SIИGULAЯITY


Аватара пользователя
-=GadZZillA=-
Патриций форума
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 22:40
Откуда: USS Enterprise
Контактная информация:

SIИGULAЯITY

Сообщение -=GadZZillA=- » 26 ноя 2010, 01:42

SIИGULAЯITY (Сигнулярность)

SIИGULAЯITY (Сигнулярность) — компьютерная игра в жанре шутер от первого лица с хоррор-элементами, разработанная компанией Raven Software и представленная в июне 2010 года.

Изображение

Сюжет
Альтернативная реальность, наши дни. С огромного заброшенного острова под названием Каторга-12 поступает сигнал о выбросе радиации. Американские войска двинулись исследовать этот остров, который в середине 20го века представлял собой остров-клондайк ценнейшего в истории человечества минерала - Е-99. Этот минерал можно было использовать как сырье для создание оружия, медецинских препаратов, лекарств, пищи, пищевых добавок и самое главное его предназначение - как выяснилось позже Е-99 при определенных состояниях может изменить ход времени, обернуть его вспять. С его помощью можно было состарить что-либо или наоборот омолодить и вернуть в прежднее состояние. Загадочный минерал заинтересовал советских ученых.

С 1950 по 1955гг остров был оккупирован советскими учеными, которые исследовали минерал Е-99 и на его основе создавали самые интересные и в то же время чудовищные изобретения, которые, по мнению высшей партийной ячейки, должны были обеспечить Советскому Союзу превосходство в вооружении, медицине и многих других отраслях на многие годы вперед. На Каторге-12 был сооружен огромный исследовательский комплекс, ученые жили там целыми семьями. В 1955 году происходит взрыв сингулярности с последующим пожаром, при котором погибает один из ведущих ученых, после чего проект по обогащению Е-99 закрывается, а жителей острова эвакуируют. С тех пор прошло 55 лет, однако последствия той катастрофы дают о себе знать всем, кто заинтересован в падении режима Советской России, в частности это в интересах США.

Изображение
Символика СССР заметна издалека.

При попытке войти в воздушное пространство России и высадится на заброшенном острове, происходит очередной выброс радиации, вертолет терпит крушение. Главный герой - солдат Армии США Натаниэль Ренко, вместе с напарником Девлином, проникают на остров. Оказывается, что Ренко загадочным образом становится участником трагедии 1955 года, когда при очередном выбросе радиации он оказывается в эпицентре пожара и спасает погибающего ученого - Демичева. Неожиданно для себя главный герой замечает свою копию-двойника, который пытался предупредить Ренко об опасности, которая может возникнуть после спасения Демичева, однако двойника засыпает руинами горящего здания. После спасения Демичева выясняется, что Ренко побывал в прошлом и что после спасения ученого произошли многочисленные изменения: мир в общем изменился до неузнаваемости, а остров от ныне кишит странными чудовищами и монстрами. Это уже не тот остров, на который высаживался главный герой.

По ходу игры Ренко встречает выжившего напарника Девлина и оба отправляются дальше вдоль острова в поисках истинных причин вспышек радиации. Только позже удается установить, что это не просто выброс радиации, это вспышка энергии сингулярности — эффект, представленный как результат взаимодействия частиц минерала Е-99 с окружающей средой. При этом сингулярность влияет на время, которое меняется: либо возвращается назад в прошлое, либо при спаде сингулярности вновь возвращает окружение в нынешнее время. В основном вспышки эффекта сингулярности перемещают главного героя в то время, когда собственно и произошел первый взрыв сингулярности.

Открываются множество тайн, которые таит в себе минерал Е-99: этот минерал — причина мировых споров вот уже больше чем полвека с тех самых пор, как Ренко спасает Демичева от гибели при пожаре. Да и сам «спасенный погорелец» вскоре оказывается на острове, кроме того этот свинтус оказался совсем недружелюбным для главного героя, и встретив его требует от Ренко ответа на один простой вопрос: как ему удалось за эти 55 лет сохранится в таком виде, ничуть при этом не постарев? К разочарованию главного героя, для того, чтобы как-то расшевелить Ренко, Демичев собственноручно убивает Девлина из своего револьвера.

Казалось бы «погорелец» обрек героя на верную смерть, ведь Ренко и знать не знает, как ему удалось побывать в прошлом и вернутся назад, сохранив при этом свой облик молодого сержанта армии США и даже не постарев. Однако на спасение Ренко приходит организация «МИР-12», которая в 50х годах занималась изучением произошедшего на Каторге-12 инцидента. Сотрудница организации Кэтрин раскрывает нам интересные подробности последствий спасения Демичева из пожара. Ученый взял под контроль весь остров, при этом он уничтожил ученых-конкурентов, которых он представил правительству как предателей Родины. Позже Демичев сместил Хрущева, а благодаря своим изобретениям, основанным на минерале Е-99, он благополучно завоевывает весь мир и создает единое Мировое Правительство. Теперь лишь одно беспокоит его спасенную душу: куда делся мобильный временной преобразователь, созданный совместно с ученым Барисовым?

Изображение
Порождения сингулярности: чудовищные монстры, которые в прошлом были людьми.

Устройство, именуемое как МВП, способно в буквальном смысле управлять временем, перемещать предметы во времени, омолаживать или состаривать различные объекты или замедлять их развитие. Этот прибор дает неограниченную власть своему обладателю. По ходу игры Ренко, вернувшись в прошлое, удается спасти ученого Барисова от смертельной пули, выпущенной Демичевым. Теперь оказывается, что даже в прошлом Ренко, после того, как спас Демичева, стал опасным «американцем» для советских солдат, охраняющих тайну Каторги-12, а так же для других ученых, которые при виде главного героя начинают впадать в панику и звать на помощь. Кэтрин по ходу игры попадает в перестрелку с солдатами и в результате пропадает безвести.

Изображение
Приведения заполонили весь остров. Атмосфера напряженности постоянно заставляет держать оружие на готове.

Главный герой проходит по всему острову Каторга-12. Ему предстоит побывать в затонувшем корабле, взорвать завод по обогащению Е-99, сразится с толпами монстров невиданной силы, восстановить проржавевший до дыр корабль дабы извлечь из него бомбу, и все это ему предстоит проделать в одиночку. По ходу игры герою предстают ужасные пейзажи постапокалиптического мира: окружающий мир острова после ужасной катастрофы, которая изменила остров и превратила его бывших обитателей либо в мумифицированных людей с гримассами страха на лицах, либо в тех самых мутантов, от которых погибли первые. Всюду царит атмосфера техногенной катастрофы, следы некогда существовавшей цивилизации. Иногда можно встретить привидения погибших ученых и ощутить на себе весь тот страх, что им пришлось пережить в последние секунды их жизни. Можно стать свидетелем самых страшных смертей.

Изображение
Апокалиптическая атмосфера получилась особенно хорошо.

Разбавляет атмосферу страха и напряжения разбросанные повсюду бабинные магнитофоны, сохранившие записи предсмертных откровений выживших людей. В них можно найти очень страшные и пугающие факты: вот запись маленькой школьницы, которая заперлась в школьном туалете чтобы спрятатся от страшного грохота на улице, а есть запись спасшихся ученых, которые спрятались в небольшом бункере и надеются на спасение, однако из обстановки очевидно, что ученые так и не дождались никакого спасения, а есть запись счастливого молодожена и его будущей супруги, сделанная незадолго до инцидента, однако после инцидента есть записи молодожена, который говорит, что отправил жену на поиск лекарств, но уже несколько дней она так и не возвращается, а по игре можно найти мумию супруги молодого ученего, и самого ученего, повешенного рядом с магнитофоном. Пободных эпизодов в игре немало.

Изображение
Пока у Вас есть МВП - монстры Вам не помеха!

Оружие
Оружие, используемое в игре, использует снаряды, в производстве которых используются технологии обогащения минерала Е-99. Любое оружие поддается модернизации. Для того, чтобы улучшать оружие, необходимо собирать элемент Е-99, представленный в игре в самом разном виде. Это практически основная «валютная еденица», необходимая для того, чтобы выполнять операции с оружием. Найти капсулированный минерал можно повсеместно и в самых разных вариантах: от больших таблеток до крупных шарообразных банок.

Концовка
В результате смертельной схватки с Демичевым, у главного героя есть выбор, как закончить игру:
1. Вернутся назад в прошлое в то самое место, где Ренко встречает себя самого с Демичевым наперевес, и убить самого себя, чтобы в результате раненный Демичев тоже погиб, но от пожара или его последствий. В результате Ренко оказывается на вертолете вместе с напарником Девлином как и в самом начале игры. При этом Девлин получает сигнал отмены нападения на Каторгу-12.
2. Ренко убивает напарника Барисова, а не Демичева. В результате Ренко и Демичев становятся правителями мира, который разделяется пополам. Однако надолго такой мир не протягивается, они начинают войну друг с другом, в результате которой Демичев спасается от Ренко в США.
3. Ренко убивает и Барисова, и Демичева. После этого он скрывается в неизвестном направлении. Империя Демичева распадается на куски, начинаются гражданские воины за территорию. Каторга-12 взрывается с невиданной силой, энегрия Е-99 захватывает всю планету, начинаются катаклизмы, вызванные сингулярностью. После этого появляется таинственный незнакомец, который представляет всем МВП и вскоре его назначают новым правителем мира.
Вне зависимости от выбора игрока Кэтрин, которой удалось спастись от солдат, удается сделать последнюю запись в первой найденной книжке, где она рассказала о том, что «Демичев — само зло, которое должно быть остановлено. Единственный, кто может это сделать — Натаниэль Ренко, американец.»

Интересные факты:
- В игре можно найти замороженное колесо из телесериала «Остаться в живых».
- Элемент Е-99 — это предпосылка к элементу периодической системы химических элементов Эйнштейнию, который имеет некие восстанавливающие свойства, однако практически не встречается в природе.
- За всю игру герой не произносит не слова, однако в начале игры мы можем услышать его: в момент, когда нам предстоит спасти Демичева от пожара, двойник Ренко перед тем, как его завалит рухнувший потолок, кричит: «Ренко, постой! Демичева нельзя...»
- Многие слова написаны на псевдорусском языке.
- Если в конце игры долгое время ни в кого не стрелять, то Демичев подберет револьвер и застрелит Ренко.


Кто играл в игру? Какие впечетления оставила эта игры?
Не болтайте ерундой! Наш Твиттер
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
histeria
Балабол!
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 11:27
Контактная информация:

Re: SIИGULAЯITY

Сообщение histeria » 19 дек 2010, 20:31

- Если в конце игры долгое время ни в кого не стрелять, то Демичев подберет револьвер и застрелит Ренко.

А можно замочить Демичева, будет один конец, можно замочить профессора - другой конец, а можно завалить обоих - третья концовка! ;)

Прикольная игра, стандартная такая, но хорошая - можно разик пройти! :)

Аватара пользователя
-=GadZZillA=-
Патриций форума
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 22:40
Откуда: USS Enterprise
Контактная информация:

Re: SIИGULAЯITY

Сообщение -=GadZZillA=- » 19 дек 2010, 23:25

Эти концовки перечислены :) Я бы не отказался еще не раз пройти игру, в чем-то она своеобразная.
Не болтайте ерундой! Наш Твиттер
Изображение
Изображение
Изображение

Carcon
Интересующийся
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 10:12
Контактная информация:

Re: SIИGULAЯITY

Сообщение Carcon » 21 мар 2011, 15:51

Страшненькая игрушка. Но мне понравилась.

GIF
Постоянный гость
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 02:10
Контактная информация:

Re: SIИGULAЯITY

Сообщение GIF » 27 мар 2011, 02:21

Стандартная стрелялка, ничего более!

Аватара пользователя
-=GadZZillA=-
Патриций форума
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 22:40
Откуда: USS Enterprise
Контактная информация:

Re: SIИGULAЯITY

Сообщение -=GadZZillA=- » 28 мар 2011, 02:38

У меня вопрос к тем, кто играл: у всех в игре присутствовали видеоролики? Просто у меня их небыло никогда, вот я и задумался: это глюк такой был или проблема, вызванная пиратскими вмешательствами?
Не болтайте ерундой! Наш Твиттер
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
histeria
Балабол!
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 11:27
Контактная информация:

Re: SIИGULAЯITY

Сообщение histeria » 28 мар 2011, 15:32

Я и не помню, вроди были... Ну по крайней мере в конце был. И после титров тоже ;)

Аватара пользователя
-=GadZZillA=-
Патриций форума
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 22:40
Откуда: USS Enterprise
Контактная информация:

Re: SIИGULAЯITY

Сообщение -=GadZZillA=- » 29 мар 2011, 11:21

Ох уж эти пираты! Я всегда знал, что пиратская игровая продукция всегда будет значительно отличатся от лицензии.
Не болтайте ерундой! Наш Твиттер
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
histeria
Балабол!
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 11:27
Контактная информация:

Re: SIИGULAЯITY

Сообщение histeria » 29 мар 2011, 23:19

-=GadZZillA=- писал(а):что пиратская игровая продукция всегда будет значительно отличатся от лицензии.


Ты знаешь, Гадзила, на данный момент это уже не так. Ролики могут отсутствовать или глючить не потому что их там нет, а скорее всего что их пережали сильно либо пережали неправильно (всвязи с репаком) и они отказываются запускаться.

Вот раньше да (году в 96) с роликами и даже целыми кусками игр были проблемы. Их вырезали чтоб побольше на диски запихнуть игрушек, ведь CD-носители раньше дороговастые были, а привычка пихать на дискету по несколько игр сохранилась :) Вот игры безбожно и глючили и все пиратов из-за этого ругали. Помниться играл в квестик со сбоника, дохожу до определённог оместа, а игра второй диск требует! :D Когда их всего один и тот сборник с десятком игр. Вот так раньше "обрезали" игры! :D

Теперь же с пиратством сооовсем другая ситуация. Диски дешёвые, экономить уже практически не нужно, а вот работать над нормальным взломом, как раньше, никто не хочет (или пропали настоящие мастера своего дела). Вот пиратка и бывает глючная. но это исключения. Потому что если взлом хороший он исправлчет много корявостей в лицензии. Есть многочисленные подтверждения, на форуме плейграунда, по той или иной игре. Что мол пиратка норм, а вот с лицухой зуткие глюки. Вот так вот! :)

Аватара пользователя
охломон
Мастер
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 23:18
Откуда: от верблюда!
Контактная информация:

Re: SIИGULAЯITY

Сообщение охломон » 01 ноя 2011, 11:52

Raven плохого не выпустит. Думаю, в это стоит погамать :gamers:
Вотка - ето концентрированное, негазированное пиво.
А еще она вкусная! :-P
----------------------------------------------------------------------
Мои сообщения могут оскорбить права ватников. Но мне на это насрать!

Аватара пользователя
АЯКС
Посетитель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 май 2011, 14:10
Откуда: from Ukraine
Контактная информация:

Re: SIИGULAЯITY

Сообщение АЯКС » 07 дек 2011, 00:41

Конечно стоит! Игра классная! Для меня она одна из лучших игр за прошлый год.

Аватара пользователя
==ZeN==
Посетитель
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 01:14
Откуда: Димитров
Контактная информация:

Re: SIИGULAЯITY

Сообщение ==ZeN== » 25 фев 2012, 00:37

Суперская игра! Хороший сюжет, неплохая постанова, эффекты, оружие. Много пугающих моментов, иногда было страшненько, как первый раз когда я играл в Doom 3. Впечатлила игрулька! Советую!

Жаль, что девушка погибла, и обстоятельства ее гибели довольно странные. Но вот финальный выбор также интересный: если навести целеуказатель на Барисова, то он также становится врагом, как и Демичев, хотя на протяжении всей игры он был другом. Возможно, это скрытая отсылка к правильному выбору, который заключался не в убийстве Демичева, а в убийстве их обоих. Сами посудите: Демичева по любому надо убить, а что же будет делать Барисов после смерти соперника? Об этом сюжет умалкивает, однако если учесть, что в завершающем ролике вместо серпа в море мы видим Барисова с МВП в руках, то значит правителем мира стал именно он. Выходит так.

Но это не важно. Я буду рад, если выйдет продолжение этой занимательной игры.
я смотрю, вы читаете мою подпись?

Аватара пользователя
MasteroN
Патриций форума
Сообщения: 5633
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 00:34
Контактная информация:

Re: SIИGULAЯITY

Сообщение MasteroN » 07 мар 2012, 02:18

Побольше б таких игр :) Есть надежда, что продолжение у нее все же будет: такие слухи ходят по сети. Плюс есть блог одного из разработчиков из студии RAVEN, и блог этот посвящен второй Сингулярности.

Аватара пользователя
==ZeN==
Посетитель
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 01:14
Откуда: Димитров
Контактная информация:

Re: SIИGULAЯITY

Сообщение ==ZeN== » 08 мар 2012, 01:22

Кинь ссылку, если есть.
я смотрю, вы читаете мою подпись?


Вернуться в «Игротека»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

cron
Пожалуйста, активируйте или включите JavaScript!
Сайт без него не работает.[ Что это? ]