Это Россия, детка! Типичная Россия!


mikki-most
Патриций форума
Сообщения: 5158
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 17:55
Контактная информация:

Re: Это Россия, детка! Типичная Россия!

Сообщение mikki-most » 23 сен 2016, 11:12

Так ведь кризис. Кто знает что будет в стране в 2018году. Сейчас хоть какие-то резервы есть, но уже к концу этого года могут они закончиться. А ещё впереди 2017 год, а там и 2018. Так что ИМ лучше побыстрее провести эти выборы, пока недовольных мало. Хотя в России, по большому счету, власть никогда не парилась количеством недовольных, благо смирительная рубашка для каждого россиянина есть. Да и узаконена она. :cool:

Аватара пользователя
EXTREME
Мастер
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 20 окт 2015, 16:21
Контактная информация:

Re: Это Россия, детка! Типичная Россия!

Сообщение EXTREME » 23 сен 2016, 18:06

Обама снова делает диверсий. ;-D


На севере России при заезде на паром утонул грузовик с металлическими трубами.

Аватара пользователя
EXTREME
Мастер
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 20 окт 2015, 16:21
Контактная информация:

Re: Это Россия, детка! Типичная Россия!

Сообщение EXTREME » 24 сен 2016, 00:07

ХУЛИ ТЫ ПИЗ*ИШЬ? А? ;)



А вот собственно и гомнистый "шедевр" :yomayo:
Ублюдская песня "Хули ты ноешь"
:psyh:

Аватара пользователя
EXTREME
Мастер
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 20 окт 2015, 16:21
Контактная информация:

Сообщение EXTREME » 26 сен 2016, 22:30

Сначала заключенных на самообеспечение, а тепер и -школяров?! ... крутой прогресс! ;-D :yomayo: :yomayo: :yomayo:

«Пусть и школы сами строят». В соцсетях недовольны предложением министра вернуть уборку классов школьниками :D
http://medialeaks.ru/2609kam-pust-i-shk ... hkolnikami

лава министерства образования предложила вернуть в школы уборку классов учениками — по её мнению, это сделает из них не «потребителей», а «созидателей». В соцсетях предложение министра восприняли со скепсисом.

Министр образования и науки России Ольга Васильева заявила, что в систему образования нужно вернуть уборку классов и работу на приусадебных участках. Такое мнение она высказала на заседании комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре, сообщает РИА Новости.

"Мы должны вернуть и сельские бригады, которые у нас были в сельских школах, мы должны вернуть работу на приусадебных участках, которая была всегда, мы должны вернуть уборку помещений школьных, которая никак не граничит с угрозой жизни и здоровью школьника." :yomayo:
(духовненько и скрепненько :bravo: )
Министр считает, что школьники должны быть не маленькими «потребителями», а «созидателями», которые созидают в школе вместе с учителями и родителями. (что в уборке полов - созидательного?! :psyh: )

"Мы должны вернуть, прежде всего, ответственность маленького человека за то место, в котором он проводит 11 лет."

В соцсетях мнения о предложении Васильевой разделились. Для многих её идея стала поводом для шуток и сомнений.

Аватара пользователя
EXTREME
Мастер
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 20 окт 2015, 16:21
Контактная информация:

Re: Это Россия, детка! Типичная Россия!

Сообщение EXTREME » 27 сен 2016, 17:58

Охранник супермаркета «Я любимый» в Домодедово забил покупателя до смерти :yomayo:
https://24smi.org/news/44716-okhrannik- ... izbil.html

В подмосковном Домодедове сотрудник охраны супермаркета «Я любимый» совершил убийство. Охранник жестоко избил 26-летнего Константина А., которого заподозрил в краже, сообщает Life.ru.
Изображение
Погибший Константин А.

Известно, что пострадавшего мужчину доставили в крайне тяжелом состоянии в одну из больниц. Врачи диагностировали у него разрыв селезенки и потерю нескольких литров крови. Вскоре потерпевший скончался, так и не придя в сознание.

P.S. Духовно ... :yomayo:

Аватара пользователя
EXTREME
Мастер
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 20 окт 2015, 16:21
Контактная информация:

Сообщение EXTREME » 29 сен 2016, 17:26

Это просто лютый п .... :yomayo:

«Медперсонал заказывал суши». Из-за смерти пятилетней девочки в Подмосковье возбуждено уголовное дело
http://medialeaks.ru/2809nastia-lezhal- ... ovnoe-delo

Пятилетняя Евангелина из Наро-Фоминска умерла из-за некачественных медицинских услуг, возбуждено уголовное дело. Родители девочки рассказали, что после обращения в стоматологическую клинику она жаловалась на боль в ногах, но врачи прописали ей обезболивающее и отправили домой. Предварительно причиной смерти ребёнка считают заражение крови.
Изображение

"Предварительная причина смерти — криптогенный сепсис (заражение крови — прим. Medialeaks). Следствию предстоит выяснить, в каком из медицинских учреждений были оказаны низкоквалифицированные, не отвечающие требованиям безопасности медицинские услуги, повлекшие по неосторожности смерть 5-летней девочки. С целью установления точной причины смерти ребёнка проводится судебно-медицинская экспертиза."


Андрей, отец пятилетней Евангелины, рассказал изданию Life, что 22 августа дочь пожаловалась на зубную боль и её отвели в стоматологическую клинику. Зуб не стали сверлить и прописали ребёнку мазь, только после скандала, который мама Евы устроила в поликлинике, ей оказали помощь.

"Дочке просверлили дырку в зубе и удалили гной, но пломбу ставить не стали. На вопрос жены «Почему без пломбы?» врач ответила, что на молочные зубы их не ставят."

Через несколько дней Евангелина пожаловалась на боль в ногах, и родители отвели её в платную клинику. Девочке поставили диагноз «растяжение связок» и прописали обезболивающие препараты. Когда состояние Евы ухудшилось и она перестала ходить, девочку доставили в Наро-Фоминскую районную больницу.

"Помощь моей дочери оказывали некомпетентные врачи. Они говорили, что анализы в порядке, и повторяли диагноз артрита тазобедренного сустава, когда были совершенно другие симптомы. Они отказались от принятия экстренных мер и пообещали назначить лечение лишь на следующий день. В момент, когда в приёмном покое лежал умирающий ребёнок, медперсонал занимался более важным, по его мнению, делом, — выбирал и заказывал суши."

По данным Следственного комитета, семья отказалась от услуг районной больницы и родители привезли дочь в Морозовскую больницу в Москве. Девочку направили в реанимационное отделение, и она умерла 30 августа от остановки сердца.

Родители Евангелины отмечают, что в Наро-Фоминской районной больнице ей даже делали анализ крови, но не обнаружили заражения, которое, по предварительным данным, и стало причиной смерти ребёнка.

Изображение

Аватара пользователя
EXTREME
Мастер
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 20 окт 2015, 16:21
Контактная информация:

Сообщение EXTREME » 29 сен 2016, 20:04

Что может убить все надежды на разумность некоторых жителей России? Ярчайший пример в новом видео


mikki-most
Патриций форума
Сообщения: 5158
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 17:55
Контактная информация:

Re: Это Россия, детка! Типичная Россия!

Сообщение mikki-most » 30 сен 2016, 22:41

Россия заняла 123-е место в рейтинге стран по качеству дорог.

Об этом говорится в докладе Всемирного экономического форума. Всего в список включены 138 стран. Первое место в нем занимают Объединенные Арабские Эмираты, второе – Сингапур, третье – Гонконг.

В десятку лучших стран по качеству дорог эксперты ВЭФ включили также Нидерланды, Японию, Францию, Швейцарию, Австрию, Португалию и Данию.

Россия в рейтинге оказалась между Сьерра-Леоне и Ливаном. Худшими в мире эксперты признали дороги на Мадагаскаре. Предпоследнее место занимает Конго.

P.S. Необычным способом решили привлечь внимание властей к проблемам некачественных дорог в одной из провинций тайские женщины. Они начали принимать ванны непосредственно в дорожных ямах, — сообщает Би-би-си. Инициатором акции выступила местная модель по имени Палм. Ей надоело ездить к своим родственникам по бездорожью. Ее поддержали многие женщины в стране, которые жалуются на бездействие властей в течение 30-ти лет.

Отмечается, что власти обратили внимание на акцию и довольно быстро отремонтировали дороги в этой провинции.

P.P.S. Интересно, ЭТО прокатит в России? :psyh:

Аватара пользователя
EXTREME
Мастер
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 20 окт 2015, 16:21
Контактная информация:

Сообщение EXTREME » 01 окт 2016, 21:05

СЕКРЕТЫ ВЕЛИЧИЯ РОССИИ ;-D


К капремонту добавили налог за вывоз мусора, а в магазинах вводят минимальный чек в 500 рублей. Секреты величия России в новом видео
Мафия, управляющая страной https://youtu.be/oG0pFzePAvw

mikki-most
Патриций форума
Сообщения: 5158
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 17:55
Контактная информация:

Re: Это Россия, детка! Типичная Россия!

Сообщение mikki-most » 01 окт 2016, 22:26

Вывоз мусора просто будет отдельной строкой в квитанции. Сейчас он сидит в СОДЕРЖАНИИ. Оттуда его уберут. :)

Аватара пользователя
EXTREME
Мастер
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 20 окт 2015, 16:21
Контактная информация:

Ку: Re: Это Россия, детка! Типичная Россия!

Сообщение EXTREME » 01 окт 2016, 23:14

mikki-most писал(а):Вывоз мусора просто будет отдельной строкой в квитанции. Сейчас он сидит в СОДЕРЖАНИИ. Оттуда его уберут. :)


Я конечно не знаю ... но Вы думаете, если вывоз мусора сделают отдельной строкой, то за содержание, будет меньшая сумма к оплате? ... и почему то мне кажется, что качество услуг - точно не улучшится, а дополнительная денежка с населения сдерется!

Аватара пользователя
EXTREME
Мастер
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 20 окт 2015, 16:21
Контактная информация:

Сообщение EXTREME » 01 окт 2016, 23:22

Кадыров приказал расстреливать наркоманов без суда :yomayo:
https://styler.rbc.ua/rus/zhizn/kadyrov ... 41447.html

Друг Путина выступил с жесткой позицией, приравняв наркоманию к терроризму
Глава Чечни Разман Кадыров считает расстрел без суда и следствия адекватным наказанием для наркоманов. Об этом он заявил на совещании с силовиками, чиновникам и духовенством.

"Тех, кто в Чеченской республике нарушает покой, расстрелять к чертовой матери. Ничего не имеет значения — закон, не закон… Расстрелять! Поняли? Ассаламу алейкум, и проблем нет! Вот это и есть закон!" – эмоционально прокомментировал Кадыров статистику правоохранителей о смертности на дорогах и резко возросшей наркомании после запрета на продажу спиртного. Сюжет с жестким высказыванием показали в вечерних новостях на местном канале, но в более поздних выпусках скандальную фразу вырезали. Количество наркоманов в республике не падает: только за два дня полицейские рейды выловили 700 человек.
https://soundcloud.com/novayagazeta/ras ... narkomanov

"Новая газета" обратилась к президенту Владимиру Путину и прокуратуре РФ с просьбой оценить с точки зрения закона высказывания Кадырова. "Следует ли понимать, что в Чечне отныне легализована смертная казнь? И приведут ли приказ Кадырова в исполнение сотрудники чеченской полиции?" – спрашивают журналисты.

Аватара пользователя
EXTREME
Мастер
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 20 окт 2015, 16:21
Контактная информация:

Сообщение EXTREME » 03 окт 2016, 18:51

:yomayo: :yomayo: :yomayo: :yomayo: :yomayo: :yomayo:

Путин придумал, как избавиться от санкций США :bravo:
Холодная война 2.0: ультиматум Путина Обаме потряс соцсети
http://apostrophe.ua/news/world/2016-10 ... seti/73092

Законопроект российской Госдумы с условиями, при которых может быть возобновлено приостановленное соглашение с США об утилизации оружейного плутония, поразил пользователей социальных сетей.

Об этом пишут в Twitter Рогозин-на-орбите.

Там привели скриншот, в котором говорится о российском законопроекте. Согласно ему, Путин возобновит действие договора в том случае, если США отменят "закон Магнитского" и санкции против РФ, а также компенсируют России потери от санкций и от введения "вынужденных" контрсанкций против США.
Изображение

"Крыша поехала окончательно", — комментируют ультимативный законопроект в вышеназванном Twitter.

"Здравствуй, холодная война 2.0. Только теперь у РФ - арбалет, а у США - автомат", "Походу, Кремлю SWIFT больше не нужен, "Я думал, кто-то шутит. На самом деле все намного хуже. Вождь окончательно потерял связь с реалом", — комментируют пользователи Twitter.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

mikki-most
Патриций форума
Сообщения: 5158
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 17:55
Контактная информация:

Re: Это Россия, детка! Типичная Россия!

Сообщение mikki-most » 05 окт 2016, 21:01

17:58 , 05 октября 2016
Дурак из прачечной Антон Орехъ

Министерство культуры превратилось в прачечную, а приличные люди должны теперь называться не просто мразью, а мразью конченой. «Мразь конченая» — это не ругательство и не оскорбление. Это виртуозное владение языком, как пояснил Песков. А язык наш, добавил кремлевский толмач, многогранен. Ну, что ж, раз многогранен, то давайте найдем в этом языке слово, которое характеризует самого министра Мединского.

Слово такое есть. Оно совсем простое, старинное и очень к министру подходящее. Мединский – дурак. Дурак – это не тот, у кого мозгов нет. Мозгов у дурака может быть навалом. Но это дурные мозги. Его дурь не сидит на месте, а прет отовсюду, брызжет, борзеет, глумится. Хуже всего, когда дурак начинает чем-нибудь руководить. Потому что то, чем он руководит, быстро становится дурацким. И точно таким образом министерство культуры при Мединском превратилось в ту самую прачечную из анекдота. Мединский выпекал графоманские сочинения в жанре фэнтези по мотивам русской истории, которые можно было бы назвать забавными, если бы он не писал это всерьез. Он сочинил чудесную докторскую диссертацию. Сочинил, судя по всему, действительно сам. Не по чиновничьей привычке спер у кого-нибудь, а сам! Потому что трудно представить, у кого можно спереть такую белиберду. А его министерство вместе с остальным государством борется с фальсификацией истории.

Хотя если кто-то реально и занимается фальсификацией, то этот как раз само государство, министерство Мединского и всякие как бы исторические конторы. Они решили, что нам не нужна правда – нам нужен миф. Нужны «святые легенды» вместо истории. На государственные деньги будут сниматься разные комиксы, их посмотрит Путин и после этого комиксы уже нельзя будет назвать халтурой. Халтура превратится в классику и учебное пособие. Подлость и пакостность всего это заключается не только в обмане.

Эта подлость состоит еще и в том, что воспевая мифы и легенды, про настоящих героев, которые еще живы, про их реальные подвиги вспоминают только накануне 9 Мая. Эти старики живут в бедности, а часто в нищете. Им через 70 лет после Победы все еще обещают дать какие-то квартиры. Их образом прикрываются настоящие конченые мрази, которые вылезают на трибуны и кричат, что «мы выиграли войну». Нацепив георгиевские ленточки и понавешав повсюду орденов и цифры 1945, они вцепились в Победу, к которой не имеют вообще никакого отношения и трындят теперь о величии страны. Своими мифами и своим враньем только унижая настоящий подвиг народа. Представляя историю Великой Отечественной как все теперешние лубочные фильмы, где гладко выбритые актеры в чистых гимнастерках на новеньких танках бьют врага. И беда не в том, что конкретный Мединский дурак. Проблема в том, что такие дураки повсюду. Что в стране побеждает отрицательный отбор. И чем ты дурее и наглее, тем больше у тебя шансов сделать карьеру и учить нас жизни на многогранном виртуозном языке.

http://echo.msk.ru/blog/oreh/1850560-echo/

Аватара пользователя
Макс Карась
Бывалый
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 22:20
Контактная информация:

Re: Это Россия, детка! Типичная Россия!

Сообщение Макс Карась » 09 окт 2016, 19:41

Панорамная камера Google заехала в Алтайский край: https://www.google.ru/maps/@53.3815023, ... !2e0?hl=ru *ля, я не могу! ;-D
Россия сдохла, а Путин жив...

Аватара пользователя
EXTREME
Мастер
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 20 окт 2015, 16:21
Контактная информация:

Сообщение EXTREME » 13 окт 2016, 00:39

За критику Кадырова: в Москве напали на дочь чемпиона :yomayo:
https://styler.rbc.ua/rus/zhizn/kritiku ... 00788.html

Ранее боец смешанных единоборств высказался о детских боях без правил, которые устроили в Грозном на потеху главы Чеченской Республики

В Москве неизвестные напали на дочь четырехкратного чемпиона мира по смешанным единоборствам (ММА) Федора Емельяненко. Девочку с силой ударили в грудь, сообщает "Московский комсомолец".

Сначала она ничего не рассказывала о случившемся, но ее начала мучить боль и ребенка отвезли в больницу. Врачи диагностировали ушиб грудной клетки и брюшной полости.

"Девочка не может описать тех, кто на нее напал. Но складывается впечатление, что она что-то скрывает. Возможно, ее запугали те, кто напал?" — сказали в правоохранительных органах. Ранее украинский боец призвал прекратить детские бои в Чечне. Украинец вступился за коллегу, получившего угрозы от Рамзана Кадырова.

Аватара пользователя
Mitch
Патриций форума
Сообщения: 2982
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:39
Откуда: Краматорск
Контактная информация:

Re: Это Россия, детка! Типичная Россия!

Сообщение Mitch » 13 окт 2016, 12:55

Путин признался, что Россия вынуждена была защищать русскоязычное население на Донбассе и в Крыму:
http://www.youtube.com/watch?v=U6bASmIQ6LE
:yomayo: Блин, а то мы и сами не знали! Прям Америку открыл!

mikki-most
Патриций форума
Сообщения: 5158
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 17:55
Контактная информация:

Ку: Re: Это Россия, детка! Типичная Россия!

Сообщение mikki-most » 13 окт 2016, 15:18

Mitch писал(а):Путин признался, что Россия вынуждена была защищать русскоязычное население на Донбассе и в Крыму

Непонятно только от кого. :D

Аватара пользователя
EXTREME
Мастер
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 20 окт 2015, 16:21
Контактная информация:

Сообщение EXTREME » 18 окт 2016, 16:02

А кто-то сомневался? ... ;)

У Путина подтвердили влияние Кремля на представителей Донбасса :D
http://uapress.info/ru/news/show/147638

Российская Федерация обладает определенным влиянием на представителей оккупированного Донбасса.

Об этом заявил пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков, новость передает «Пресса Украины».

По его словам, Россия действительно может оказать определенное влияние на представителей Донбасса, однако данное влияние не является безграничным.

«Безусловно, Россия обладает влиянием на представителей Донбасса, но это влияние не безгранично», - заявил пресс-атташе Владимир Путина, отвечая на вопрос о том, будет ли реагировать Москва на слова главаря донецких террористов Александра Захарченко о том, что убийство боевика террористической организации «ДНР» Арсения Павлова с позывным Моторола можно расценивать как объявление войны.

При этом пресс-секретарь российского президента добавил, что реакция представителей Донбасса на убийство своего соратника является эмоциональной, однако ее можно объяснить.

Как известно, Арсений Павлов был убит 16 октября. В лифте его дома сработало взрывное устройство. Между тем в Службе безопасности Украины заявили, что Моторола лишь инсценировал свою смерть, чтобы скрыться на территории России.

Песков признал, что Россия обладает влиянием на представителей Донбасса
:oops:
http://www.rosbalt.ru/russia/2016/10/18/1559575.html

Аватара пользователя
Mitch
Патриций форума
Сообщения: 2982
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:39
Откуда: Краматорск
Контактная информация:

Re: Это Россия, детка! Типичная Россия!

Сообщение Mitch » 18 окт 2016, 22:51

У RT заблокировали счета в банках Великобритании :D Симоньян и прочие переживают по этому поводу, а руководство страны уже заявила об ответных санкциях, вот результаты их воздействия на элиту Европы:
Бедные люди, за что вы с ними так, россияне? - banky-anglii.jpg
Бедные люди, за что вы с ними так, россияне?

;-D


Вернуться в «Политический фронт»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей

cron
Пожалуйста, активируйте или включите JavaScript!
Сайт без него не работает.[ Что это? ]