здесь одинаковый климат, долгое время оба города были под советской властью. Эстония – не самая богатая страна Европы, а Нарва – провинциальный и бедный по эстонским меркам город. Россия – великая страна, богатая ресурсами и гениями. Из телевизора сочится патока пропоганды, холёные морды чиновников рапортуют об успехах, а Ивангород завистливо смотрит на светящуюся вечером Нарву. Почти все жители Ивангорода ходят в Эстонию, видят, как живут там наши соотечественники. А потом возвращаются в Ивангород. Может быть, это и есть особый путь, о котором у нас так любят говорить?

http://varlamov.ru/2434012.html

mikki-most
Патриций форума
Сообщения: 4960
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 17:55
Контактная информация:

Из России, с любовью ли?

Сообщение mikki-most » 26 июн 2017, 18:02

«Шо там у них»
ААВ-старшийЭхо Москвы

На «Эхе Москвы» с этой недели будет выходить передача на украинском языке «Шо там у них». 
Вести ее будут Матвей Ганапольский из Киева и Алексей Нарышкин и Соломин из Москвы.

Лето пройдет в тестовом режиме – полчаса или час, с гостями или без, днем или ночью…

Я считаю, что мы мало знаем об Украине, про ее историю и культуру, про язык и политику, про то, чем они живут там сейчас…

Карикатурные передачи и карикатурные украинцы на федеральных каналах, вопли карикатурных экспертов в соцсетях, сплошное разжигание радикалов всех мастей, псевдоисторики и псевдогеографы достали окончательно.

Как будто это навсегда, как будто война переместилась в головы наших сограждан.

Так не будет.

Мы знаем, что у 39% населения России корни из Украины, что у половины населения есть родственники и знакомые там, что политики (и политика) уходят и приходят, а мы остаемся.

И это пройдет.

mikki-most
Патриций форума
Сообщения: 4960
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 17:55
Контактная информация:

Из России, с любовью ли?

Сообщение mikki-most » Сегодня, 00:54

21:16 , 28 июня 2017

Здоровая Россия в больном воображении
Письма президенту

Александр Минкин журналист

Г-н президент, поступило предложение от вашего друга Никиты Михалкова. Он рекомендует свозить сотни молодых людей, арестованных на несанкционированном митинге, на стадион, где вы лично будете их учить уму-разуму. Идея прекрасная. Хотя, когда арестованных за политический протест сотнями свозят на стадион, то в голову приходит не футбол, а стадион в Сантьяго (Чили), превращённый в концлагерь для 40 тысяч противников режима.

Изображение

МИХАЛКОВ (по радио «Коммерсантъ-FM»). Я убеждён, что с молодыми надо разговаривать. Вот забрали 500 человек после того несанкционированного митинга (12 июня 2017‑го). Потом собрали их на стадионе, и пришёл к ним президент и сказал: «Пацаны, так и так и так». Власть должна разговаривать с этими людьми спокойно, на фактах доказывая им, где их неправота. А если правота есть, то каким образом можно вместе исправить то, что не нравится.

Вот, г‑н президент, что значит настоящий кинорежиссёр. Он не только мизансцену придумал, но и вашу речь сочинил. Вам осталось выучить и с интонацией государственной мудрости сказать: «Пацаны, так и так и так», — а Михалков снимет это кино и будет показывать за деньги. (Мы не помним, чтобы он бесплатно что-нибудь показывал.)

Есть, конечно, некоторые шероховатости. Получается, надо сперва арестовать, а потом разговаривать. Безусловно, с арестованными говорить проще, чем со свободными. В данном случае свобода хуже, чем несвобода. Да и удобно ли будет вам, президенту России, исправлять что-то вместе с арестантами? Возможно, тут надо что-то додумать.

Прежде чем сделать вам по радио такое предложение, Михалков сказал, что на Тверскую молодёжь 12 июня пошла бить полицию. Вот его слова о борьбе с недостатками в России:

МИХАЛКОВ. Борьба заключается не в том, чтобы отправлять несовершеннолетних детей бить полицию, чтобы потом искорёжить себе жизнь. Но нельзя детей. Вот эти абсолютно незнающие и непонимающие, что они делают, но ради драйва, ради кайфа кинуться на полицию, и после этого чтоб, не дай господь, кого-нибудь из них одного ранили или, не дай бог, убили, — это есть чудовищное преступление. Но к этому нас толкают.

Г-н президент, вот, оказывается, что случилось. Кто-то отправил тысячи детей бить полицию. Хотелось бы понять, как складывается картина мира в воображении Михалкова и тех, кто верит его словам или сами думают так же.

Чтобы отправить, надо сперва убедить. Чтобы молодёжь пошла бить полицию, она должна об этом заранее договориться.

Значит, дело было так. Сперва сговорились десятки тысяч. На это требуется время, как минимум сутки.

Полицейские узнали об этом, но не разбежались, не попрятались! Нет, они надели шлемы, бронежилеты, наколенники, налокотники, наплечники, взяли дубинки и прочие спецсредства, пригнали автозаки — всё подготовили.

И когда дети приехали на Тверскую бить полицию, то заколебались. Они ж без оружия приехали, без дубинок, в майках, даже без шапок — просто с голой головой.

Короче, бить гвардейцев дети не стали. Что ж оставалось делать полиции? Не напрасно ж она с самого с ранья там ждала. Голодные, злые, ведь праздник — День России. Как его не отметить? Как не отметелить сговорившихся врагов (даже если они не нападают)? Инструкция простая: скулу на скулу перемножу, рожу растворожу, анус на нос натяну.

Г-н президент, может быть, ваш друг Михалков (мастер батальных сцен и комбинированных съёмок) снял для вас специальное индивидуальное кино, как дети на Тверской бьют полицию. Но в жизни на празднике Дня России всё было наоборот. Добавим — и вам как спортсмену это будет понятно, — не было там никаких единоборств. Было нечестно. На одного мальчишку бросалось четверо, пятеро, шестеро гвардейцев, заламывали руки, били дубинками, волокли по асфальту и по плитке…

Если бы про детей, которые пошли бить полицию, Михалков говорил в тот же день, 12 июня, то можно было бы предположить, что ему кто-то навешал лапши на уши, а он с энтузиазмом, со страстью, до сих пор свойственной этому художнику, повторил. Но говорил он это 24 июня — почти через две недели, когда всем всё уже было известно. Уже полиция написала свои протоколы, где нету арестованных за побои, нанесённые гвардейцам. Уже видеокадров полно: все одинаковые — группа гвардейцев бросается на одного. Не хватает нападающего, а нападает сама на беззащитного.

Кто-нибудь может назвать Михалкова лжецом. И формально это будет правда, ибо то, что он утверждает, прямо противоположно тому, что было в реальности. Но мы Михалкова лжецом не назовём, потому что он искренне верит в то, что говорит; у него в голове такая реальность. Можно сказать, он фанатично верит в собственные слова. А фанатика никакие протоколы, никакие видеосъёмки переубедить не могут — на то он и фанатик.

Увидеть в реальности молодёжь, которая 12 июня приехала на Тверскую бить полицию, было невозможно. Люди приехали с другой целью, были безоружны и не нападали. Это не «мажоры с телефонами», не клопы, не Тесак и ему подобные, больные нацизмом. Это здоровая Россия. Михалкову или померещилось, или ему кто-то наговорил чепухи, а он и поверил.

…Не стали бы мы вам писать о фантазиях Михалкова, о его заблуждениях (возможно, искренних), если бы не мысль о том, что и с вами, г‑н президент, может такое случиться: кто-то наговорит, а вы и поверите. И тогда, если на стадион свезут недовольных граждан, то говорить с ними будете не вы, а кто-то другой. И по-другому.

http://www.mk.ru/politics/2017/06/28/zd ... henii.html


Вернуться в «Общество»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Пожалуйста, активируйте или включите JavaScript!
Сайт без него не работает.[ Что это? ]