Российская пропаганда на Донбассе


Pelzhaus
Балабол!
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 20:53

Сообщение Pelzhaus » 09 июн 2014, 02:44


Вот, понравилось-все верно говорит и по существу-на 12 минуте прям про MasterOn черным по белому.

дальневосточник
Бывалый
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 13:03

Ку: Re: Российская пропаганда на Донбассе

Сообщение дальневосточник » 09 июн 2014, 02:46

MasteroN писал(а):
*danger* писал(а):Звание мужчины требует и обязывает принимать решения.

Я не военный и не офицер. Какие решения я должен принимать? Я и так уже две съемные квартиры сменил, больше месяца работаю на дому. Мое решение - валить. Девушка моя уже свалила, теперь меня зовет. Меня здесь абсолютно ничего не держит, я могу еще долго работать удаленно, но это моя Родина и я не могу просто так взять и уехать. Буду надеяться только на лучшее и что все скоро закончится.


если мужик то и решение должно быть принято мужское. Мне вот как-то не все до конца понятно "Меня здесь абсолютно ничего не держит" и тут же иное "но это моя Родина", уж определись до конца, что для тебя важнее, в гражданской войне нет нейтральных, там либо, либо.
Сегодня посмотрел про Семеновку, поселка нет, в смысле нет домов пригодных для жилья, все разрушено и горить, укровоенные из всех орудий тупо растреляли весь населенный пункт, это что там сполошь и рядом одни сепаратисты, нахрена было уничтожать , отсюда можно сделать определенный вывод , что новая укровласть уже смирилась с потерей этих территорий и теперь по принципу так пусть не достанется никому. И еще мне интересны стали данные из 18 миллионов , 5 миллионов работают в России, так вот если их лишить работы в россии куда они пойдут, наверное в европу.

Юрий
Бывалый
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 13:23
Откуда: Россия, Самара

Re: Российская пропаганда на Донбассе

Сообщение Юрий » 09 июн 2014, 13:16