S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет не только для PC


Аватара пользователя
-=GadZZillA=-
Патриций форума
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 22:40
Откуда: USS Enterprise
Контактная информация:

S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет не только для PC

Сообщение -=GadZZillA=- » 17 янв 2011, 02:37

Разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 — это уже свершившийся факт, о котором стало известно еще в прошлом году практически сразу после того, как начал стихать шум вокруг Зова Припяти. Однако до недавнего времени популярная украинская компания GSC Game World старалась держать подробности будущего сиквела в секрете. Однако буквально на днях разработчики решились немного приоткрыть завесу тайны, разметив на своей странице игры в социальной сети Facebook ответы на некоторые вопросы, связанные с игрой S.T.A.L.K.E.R. 2.

Представители GSC Game World подтвердили, что будущая игра создается на абсолютно новом графическом движке, оптимизированном под современные библиотеки DirectX 11. Сюжет сиквела напрямую не связан с предыдущими частями игр серии S.T.A.L.K.E.R. Практически полностью обновится и список персонажей сиквела, хотя все же некоторых старых знакомых во время путешествий по аномальной Чернобыльской Зоне игрок все-таки встретит.

GSC Game World пока отказывается говорить о конкретных размерах игровой территории. Однако достоверно известно, что количество объектов в виртуальном мире S.T.A.L.K.E.R. 2 значительно возрастет — игроков ждут новые уникальные и мрачные подземные бункеры, секретные лаборатории, многочисленные заброшенные секретные заводы и прочие объекты промышленности, то есть промзона остается неизменной.

В отличие от первой части игры, S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет не только на РС, но и на игровых консолях. Однако как и ожидалось приоритетной платформой для разработчиков остаются в основном персоналки. Более того, согласно информации от разработчиков, по качеству графики и уровню детализации РС-версия S.T.A.L.K.E.R. 2 будет превосходить известные консольные аналоги. Однако лишь в том случае, если данную игру запустят на соответствующей системе. Как обычно, но о конкретных сроках выхода игры S.T.A.L.K.E.R. 2 пока нет никакой информации.

© http://www.desktopslab.ru
Не болтайте ерундой! Наш Твиттер
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
histeria
Балабол!
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 11:27
Контактная информация:

Re: S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет не только для PC

Сообщение histeria » 21 фев 2011, 16:26

Насчёт приставок не слышал. Вот это новость! А з старых персонажей помоему Сидорович будет мелькать.

Аватара пользователя
-=GadZZillA=-
Патриций форума
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 22:40
Откуда: USS Enterprise
Контактная информация:

Re: S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет не только для PC

Сообщение -=GadZZillA=- » 21 фев 2011, 16:59

Хорошо бы увидеть новые лица :)

За что я уверен - так это озвучка! Игру наверняка будут озвучивать все те же неповторимые отечественные голоса!
Не болтайте ерундой! Наш Твиттер
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
MasteroN
Патриций форума
Сообщения: 5633
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 00:34
Контактная информация:

Re: S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет не только для PC

Сообщение MasteroN » 13 мар 2011, 19:55

S.T.A.L.K.E.R. 2: интервью с PR-менеджером

Александр Никольский - руководитель социальных медиа и интернет-маркетинга компании GSC Game World, дал интервью Gamespot о S.T.A.L.K.E.R. 2. Оно короткое, уже успело припасть пылью, но все же пусть будет.

Вопрос (Gamespot): Когда было принято решение приступить к разработке новой серии игры S.T.A.L.K.E.R.?
Ответ (Никольский Александр): Идеи создать продолжение у нас были всегда. Планы о продолжении игры у нас были, но уже сразу же после выхода приквела Clear Sky мы поняли и решили, что обязательно будем делать продолжение. Многие факторы содействовали принятию такого решения о продолжении игры.

Вопрос: Игровая серия S.T.A.L.K.E.R. в целом привлекает много поклонников со всего мира, продано уже миллионы копий игровой серии. Поможет ли этот финансовый успех продаж вам, как команде разработчиков, сделать теперь что-то в S.T.A.L.K.E.R. 2, чего вы не осуществили в предыдущих сериях игры по каким то причинам?
Ответ: Конечно! Если достаточное внимание уделяется проекту игры как разработчиками, так и самим издателем игры, то это помогает защитить права издателей и их технологии, чтобы создать ту неповторимую, свою игру мечты. В данный момент у нас дела идут хорошо и всё под контролем на счёт этого.

Вопрос: Что послужило причиной переноса S.T.A.L.K.E.R. на другие платформы в будущем?
Ответ: Пока я не могу ответить на этот вопрос. Мне очень жаль.

Вопрос: Есть мнение, что S.T.A.L.K.E.R. слишком тяжел и требователен когда речь идёт об игровых консолях. Как вы думаете, верно ли это мнение и будут ли предприняты какие либо изменения в качестве игры, чтобы более соответствовать консолям и её аудитории?
Ответ: Мне очень жаль. Пока я не могу ответить на этот вопрос.

Вопрос: Можете ли Вы нам рассказать, какие изменения принесет S.T.A.L.K.E.R. 2 по отношению к предыдущим частям?
Ответ: Как уже было ранее сказано нами, в зоне всё таки будут женщины. Также новая игра строится полностью на новом движке, который мы в данный момент создаем, планируем что весь мир значительно изменится. Вводятся новые скины, текстуры, разные эффекты и т.д. Мы также хотим, чтобы опыт в освоении зоны отчуждения, стал для игроков более реалистичным.

Вопрос: Будет ли действия игры S.T.A.L.K.E.R. 2 происходить в районе Чернобыльской зоны?
Ответ: Да, мы снова увидим знакомые области и районы вокруг Чернобыльской зоны, а также будут новые.

Вопрос: Увидим ли мы возвращение некоторых знакомых персонажей и группировок из первых трёх серий игры, или сюжет S.T.A.L.K.E.R. 2 будет совершенно не связан с событиями его предшественников?
Ответ: На данном этапе разработки я не могу ответить на этот вопрос.

Вопрос: Возвращаясь к группировкам, у меня всегда складывалось впечатление, что противоборство между долгом и свободой во вселенной игры, было символической предпосылкой политической борьбы в современной Украине. Есть ли правда в этом?
Ответ: Интересный вопрос, я хотел бы дать окончательный ответ, но ради будущего S.T.A.L.K.E.R., я скажу... И да и нет.

Вопрос: Опять возвращаясь к теме группировок, хотел поинтересоваться, какие самые популярные группировки у вас в офисе?
Ответ: Часто мы говорим о долге и свободе, это примерно почти 50 на 50 наших офисных разговоров, как видите мнения разделяются, но, возможно больше отдается предпочтение Свободе, так как за этой группировкой будущее.

Вопрос: S.T.A.L.K.E.R. популярен и известен своими глобальными модами, некоторые большие моды такие как Complete 2009, Oblivion Lost и LURK очень интересны и популярны. Возможно ли такое что, команда разработчиков возьмёт идеи и будет использовать некоторые из особенностей этих модов в будущих своих проектах?
Ответ: Ну, конкретно ничего не могу сказать по этому поводу. Но, мы пристально наблюдаем за созданием всех модификаций, что делает игровое сообщество. Некоторые из них действительно замечательны и по созданным модам сразу видна любовь сообщества к "Сталкеру". Если мы найдем то, что действительно стоит внимания и значительно улучшит и разнообразит игру, мы всегда готовы рассмотреть такие варианты.

Вопрос: Постоянная проблема с Shadow of Chernobyl и Clear Sky в том, что обе игры страдают от множества игровых ошибок, и пришлось латать их по несколько раз выпуская патчи. Зов Припяти вышел значительно стабильней и улучшенным, но всё равно у современного игрового сообщества возникают переживания по поводу возможных ошибок которые могут повториться в новом проекте, хотя S.T.A.L.K.E.R. 2 и делается на новом игровом движке. Какие будут дальнейшие шаги команды разработчиков, чтобы предотвратить те же ошибки которые были допущены в прошлом (не наступать на собственные грабли и учиться на своих ошибках и на ошибках других)?
Ответ: По поводу "Зова Припяти", просто сам процесс контроля качества был гораздо более полным и качественным чем раньше. Это одна из основных причин почему игра вышла более стабильной.

Вопрос: Некоторые критики считают, что многопользовательский режим был добавлен как бы для галочки, так как чувствуется слишком он уж стандартным и не имеет своей какой то индивидуальности. Есть ли планы сделать многопользовательские режимы более важным аспектом в новой игровой серии S.T.A.L.K.E.R. 2?
Ответ: Да! Мы хотим что бы многопользовательский режим S.T.A.L.K.E.R. был одним из лучших. Мы будем иметь как стандартные режимы игры, а также будут и другие интересные сюрпризы, но об этом чуть позже.

Вопрос: Многие игроки и критики утверждают, что игровой жанр FPS в последнее время стал скучным и однообразным, такие игры как: Call Of Duty и Medal of Honor очень похожи и их трудно отличить друг от друга. Согласны ли вы с мнением, что разработчики жанра FPS начинают терять новые идеи для своих проектов и просто копируют их друг у друга?
Ответ: Сегодня игры делаются для рынка и это факт. Лично я думаю, что жанр FPS развивается благодаря таким играм как: STALKER, Fallout, Bioshock и т.д., где есть нечто большее, чем просто беготня и стреляба, есть моральный аспект. Не говоря уже о свободе и открытости игрового мира.

Вопрос: Какие игры оказали большее влияние на игровую серию S.T.A.L.K.E.R.?
Ответ: Ну, конечно же такие игры как: Half-Life, Fallout... Такие вот некоторые из культовых и запоминающихся игр на сегодня.

Вопрос: Ваша культура как нибудь оказало влияние на создание игры? Или другими словами, такая игра как S.T.A.L.K.E.R. может быть также создана например в Америке, или в Украине типичный подход к этому вопросу?
Ответ: Я думаю, одна из вещей, которая делает игру "Сталкер" индивидуальной и совсем не похожим на другие игровые проекты, это то, что игру сделали в Восточной Европе. Дух игры неповторимый. И я думаю, что культура имеет огромную роль в создании и развитии игр.

Вопрос: Наконец, какова ваша главная цель при создании S.T.A.L.K.E.R. 2? Когда проект можно будет назвать успешным?
Ответ: Наша главная цель при создании проекта S.T.A.L.K.E.R. 2 - попытаться передать оригинальную атмосферу своего видения зоны отчуждения. Еще важны сталкеры как таковые и геймплей. Надо свести все это вместе. Мы считаем, что мы находимся на правильном пути. Если игровому сообществу понравится то что мы делаем, то вот тогда проект будет иметь огромный успех.

Вопрос: Большое спасибо Вам за ваше потраченное время. Что еще вы бы хотели добавить?
Ответ: Было приятно вам дать наше интервью. Передаем привет всему игровому сообществу и всем Сталкерам во всем мире. Спасибо за внимание!

GIF
Постоянный гость
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 02:10
Контактная информация:

Re: S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет не только для PC

Сообщение GIF » 27 мар 2011, 02:22

Неужели?! Вспомнили они за консоли... Нуну, посмотрим, че у них получится!

Аватара пользователя
histeria
Балабол!
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 11:27
Контактная информация:

Re: S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет не только для PC

Сообщение histeria » 27 мар 2011, 13:35

Играю счас в Чистое Небо... и поумалось вот что хрен какие приставки его потянут со всеми его наворотами, а это значит разрабы хорошенько его почикают и будет выглядеть он не так ладно как прежде :( будем надеяться что разрабатывать его будут отдельно для консолей и РС. Думаю GSC себе такое может позволить.

Аватара пользователя
-=GadZZillA=-
Патриций форума
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 22:40
Откуда: USS Enterprise
Контактная информация:

Re: S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет не только для PC

Сообщение -=GadZZillA=- » 27 мар 2011, 21:32

Там сам движок был слишком нестабильный. X-Ray занимал много памяти, что вызывало глюки и ненормальную работу игры. Всем известен тот глюк с кратковременным тормозом - он есть во всех трех Сталкерах. Иными словами там больше понтов. Но кто знает, может на новом движке будет абсолютно другая игра.
Не болтайте ерундой! Наш Твиттер
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
histeria
Балабол!
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 11:27
Контактная информация:

Re: S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет не только для PC

Сообщение histeria » 28 мар 2011, 15:40

-=GadZZillA=- писал(а):на новом движке будет абсолютно другая игра.


Главное чтобы была узнаваемая, мне нравиться X-Ray, он делает Сталкер Сталкером, придаёт ему специфическую атмосферу. Не хотелось бы это терять :(

Аватара пользователя
-=GadZZillA=-
Патриций форума
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 22:40
Откуда: USS Enterprise
Контактная информация:

Re: S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет не только для PC

Сообщение -=GadZZillA=- » 29 мар 2011, 13:35

Кто знает, как там все обернется. Пока что вот одно интересное видео:



Здесь обо всем: про второго Сталкера, про сюжет экранизации, про Зов Припяти, про линию одежды S.T.A.L.K.E.R., про роль Гоши Куценко в сериале, про место съемки, и многое другое. Тестировать одежду будет лично Григорович, он там типо рэмбо :kav_boy:

Понравился месседж с комментов:

ДА БЛ*АТЬ ГСК ВОРЛД ПЛИЗ НЕ ДЕЛАЙТЕ МУЛЬТИ ПЛАТФОРМЕННЫЙ ДВИЖОК!!!!! ПОЖАЛУЙСТА Я ХОЧУ ЧТОБ СДОХЛИ ВСЕ КОНСОЛИ!! PC ФОРЕВА :D


И вот еще, может, будет интересно взглянуть:



Я так и не понял, что это такое. Может, фэйк?
Не болтайте ерундой! Наш Твиттер
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
histeria
Балабол!
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 11:27
Контактная информация:

Re: S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет не только для PC

Сообщение histeria » 30 мар 2011, 00:47

Хороши видосы. Незнаю насчёт второго конечно, выглядит как рендер, а там хз. БТРчик то из Сталкера ;)

Аватара пользователя
АЯКС
Посетитель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 май 2011, 14:10
Откуда: from Ukraine
Контактная информация:

Re: S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет не только для PC

Сообщение АЯКС » 07 дек 2011, 00:42

Пусть выпускают. А кстати, известно что-нибудь на счет дат? И почему реально очень мало информации об этой игре? Нет ни скриншотов, ни обоев, печально... :(

Аватара пользователя
==ZeN==
Посетитель
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 01:14
Откуда: Димитров
Контактная информация:

Re: S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет не только для PC

Сообщение ==ZeN== » 08 мар 2012, 02:13

А выпустят ли его вообще - вот в чем вопрос :(
я смотрю, вы читаете мою подпись?

Аватара пользователя
MasteroN
Патриций форума
Сообщения: 5633
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 00:34
Контактная информация:

Re: S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет не только для PC

Сообщение MasteroN » 22 янв 2015, 02:00

Жаль, что игру похоронили, не оставив и следа на память :( Это могла быть хорошая игра, а получился шлак под названием Survarium :( Кто-то видит в этой игре идеологическое продолжение STALKER? Я нет. Но если бы это был STALKER 2 - игра была бы намного интереснее, поскольку такая игра не бывает скучной.


Вернуться в «Игротека»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

cron
Пожалуйста, активируйте или включите JavaScript!
Сайт без него не работает.[ Что это? ]