S.T.A.L.K.E.R. на новый лад


Аватара пользователя
-=GadZZillA=-
Патриций форума
Сообщения: 3527
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 22:40
Откуда: USS Enterprise
Контактная информация:

S.T.A.L.K.E.R. на новый лад

Сообщение -=GadZZillA=- » 11 фев 2011, 14:36

Как известно, S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl был выпущен в 2007-м году - несмотря на ряд недоработок, этот шутер понравился многим игрокам и привлек к себе внимание не только в СНГ, но и на Западе. Разумеется, такая игра просто не могла обойтись без преданных поклонников, которые теперь работают над реконструкцией своего любимого проекта.

В то время, как широкое распространение получили различные визуальные модификации для S.T.A.L.K.E.R., команда World of stalker TEAM работает над, вероятно, самым большим модом - она заново создает S.T.A.L.K.E.R. на движке экшена Crysis от студии Crytek.

Работы над новым проектом ведутся с конца прошлого года, а ориентировочная дата релиза масштабной модификации под названием Cry zone Sector 23: Prologue - первый квартал 2011-го года.



Преимущества новой игры очевидны - мощный движок, способный выдавать приличную картинку, высокая детализация и отличная физика. Кроме того, помимо улучшения графики и физики, авторы модификации собираются внести в игру большое количество нововведений, включая новую систему лечения персонажа.



Удастся ли моддерам воплотить свои задумки в жизнь и выпустить именно ту игру, которую они задумывали изначально? Не затянут ли со сроками сдачи проекта? На все эти вопросы мы получим ответы в ближайшем времени - ну а пока стоит хотя бы прогуляться в соответствующую тему на форуме и узнать больше подробностей о многообещающей модификации.
Не болтайте ерундой! Наш Твиттер
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
histeria
Балабол!
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 11:27
Контактная информация:

Re: S.T.A.L.K.E.R. на новый лад

Сообщение histeria » 27 фев 2011, 12:46

Интересненько как к этому в GSC относяться. Я посещаю довольно часто их сайт, но об таком масштабном фан дополнении не слыхал! Пожелаю удачи этим ребятам!

Аватара пользователя
-=GadZZillA=-
Патриций форума
Сообщения: 3527
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 22:40
Откуда: USS Enterprise
Контактная информация:

Re: S.T.A.L.K.E.R. на новый лад

Сообщение -=GadZZillA=- » 27 фев 2011, 17:54

А как они будут относиться? Да никак! Вон скока модов выпустили. Они же и сами все SDK в сеть вылили, а билдов сколько? В сети можно найти не меньше 30 билдов, начиная от Oblivion Lost и заканчивая Чистым Небом (Зов Припяти кажись безбилдовый аддон). Сам Прохоров почему ушел из GSC в августе 2006го? Он даже в интервью сказал, что сам по себе движок X-Ray весьма непрактичен, это шаг в прошлое. В 2004 году он был ВАУ, а сейчас - это сильно устаревший двиг времен оригинального Source. Если аддон будет выпущен, то лицензию им никто не даст, то есть игра будет неофициальной и распрастранять ее можно будет лишь как OpenSource-проект по лицензии GNU/GPL. Возможно, такая перспектива разработчикам не совсем по душе, поэтому они могут предложить сотрудничество компании GSC.

Чтобы попасть в Valve, нужно сделать какой-нибудь свой проект, используя ихние технологии. Так было в свое время с Counter Strike. Аналогично и здесь будет тоже самое. Эти разрабы могут просто слиться с GSC, вот и все. Затем не видать нам бесплатного билда "STALKER CryEngine" как своих ушей! :(
Не болтайте ерундой! Наш Твиттер
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
MasteroN
Патриций форума
Сообщения: 5637
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 00:34
Контактная информация:

Re: S.T.A.L.K.E.R. на новый лад

Сообщение MasteroN » 07 мар 2011, 19:01

На чем его только не портировали :) Есть проект STALKER на Unreal Engine 3. Увы про него последнее время ничего не слышно, хотя там вроди как даже рабочий уровень был полностью готов и это кажись был Агропром. Надо будет поискать скрины.

Аватара пользователя
LuCrid
Постоянный гость
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 01:42
Контактная информация:

Re: S.T.A.L.K.E.R. на новый лад

Сообщение LuCrid » 26 мар 2011, 14:27

Забавненько, ничего не скажешь. Впечатляет. А сайт у этих разрабов есть?

Аватара пользователя
-=GadZZillA=-
Патриций форума
Сообщения: 3527
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 22:40
Откуда: USS Enterprise
Контактная информация:

Re: S.T.A.L.K.E.R. на новый лад

Сообщение -=GadZZillA=- » 27 мар 2011, 01:57

Ссылка на проект: http://sector23.ucoz.ru

Более подробная информация:

Название: "CryZone: Сектор 23"
Альтернативное название: "Сектор 23: Батя"
Жанр: Action/FPS с элементами RPG
Платформа: CryENGINE 2
Разработчики: World of stalker TEAM (Сокращенно WoS team)
Состояние проекта: в разработке\40% готовности
Сроки выхода игры: первый квартал 2011-ого года
Официальный сайт: http://sector23.ucoz.ru

Особенности и фитчи:
Данный проект представляет собой глобальную модификацию для игры "Crysis" за счет использования сеттинга и ресурсов игры S.T.A.L.K.E.R.
Мод отражает концепцию игры S.T.A.L.K.E.R. на движке "CryENGINE 2", обладающим куда большими возможностями, нежели X-Ray.
Именно благодаря использованию в качестве "моторчика" CE 2 вы сможете наблюдать превосходную графику, качественные модели и анимации персонажей, улучшенный рендер и многое другое.
Новая система отношений: 100% свободные и независимые сталкеры, их поведение по степени непредсказуемости и свободы действий сравнимо с тем, что обещали разработчики Сталкера еще в далеких 2003-2005х годах.
Аптечки - на подобии Far Cry 2, то есть, имеющие собственный худ и анимации применения.
Огромный арсенал оружия.
Аномалии - абсолютно новые виды аномалий, живущие собственной "жизнью", некоторые аномалии даже могут преследовать сталкеров.
Разрушаемость - теперь почти все объекты можно сломать или разрушить. И не только объекты. Части тел у NPC (конечности) грамотно отстреливаются и отрываются от применения огнестрельного оружия и взрывчатки.
Рукопашный бой - если у вас кончились патроны, то можно задушить или избить противника. Также никто не запретит вам бросить тяжелый предмет на хрупкую черепушку врага, равно как и скинуть снайпера с крыши.
Спаринг-арена - мини игра. Заработайте денег на том, что набьете физиономию противнику, и при этом тоже не останетесь с "фонарем" под глазом! =)
Новые мутанты!
По прохождению сюжета главный герой сможет набрать свой отряд из сталкеров, также можно завести себе питомца, например, собаку! Всем отрядом можно свободно руководить аналогично, к примеру, Brothers In Arms.
Система торговли - "из рук в руки" (никаких нудных "окошек" торговли).
Система артефактов - артефакты делятся на 2 типа:
- первая категория - можно продать. Как это выглядит? Берем в руки и тащим до торговца, время от времени выкидываем, чтобы вколоть себе антирад или анаболик.
- вторая категория - можно применить. Вкалываем шприц в артефакт и ее субстанцию вкалываем в себя (последствия могут быть разными).

Локации:
- Большая земля;
- Кладбище техники;
- Степь;
- Кoпачи;
- Припять в реальном размере;
- Обширное "Слепое пятно" (Сектор 23) с подземными туннелями и целыми городами.

Также после прохождения основного сюжета геймера ждет режим "Фриплей", который также обладает рядом сюрпризов.
Все вышеперечисленное - далеко не полный список фитч и возможностей, на полное описание уйдет не одна страница!

Сюжет:
Сюжет основан на комиксе "Батя", на книге "Слепое пятно"- все это грамотно переработано и дополнено нашей командой. Главный герой - сошедший с ума от горя врач, сын которого умер от лейкемии.
Поехав в зону под видом туриста, он узнает о том, что после последнего выброса появилась новая территория. Напичканная аномалиями и страшно фонящая, эта местность для сталкеров была безымянной, но военные называли ее «Сектор 23». Сами военные туда особо не совались, потому что по неизвестной причине там вообще не работала электроника, и были замечены неизвестные мутанты, часто встречались существа, похожие на киборгов.

Но с недавнего времени было замечено большое количество "монолитовцев" на локации, сталкеры-ветераны, сумевшие пробраться в Сектор - таскали очень жирный хабар. Все эти особенности и прославили новую территорию, что помимо неизвестных кланов и мутантов, на ней находилось огромное количество очень ценных артефактов. Сталкеры дали ей название «Слепое Пятно», из-за не работающих ПДА на локации.

Но главный герой отправился туда не за хабаром - он хочет узнать, как туда просочились "монолитовцы" из севера зоны, так как с другой стороны находился "Выжигатель мозгов" и путь был закрыт, его задачей является поиск пути к Исполнителю желаний. Как известно, Исполнитель Желаний способен исполнить любую, самую заветную мечту. Этот сталкер желал только одного - вернуть своего сына.

Проекту требуются:
-3d моделлеры
-Аниматоры
Не болтайте ерундой! Наш Твиттер
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
-=GadZZillA=-
Патриций форума
Сообщения: 3527
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 22:40
Откуда: USS Enterprise
Контактная информация:

Re: S.T.A.L.K.E.R. на новый лад

Сообщение -=GadZZillA=- » 23 май 2011, 13:58

Сайт проекта переехал, встречайте: http://www.cryzone.org/
Кроме того, что они работают над своеобразным Сталкером, разработчики также трудятся над проектом, который дополнит вселенную игры "Метро 2033". Что ж, удачи разработчикам! :)
Не болтайте ерундой! Наш Твиттер
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
-=GadZZillA=-
Патриций форума
Сообщения: 3527
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 22:40
Откуда: USS Enterprise
Контактная информация:

Re: S.T.A.L.K.E.R. на новый лад

Сообщение -=GadZZillA=- » 23 май 2011, 14:57

Новое игровое видео, свежие подробности про будущую игру:

Не болтайте ерундой! Наш Твиттер
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться в «Игротека»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Пожалуйста, активируйте или включите JavaScript!
Сайт без него не работает.[ Что это? ]